Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


16 и 17 марта РВИО и Правительство Кемеровской области при поддержке Минпросвещения РФ в рамках Национального проекта «Образование» проводит Всероссийский форум «История для будущего. Время быть первыми» в Кемерово.

На мероприятии ожидаются Владимир Мединский, Сергей Цивилев, Николай Овсиенко, Михаил Мягков, Елена Родионова, Дмитрий (Goblin) Пучков, Трофим Татаренков, главы и представители городов трудовой доблести Сибирского федерального округа, городов Горловка и Луганск, другие государственные и общественные деятели.

Пленарное заседание «История для будущего. Время быть первыми»:

VK 

История.РФ 

Начало в 9:00 - время московское, 13:00 – время местное.

Встреча глав городов трудовой доблести СФО «Стела трудовой доблести как точка сборки патриотических проектов»:

VK 

История.РФ 

Начало: 12:00 - время московское, 16:00 – время местное.

Дискуссионная площадка «Информационный фронт»:

VK 

История.РФ 

Начало: 12:00 - время московское, 16:00 – время местное.

Подключайтесь к трансляции!

Источник: https://t.me/RVIORF/1257

 

14 марта 2023 года состоялся семинар «Использование цифровых продуктов и цифровых образовательных ресурсов в инновационной деятельности».

В рамках семинарах рассмотрены следующие вопросы:

  • виртуальный методический кабинет как эффективный инструмент повышения профессиональных компетенций педагога;
  • организация информационного взаимодействия с родителями и цифровой образовательной среды детского сада посредством персональной страницы detsadmohovo@ ucoz.ru;
  • кодирование мини-игры в программе scratch;
  • цифровая грамотность педагога при формировании предпосылок функциональной грамотности у старших дошкольников;
  • ИКТ как инструмент повышения качества учебного процесса;
  • интерактивная образовательная платформа «Учи.ру» как средство формирования функциональной грамотности младшего школьника.

В мероприятии приняли участие 94 руководящих и педагогических работников образовательных организаций, методистов муниципальных методических служб из 12 территорий: Анжеро-Судженский ГО, Яшкинский МО, Мысковский ГО, Юргинский ГО, Ленинск-Кузнецкий ГО, Междуреченский ГО, г. Кемерово, Полысаевский ГО, Осинниковский ГО, Таштагольский МР и педагоги Алтайского края.

 

Название Автор
Организация информационного взаимодействия с родителями и цифровой образовательной среды детского сада посредством персональной страницы detsadmohovo@ ucoz.ru Андреева Тамара Ивановна, МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида», заместитель заведующей по ВМР, Беловский МО
Кодирование мини-игры в программе scratch Мазурчик Надежда Евгеньевна, руководитель Точки роста МБОУ «Марьевская ООШ им. В. Д. Федорова», Яйский МО
ИКТ как инструмент повышения качества учебного процесса Головачёва Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №70», г. Барнаул, Алтайский край

 

13.03.2023 г. кафедрой начального общего образования КРИПКиПРО был проведен вебинар по теме: «Типичные ошибки ВПР в начальных классах. Причины затруднений и механизмы решения».

К участию в вебинаре были приглашены руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, курирующие начальное общее образование и учителя начальных классов.

Цель вебинара: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся по результатам ВПР, содействие повышению уровня компетентности участников вебинара в вопросах организации системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО.

Всего в мероприятии приняли участие около 800 человек.

На вебинаре выступил Пичугин Сергей Сергеевич, канд. пед. наук, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, лектор-методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен», Почетный работник общего образования РФ.

В своем выступлении Пичугин С.С. рассмотрел вопросы, связанные с результатами ВПР обучающихся начальной школы, современными инструментами преодоления трудностей при подготовке к ВПР – 2023.

Все участники вебинара подчеркнули, что ВПР позволяют вовремя выявить недоработки, указать на темы, которые по какой-то причине не были в полной мере усвоены.

Таким образом ВПР необходимо рассматривать как инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории и методической деятельности педагогов.

Подводя итоги вебинара, его участники отметили, что полученный материал интересен и может быть использован в школах.

Ссылка на запись вебинара

Сертификат участника

 

Название Автор
Анализ результатов ВПР обучающихся начальной школы:современные инструменты преодоления трудностей при подготовке к ВПР – 2023 (на примере новых УМК пособий издательства «Экзамен») Сергей Сергеевич Пичугин,учитель начальных классов высшей квалификационной категории, к.п.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования,Институт непрерывного образования МГПУ, Почетный работник общего образования РФ

 

09.03.2023 г. кафедрой естественно-научного, математического и технологического образования КРИПКиПРО совместно с МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа» на базе МБОУ «Новокараканская СОШ» Юргинского МО был проведен семинар «Пути повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования» для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии, географии и технологии Беловского муниципального округа.

Целью проведения семинара было совершенствование профессиональной компетентности учителя в вопросах повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования.

На пленарной части были рассмотрены важнейшие вопросы:

  • Что есть результат образовательной деятельности для школы?
  • Что есть результат образовательной деятельности для педагога?
  • Что есть результат образовательной деятельности для родителя?
  • Что есть результат образовательной деятельности для ученика?

На практической части были представлены мастер-классы, фрагменты интегрированных уроков, практикумы по управлению БПЛА, работа в мобильных лабораториях и др.

По окончании работы семинара был организован брифинг для учителей географии, биологии, информатики.

Для учителей математики, технологии, химии и физики были проведены открытые заседания РПМО.

На РПМО учителей математики были рассмотрены вопросы:

  • Использование внешних оценочных процедур;
  • Инновационные технологии обучения математики;
  • Приемы и средства работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.

На РПМО учителей химии:

  • Формы и методы повышения результативности естественно-научного образования учащихся.

На РПМО учителей технологии:

  • Формы и методы повышения результативности технологического образования школьников.

На РПМО учителей физики:

  • Повышения результативности естественно-научного образования на занятиях по физике и астрономии;
  • Методическая поддержка учителей физики образовательных организации по проблемам формирования естественно-научной грамотности школьников.

На этапе рефлексии участники высоко оценили проведенное мероприятие, отметили важность поднимаемой темы и практическую значимость рассматриваемых вопросов, интересные формы представления материала.

Выражаем благодарность за помощь в организации и проведении данного образовательного мероприятия: Буймовой Ольге Васильевне, директору МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа», Никитюк Татьяне Евгеньевне, ведущему специалисту МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа», Киселевой Марии Ивановне, директору МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского МО.

Благодарим всех участников семинара!

Название Автор
Деловая игра «Что есть результат образовательной деятельности для школы, педагога, родителя и ученика?» Синельникова Т.А., зам. директора по УВР МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского МО


© 2025 ИРО Кузбасса