Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


С целью удовлетворение запросов кураторов и директоров школ-500+ по работе с рисковыми профилями школ и разработке стратегии в КРИПКиПРО с 01 по 10 марта 2021 года была проведена серия серия вебинаров.

3 марта 2021 года руководящие работники получили ответы на актуальные вопросы в области повышения качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся. Участники отметили, что в каждой образовательной организации требуется разработка комплекса мер поддержки с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика должна быть направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе. Школа описывает те изменения, которые ей предстоит совершить в виде конкретных задач в Программе развития. Школе также необходимо указать критерии решения этих задач, используя которые сама школа убедится в том, что она их решила. Куратор призван помочь школе в выборе таких критериев. Программа развития составляется на срок, в течение которого планируется осуществить все необходимые преобразования и перейти в качественно новый режим функционирования школы. В зависимости от глубины запланированных преобразований этот срок может составить от полугода до 2–3 лет. Дорожная карта содержит перечень необходимых мер в зависимости от результатов анализа контекстных данных по школе («рискового профиля школы»).

5 марта 2021 года участники рассмотрели механизмы формирования дорожной карты по выходу из кризисной ситуации. Участники отметили, что школе оказывается консультационная помощь со стороны куратора и ресурсная поддержка со стороны МОУО и РОИВ. В дорожной карте указываются: ключевые проблемы, которые школа планирует решать в процессе осуществления преобразований; цели, которые планируется достичь в процессе преобразований; задачи, которые необходимо решить для достижения целей; показатели, на основании которых будут оцениваться прогресс в достижении поставленных целей; способ сбора данных для расчета выбранных показателей; перечень подготовленных мер (с учетом результатов анализа контекстных данных по школе – «рискового профиля школы»); подходы к анализу результативности принимаемых мер; другие важные для реализации преобразований аспекты.

6 июня в России отмечается Пушкинский день в России (День русского языка). Этот день невероятно важен для нашего языка. Именно 6 июня родился Александр Сергеевич Пушкин, которому и ставят в заслугу появление современного русского языка, которым мы пользуемся в данный момент.

Празднества, посвященные жизни и творчеству поэта, пройдут по всей стране. В этих культурно-образовательных мероприятиях принимают участие все, кто знаком с творчеством Александра Сергеевича – и дети, и взрослые.

В рамках празднования, приуроченного ко дню рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) представляет вашему вниманию виртуальную выставку электронных изданий из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», посвященных жизни и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

Приглашаем посетить выставку, посвященную юбилею поэта.

Ссылка: Виртуальная выставка «Великий поэт великой России»

Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)

Итоги семинара «Управленческие и педагогические практики реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО»

Итоги вебинара «Управление профессиональным развитием педагогов ДОО» в рамках «Школы молодого руководящего работника ДОО с ментором»

Итоги вебинара «Управление качеством в дошкольном образовании» в рамках «Школы молодого руководящего работника ДОО с ментором»

Итоги воркшопа в веб-формате «Организация адаптивного образования для детей с ОВЗ в ДОО» в рамках «Школы молодого руководящего работника ДОО с ментором»

Итоги методического тура «Интеграция муниципальных ресурсов для перевода ОО в эффективный режим работы»

Итоги методического тура «Проектный подход в управлении школьной системой образования с ориентиром на повышение функциональной грамотности»

Итоги работы площадки Мариинского муниципального округа «Проектный подход в управлении муниципальной системой образования на основе интеграции ресурсов как драйвера изменений современного лидера в условиях ФГОС»

Итоги воркшопа в веб-формате «Модели образовательной деятельности в ДОО» в рамках «Школы молодого руководящего работника ДОО с ментором»

Итоги трека 1 «Инновационные решения развития кадрового потенциала: новые возможности образовательного события»

Итоги воркшопа в веб-формате «Управление развитием ДОО» в рамках «Школы молодого руководящего работника ДОО с ментором»

Итоги вебинара «Адресная поддержка совершенствования профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров: организация и содержание»

(Меж)Региональная дизайн-сессия «Повышение эффективности образовательного события»

Итоги семинара в веб-формате «Управление качеством образования» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги воркшопа в веб-формате «Формирование модели оценки качества образования в ДОО»

Итоги семинара в веб-формате «Организация воспитательной деятельности в общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги вебинара «Управление формированием имиджа руководящего работника ОО: эффективные инструменты презентации и самопрезентации»

Итоги дискуссионной площадки «Муниципальная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: как интегрировать ресурсы для повышения резильентности?»

Итоги семинара в веб-формате «Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования в общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги воркшопа в веб-формате «Формирование системы развития талантов в дошкольном образовании»

Итоги семинара в веб-формате «Организация учебной деятельности в общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги семинара-практикума «Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности руководителя ОО»

Итоги семинара в веб-формате «Управление деятельностью общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги дискуссионной площадки «Интеграция ресурсов для обеспечения резильентности школ»

Итоги воркшопа в веб-формате «Управленческие практики внедрения инноваций в деятельность ДОО»

Итоги воркшопа в веб-формате «Создание модели ранней профориентации у детей ДОО»

Итоги семинара в веб-формате «Управление развитием общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором»

Итоги вебинара «Социальное партнерство как способ развития общеобразовательной организации»

Итоги вебинара «Повышение качества образования школьников через интеграцию внеурочной деятельности с урочной»

Итоги вебинара «Современные технологии развития персонала в общеобразовательной организации»

Итоги воркшопа в онлайн-формате «Мастерская ментора «Формирование системы работы по сопровождению творческого развития обучающихся» в рамках Кузбасского образовательного форума-2021 г.

Итоги мастерской ментора «Эффективные управленческие практики в контексте внедрения инноваций в дошкольное образование»

Итоги вебинара «Управление цифровизацией образовательной деятельность в школе»

Итоги семинара-практикума в формате вебинара «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС»

Итоги вебинара «Организация профильного и предпрофильного образования в современной школе: новые практики»

Итоги вебинара «Создание модели интеграции общего и дополнительного образования с использованием ресурсов партнеров»

Итоги вебинара «Управленческие аспекты подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства»

Итоги вебинара «Инновационная деятельность в школе как эффективное средство повышения качества образования»

Итоги вебинара «Организация взаимодействия с НКО как способ развития образовательной организации»

Итоги вебинара «Создание системы профессионального роста педагогических работников в школе»

Итоги вебинара «Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»

Итоги вебинара «Организация адаптивного образования для детей с особыми образовательными потребностями»

Итоги вебинара «Платные услуги в школе: организация и нормативная база»

Итоги работы презентационной площадки «Общественно-профессиональный институт менторства как ресурс непрерывного профессионального развития руководящих работников общеобразовательных организаций»

Итоги делового мероприятия «Формирование общественно-профессионального института менторства в региональной системе образования как ресурса непрерывного профессионального развития руководящих работников образовательных организаций»

Итоги проблемно-ориентированного семинара «Составление плана развития руководителя как ментора»

Анализ результатов социологического опроса по выявлению профессиональных затруднений руководящих работников в управлении современной школой

Семинар «Составление плана развития руководителя как ментора»


© 2025 ИРО Кузбасса