Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Проект «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса, осуществляющими образовательную деятельность в условиях поликультурной социальной среды в 2021/2023 гг.»

Приказ от 10 июня 2021 г. № 103 «О перечне муниципальных общеобразовательных организаций, рекомендованных ГОУ ДПО(ПК)С «КРИПКиПРО» в статусе «Опорная площадка КРИПКиПРО» по разработке программно-методического сопровождения реализации программ обучения и воспитания обучающихся в условиях поликультурной социальной среды (приложение)»

Дорожная карта проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса, осуществляющими образовательную деятельность в условиях поликультурной социальной среды в 2021/2023 гг.» на 2021-2022 уч. г.

Приказ КРИПКиПРО от 3.10.2022 г. № 130 «О внесении дополнений в перечень муниципальных общеобразовательных организаций, рекомендованных ГОУ ДПО(ПК)С «КРИПКиПРО» в статусе «Опорная площадка КРИПКиПРО» по разработке программно-методического сопровождения реализации программ обучения и воспитания обучающихся в условиях поликультурной социальной среды (приложение)»

Дорожная карта проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса, осуществляющими образовательную деятельность в условиях поликультурной социальной среды в 2021/2023 гг.» на 2022-2023 уч. г.

Положение о проведении Регионального конкурса на лучшие учебно-методические и дидактические материалы по теме: «Многонациональный Кузбасс на уроках и во внеурочной деятельности по предметам социально-гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин»

Итоги проведения веб-семинара «Формирование у школьников мировоззренческих установок, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении ОДНКНР»

Итоги региональной литературно-краеведческой научно-практической конференции «С любовью к Кузбассу»

Карта самообследования промежуточных итогов развития профессиональных компетенций педагогов общеобразовательной организации Кузбасса в области реализации программ обучения и воспитания обучающихся в условиях поликультурной социальной среды

Промежуточные итоги регионального проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса, осуществляющими образовательную деятельность в условиях поликультурной социальной среды в 2021/2023 годах» в 2022 году и перспективы на 2023 год

Анализ результатов реализации регионального проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса, осуществляющими образовательную деятельность в условиях поликультурной социальной среды в 2021-2023 годах»

Ежегодно 12 июня страна отмечает важный государственный праздник – День России. В этот день мы чествуем страну с тысячелетней историей и уникальным наследием, соединившую на огромном пространстве множество народов, территорий, культур.

День России – это один из самых молодых и одновременно значимых праздников, который стал символом национального единения, общей ответственности за настоящее и будущее страны. Это праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.

В преддверии праздника региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает Вашему вниманию виртуальную выставку «История великой державы», на которой представлены книги об истории страны и становлении русской государственности, материалы о государственных символах России, интересные статьи о выдающихся деятелях и знаменитых людях России.

В коллекции представлены электронные издания из электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн»,

Ссылка: Виртуальная выставка «История великой державы»

Сандалова И. Н., методист УМК «Библиотека»

С целью удовлетворение запросов кураторов и директоров школ-500+ по работе с рисковыми профилями школ и разработке стратегии в КРИПКиПРО с 01 по 10 марта 2021 года была проведена серия серия вебинаров.

3 марта 2021 года руководящие работники получили ответы на актуальные вопросы в области повышения качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся. Участники отметили, что в каждой образовательной организации требуется разработка комплекса мер поддержки с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика должна быть направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе. Школа описывает те изменения, которые ей предстоит совершить в виде конкретных задач в Программе развития. Школе также необходимо указать критерии решения этих задач, используя которые сама школа убедится в том, что она их решила. Куратор призван помочь школе в выборе таких критериев. Программа развития составляется на срок, в течение которого планируется осуществить все необходимые преобразования и перейти в качественно новый режим функционирования школы. В зависимости от глубины запланированных преобразований этот срок может составить от полугода до 2–3 лет. Дорожная карта содержит перечень необходимых мер в зависимости от результатов анализа контекстных данных по школе («рискового профиля школы»).

5 марта 2021 года участники рассмотрели механизмы формирования дорожной карты по выходу из кризисной ситуации. Участники отметили, что школе оказывается консультационная помощь со стороны куратора и ресурсная поддержка со стороны МОУО и РОИВ. В дорожной карте указываются: ключевые проблемы, которые школа планирует решать в процессе осуществления преобразований; цели, которые планируется достичь в процессе преобразований; задачи, которые необходимо решить для достижения целей; показатели, на основании которых будут оцениваться прогресс в достижении поставленных целей; способ сбора данных для расчета выбранных показателей; перечень подготовленных мер (с учетом результатов анализа контекстных данных по школе – «рискового профиля школы»); подходы к анализу результативности принимаемых мер; другие важные для реализации преобразований аспекты.


© 2025 ИРО Кузбасса