14 декабря 2021 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасского регионального института п-вышения квалификации и переподготовки работников образования проведен вебинар «Мониторинг качества работы с резервом управленческих кадров».
В вебинаре приняли участие 45 представителей из муниципальных образований: Анжеро-Судженский ГО, Новокузнецкий ГО, Тяжинский МР, Таштагольский МР, Тисульский МР, г. Осинники, Ижморский МО, г. Берёзовский, Яйский МО.
С участниками вебинара были рассмотрены вопросы: качество работы с кадровым резервом образовательной организации: направления, критерии, использование результатов мониторинга; платформа Сферум как ресурс цифрового менеджмента для кадрового резерва.
Актуальность полученной информации и представленных материалов будет содействовать развитию управленческих компетенций у руководителей и участников резерва, поможет проанализировать состояние управления резервом и будет способствовать принятию эффективных управленческих решений в обсуждаемой области.
Материалы размещены на странице кафедры УЭиПРО
Методисты кафедры УЭиПРО:
Осипова Татьяна Юрьевна
Плосконосова Елена Алексеевна
Название | Автор |
Качество работы с кадровым резервом образовательной организации: направления, критерии, использование результатов мониторинга | Осипова Т.Ю. канд. пед. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании(УЭиПРО) КРИПКиПРО |
Платформа Сферум как ресурс цифрового менеджмента для руководителей и заместителей, старших воспитателей ОО и кадрового резерва | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании (УЭиПРО) КРИПКиПРО |
Запись презентационной сессии |
15 декабря 2021 года состоялся вебинар «ЯКлассная организация работы школы в рамках повышения навыков функциональной грамотности детей».
На вебинаре обсудили все виды функциональной грамотности, систему PISA. Спикер рассказал о том, как организовать работу в школе по развитию навыков функциональной грамотности у обучающихся.
Получили ответы на вопросы:
- на какие законные документы можно опереться при организации работы?
- зачем нужна функциональная грамотность детям?
- где взять задания для организации работы?
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Презентацию спикера можно скачать по ссылке
15 декабря в состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность 2021: образование под защитой».
В эпоху цифровизации всех сфер жизни запрещать ребёнку познавать мир в том числе и через интернет-пространство как минимум недальновидно.
Как перестать излишне перестраховываться и стать экспертом в вопросах безопасного пребывания школьников в интернете? Как грамотно распознать и нейтрализовать основные риски интернет-среды? Как показать ребёнку не только развлекательные, но и обучающие возможности цифрового пространства?
Об этом рассказали эксперты ЯКлассной конференции, посвящённой кибербезопасности образования!
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Викторина по итогам онлайн-конференции ссылка
16.12.2021 согласно плану образовательных услуг КРИПКиПРО совместно с МБОУ «КМЦ Беловского муниципального района», был проведен семинар по теме «Использование технологий смешанного (гибридного) обучения в практике учителя начальных классов».
В мероприятии приняли участие педагоги Беловского ГО, Беловского МР, Гурьевского ГО.
В своем выступлении Девяткина И.П., методист МБОУ «КМЦ Беловского муниципального района» рассказала о внедрение модели смешанного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на уроках в начальной школе.
На мастер классах были отражены вопросы смешанного обучения, которые позволяют расширить образовательные возможности обучающихся за счет увеличения доступности и гибкости образования, учета их индивидуальных образовательных потребностей, стимулируют формирование субъектной позиции обучающегося, трансформируют стиль педагога, а также персонализируют образовательный процесс в целом.
В ходе обратной связи педагоги отметили актуальность и практическую значимость материалов семинара.