16 и 17 марта РВИО и Правительство Кемеровской области при поддержке Минпросвещения РФ в рамках Национального проекта «Образование» проводит Всероссийский форум «История для будущего. Время быть первыми» в Кемерово.
На мероприятии ожидаются Владимир Мединский, Сергей Цивилев, Николай Овсиенко, Михаил Мягков, Елена Родионова, Дмитрий (Goblin) Пучков, Трофим Татаренков, главы и представители городов трудовой доблести Сибирского федерального округа, городов Горловка и Луганск, другие государственные и общественные деятели.
Пленарное заседание «История для будущего. Время быть первыми»:
Начало в 9:00 - время московское, 13:00 – время местное.
Встреча глав городов трудовой доблести СФО «Стела трудовой доблести как точка сборки патриотических проектов»:
Начало: 12:00 - время московское, 16:00 – время местное.
Дискуссионная площадка «Информационный фронт»:
Начало: 12:00 - время московское, 16:00 – время местное.
Подключайтесь к трансляции!
Источник: https://t.me/RVIORF/1257
14 марта 2023 года состоялся семинар «Использование цифровых продуктов и цифровых образовательных ресурсов в инновационной деятельности».
В рамках семинарах рассмотрены следующие вопросы:
- виртуальный методический кабинет как эффективный инструмент повышения профессиональных компетенций педагога;
- организация информационного взаимодействия с родителями и цифровой образовательной среды детского сада посредством персональной страницы detsadmohovo@ ucoz.ru;
- кодирование мини-игры в программе scratch;
- цифровая грамотность педагога при формировании предпосылок функциональной грамотности у старших дошкольников;
- ИКТ как инструмент повышения качества учебного процесса;
- интерактивная образовательная платформа «Учи.ру» как средство формирования функциональной грамотности младшего школьника.
В мероприятии приняли участие 94 руководящих и педагогических работников образовательных организаций, методистов муниципальных методических служб из 12 территорий: Анжеро-Судженский ГО, Яшкинский МО, Мысковский ГО, Юргинский ГО, Ленинск-Кузнецкий ГО, Междуреченский ГО, г. Кемерово, Полысаевский ГО, Осинниковский ГО, Таштагольский МР и педагоги Алтайского края.
Название | Автор |
Организация информационного взаимодействия с родителями и цифровой образовательной среды детского сада посредством персональной страницы detsadmohovo@ ucoz.ru | Андреева Тамара Ивановна, МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида», заместитель заведующей по ВМР, Беловский МО |
Кодирование мини-игры в программе scratch | Мазурчик Надежда Евгеньевна, руководитель Точки роста МБОУ «Марьевская ООШ им. В. Д. Федорова», Яйский МО |
ИКТ как инструмент повышения качества учебного процесса | Головачёва Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №70», г. Барнаул, Алтайский край |
13.03.2023 г. кафедрой начального общего образования КРИПКиПРО был проведен вебинар по теме: «Типичные ошибки ВПР в начальных классах. Причины затруднений и механизмы решения».
К участию в вебинаре были приглашены руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, методисты, курирующие начальное общее образование и учителя начальных классов.
Цель вебинара: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся по результатам ВПР, содействие повышению уровня компетентности участников вебинара в вопросах организации системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО.
Всего в мероприятии приняли участие около 800 человек.
На вебинаре выступил Пичугин Сергей Сергеевич, канд. пед. наук, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, лектор-методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен», Почетный работник общего образования РФ.
В своем выступлении Пичугин С.С. рассмотрел вопросы, связанные с результатами ВПР обучающихся начальной школы, современными инструментами преодоления трудностей при подготовке к ВПР – 2023.
Все участники вебинара подчеркнули, что ВПР позволяют вовремя выявить недоработки, указать на темы, которые по какой-то причине не были в полной мере усвоены.
Таким образом ВПР необходимо рассматривать как инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории и методической деятельности педагогов.
Подводя итоги вебинара, его участники отметили, что полученный материал интересен и может быть использован в школах.
Название | Автор |
Анализ результатов ВПР обучающихся начальной школы:современные инструменты преодоления трудностей при подготовке к ВПР – 2023 (на примере новых УМК пособий издательства «Экзамен») | Сергей Сергеевич Пичугин,учитель начальных классов высшей квалификационной категории, к.п.н., доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования,Институт непрерывного образования МГПУ, Почетный работник общего образования РФ |
09.03.2023 г. кафедрой естественно-научного, математического и технологического образования КРИПКиПРО совместно с МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа» на базе МБОУ «Новокараканская СОШ» Юргинского МО был проведен семинар «Пути повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования» для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии, географии и технологии Беловского муниципального округа.
Целью проведения семинара было совершенствование профессиональной компетентности учителя в вопросах повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования.
На пленарной части были рассмотрены важнейшие вопросы:
- Что есть результат образовательной деятельности для школы?
- Что есть результат образовательной деятельности для педагога?
- Что есть результат образовательной деятельности для родителя?
- Что есть результат образовательной деятельности для ученика?
На практической части были представлены мастер-классы, фрагменты интегрированных уроков, практикумы по управлению БПЛА, работа в мобильных лабораториях и др.
По окончании работы семинара был организован брифинг для учителей географии, биологии, информатики.
Для учителей математики, технологии, химии и физики были проведены открытые заседания РПМО.
На РПМО учителей математики были рассмотрены вопросы:
- Использование внешних оценочных процедур;
- Инновационные технологии обучения математики;
- Приемы и средства работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
На РПМО учителей химии:
- Формы и методы повышения результативности естественно-научного образования учащихся.
На РПМО учителей технологии:
- Формы и методы повышения результативности технологического образования школьников.
На РПМО учителей физики:
- Повышения результативности естественно-научного образования на занятиях по физике и астрономии;
- Методическая поддержка учителей физики образовательных организации по проблемам формирования естественно-научной грамотности школьников.
На этапе рефлексии участники высоко оценили проведенное мероприятие, отметили важность поднимаемой темы и практическую значимость рассматриваемых вопросов, интересные формы представления материала.
Выражаем благодарность за помощь в организации и проведении данного образовательного мероприятия: Буймовой Ольге Васильевне, директору МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа», Никитюк Татьяне Евгеньевне, ведущему специалисту МБУ «Координационно- методический центр Беловского муниципального округа», Киселевой Марии Ивановне, директору МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского МО.
Благодарим всех участников семинара!
Название | Автор |
Деловая игра «Что есть результат образовательной деятельности для школы, педагога, родителя и ученика?» | Синельникова Т.А., зам. директора по УВР МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского МО |