Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


09 февраля 2022 года состоялся вебинар по теме: «Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников в процессе аттестации», в ходе которого были раскрыты цели, задачи, основания для прохождения процедуры аттестации; основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям; критерии оценки педагогической деятельности; способы подачи заявления. В работе семинара приняли участие 180 педагогических работников.

Семинар «Параметры. От простого к сложному» в онлайн-режиме, запись по ссылке.

Презентация «Параметры. От простого к сложному», Клокова Т. В., учитель математики НМБОУ Анжеро-Судженского ГО «Гимназия №11»

Запись семинара «Решение задач на оптимальный выбор на ЕГЭ по математике» по ссылке.

Презентация «Решение задач на оптимальный выбор на ЕГЭ по математике», Пичугина Светлана Николаевна, учитель математики, МБНОУ «Гимназия № 59», г. Новокузнецк, эксперт региональной предметной комиссии по математике на ЕГЭ.

В соответствии с планом образовательных услуг на 2021/2022 учебный год по направлению «Эффективные практики обучения в деятельности педагога» кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО продолжила работу веб-семинаров по теме: «Изучение сознания и поступков героя-ребенка как ресурс формирования поликультурной (толерантной) личности (на примере УМК «Литература» под ред. В. Я. Коровиной)».

Третий веб-семинар состоялся 4 февраля 2022 года по теме: «Изучение сознания и поступков героя-ребенка как ресурс формирования поликультурной (толерантной) личности (на примере УМК «Литература» под ред. В. Я. Коровиной): В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой».

В вебинаре приняли участие учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций, методисты ММС.

В ходе вебинара канд. филол. наук, доцент кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин Т. Н. Волкова предложила учителям-словесникам методику анализа художественного текста, в котором субъектом высказывания становится ребенок. Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Особенности устройства произведения В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»;
  2. Повесть как жанр;
  3. Произведение в учебнике В. Я. Коровиной;
  4. Вопросы и «претензии» к тексту со стороны школьников;
  5. Траектория учебного разговора.

Следующая встреча запланирована на 04 марта 2022 года.

Спасибо всем участникам вебинара, до новых встреч!

Волкова Т. Н., канд. филол. наук, доцент

Вертилецкая И. Г., заведующий кафедрой ГиХЭД КРИПКиПРО, канд. педагог. наук, доцент

Название Автор
Ребенок в литературе: герой, рассказчик, читатель Волкова Татьяна Николаевна

 

Уважаемые коллеги!

Объявленный на 7 февраля 2022 года веб-семинар «Межкультурный диалог на уроках родного языка и родной литературы в 9-м классе: методики и практики» в связи с болезнью лектора, Е. Н. Чайковской, канд. пед. наук, доцента кафедры русского языка и литературы НФИ КемГУ, руководителя Центра языков и культур народов Сибири Новокузнецкого института-филиала Кемеровского Государственного университета, переносится. О дате вебинара будет сообщено дополнительно.


© 2025 ИРО Кузбасса