Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


2024 г.

Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) образования Кемеровской области - Кузбасса. Выпуск 2 (40). Э. И. Забнева, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина   Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1 (39). Э. И. Забнева, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина

 

2023 г.

Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 4(38). Э. И. Забнева, М. В. Садретдинова, Е. В. Бородкина Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 3(37). Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 2(36). Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина
 
Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(35). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина    

 

2022 г.

Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 4(34). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 3(33) Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 2(32). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина
 
Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(31). О. Г. Красношлыкова, Т. А. Лагановская, Е. В. Бородкина    

 

2021 г.

   
Качество образования. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного, общего и дополнительного образования. Выпуск 3(29) Качество образования. Состояние общего (включая дошкольное) и дополнительного образования Кемеровской области. Выпуск 2(28) Качество образования. Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью. Выпуск 1(27)

 

2020 г.

Качество образования. Сформированность социального опыта выпускников средней школы. Выпуск 1(23)

2024 г.

   
Современные практики наставничества Реализация обновленных ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления Лучшие практики использования цифровой среды в образовательных организациях

2022 г.

Эффективные практики реализации концепций преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»   Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления   Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления

 

2021 г.

Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 2. Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 1. Формирование информационной культуры участников образовательных отношений
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования. Формирование функциональной грамотности у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности   VIII Всекузбасские Соловьёвские чтения

2020 г.

Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья   Пятые Андреевские чтения

 

2018 г.

Третьи Андреевские чтения, посвященные памяти Александра Николаевича Андреева Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей
 
Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Развитие профессионализма педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога Проблемы и перспективы развития физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС общего образования и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
 
Оценка качества воспитания обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Научно-педагогические основы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Инновационные методы обучения   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования

 

2017 г.

Четвертые Соловьёвские чтения Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Оценка качества образования в системе управления реализацией ФГОС общего образования
 
Научно-методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога   Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы  

 

2016 г.

Современные подходы к преподаванию предметов социально-гуманитарного цикла в условиях поликультурной образовательной среды   Интеграция естественно-научных дисциплин как условие реализации требований профессионального стандарта педагога

2014 г.

Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей


© 2025 ИРО Кузбасса