- в небольшой промежуток времени значительно повысить уровень методической и теоретической подготовки педагогов;
- персонифицировать распространение передового педагогического опыта;
- способствовать формированию мотивации к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Стоимость обучения 1 слушателя по ДПП ПК в форме стажировки:
- объемом 16 часов - 3 200-00 рублей;
- объемом 40 часов - 5 700-00 рублей;
- объемом 72 часа - 8 030-00 рублей.
Научные издания
Монографии
1. Красношлыкова, О. Г., Формирование ключевых компетенций обучающихся в условиях профильного обучения [Текст] : монография / О. Г. Красношлыкова, С. В. Новикова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 258 с. – (Серия «Реализация компетентностного подхода в профильном обучении»).
2. Кригер, Г. Н. Ритуал как способ развития детей дошкольного возраста : региональный аспект [Текст] : монография / Г. Н. Кригер. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 100 с.
3. Лебедева, Е. П. Технологическая компетентность учителей в формировании универсальных учебных действий младших школьников [Текст] : монография / Е. П. Лебедева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 210 с.
4. Чурекова, Т. М. Нравственные ценности личности: теория и практика формирования в школе [Текст] : монография Т. М. Чурекова, И. В. Москаленко. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 178 с.
Результаты исследований
1. Состояние дошкольного образования Кемеровской области [Текст] : результаты мониторинга / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 157 с. : табл.
2. Состояние общего образования Кемеровской области [Текст] : результаты мониторинга / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 257 с. : табл.
3. Состояние дополнительного образования Кемеровской области [Текст] : результаты мониторинга / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 143 с. : табл.
4. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дошкольного образования [Текст] : результаты исследования / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 220 с. : табл.
5. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством общего образования [Текст] : результаты исследования / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 373 с. : табл.
6. Удовлетворенность населения Кемеровской области качеством дополнительного образования [Текст] : результаты исследования / А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 373 с. : табл.
7. Сформированность социального опыта воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся 1-х классов общеобразовательных учреждений [Текст] : результаты исследования / А. В. Чепкасов, О. Б. Лысых, О. Г. Красношлыкова, И. В. Шефер [и др.]. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 77 с.
Материалы научно-практических конференций
1. Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся: опыт, проблемы и перспективы [Текст] : материалы V Всероссийской научно-практической интертнет-конференции, г. Кемерово, 12–21 мая 2014 года / ред. кол. : А. В. Чепкасов, Н. Э. Касаткина, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014 – 290 с.
2. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления [Текст] : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 15–16 октября 2014 года : в 3 частях / ред. кол. : Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014.
3. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 19–20 февраля 2014 года : в 2 частях / ред. кол. : Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014.
4. Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях введения ФГОС: теория, практика и тенденции [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 25 августа – 26 сентября 2014 года / ред. кол. : А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 340 с.
5. Современный мир. Современное образование. Проблемы, тенденции развития, подходы [Текст] : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, июнь 2014 г. / отв. ред. В. М. Филиппов – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 257 с.
6. Традиции и инновации в систем дополнительного образования детей [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 20 августа 2013 года / ред. кол. : А. В. Чепкасов, О. Б. Лысых, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 281 с.
Учебные издания
Актуальные проблемы модернизации образования, обновление содержания образования
1. Здоровьесберегающая инфраструктура в системе образования [Текст] : учебное пособие / Казин Э. М., Абаскалова Н. П., Айзман Р. И. и др.; отв. ред.: Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина. – М. : Изд-во «Омега-Л», 2014. – 575 с. : ил., табл.
2. Новой школе – новый учитель [Текст] : сборник конкурсных материалов. Выпуск 8 / сост. А. Б. Кузнецова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 146 с.
3. Общественное наблюдение на государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов в форме ЕГЭ и ОГО [Текст] : методические рекомендации по подготовке общественных наблюдателей / авт.-сост. Л. В. Алексеенко, И. В. Ионас. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 26 с.
4. Объектно-ориентированная среда программирования Lazarus [Текст] : методические материалы / авт. Сост. Е. В. Бугаенко. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 70 с.
5. Отработка познавательных УДД при решении заданий ЕГЭ высокого уровня сложности по органической химии. Углубленный уровень [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. Б. Ткаченко, Т. В. Чуйкова, Е. П. Могутто. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 118 с.
6. Отработка познавательных универсальных учебных действий при решении окислительно-восстановительных заданий по химии. Углубленный уровень : методическое пособие [Текст] : методическое пособие / М. В. Голенда, Е. П. Могутто. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 79 с.
7. Петунин О. В. Преподавание биологии в школе. 7 класс. Зоология. Тип хордовые [Текст] : учебно-методическое пособие / Петунин О. В., В. Г. Иванчихин, М. И. Шинкевич ; под общ. ред. О. В. Петунина. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 280 с.
8. Развитие познавательных универсальных учебных действий при проведении опытов по неорганической химии [Текст] : практикум / Л. Г. Тиванова, Е. П. Могутто. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 59 с.
9. Соловьёв Л. И. География Кемеровской области в вопросах и ответах [Текст] : сборник задач и упражнений / Л. И. Соловьёв, под научн. ред. О. В. Петунина. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 114 с.
10. Фиц, С. Н. Сборник заданий для подготовки школьников к единому государственному экзамену по географии [Текст] / С. Н. Фиц, Н. М. Шкутова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 74 с.
Издания серии «Реализация ФГОС общего образования»
1. Достижение планируемых результатов на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : методические материалы / сост. : В. Г. Черемисина, Е. П. Лебедева, О. С. Мандрыкина и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 286 с.
2. Жуланова В. П. Информационно-коммуникационная компетентность педагога как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : методические рекомендации / В. П. Жуланова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 115 с.
3. Игровые формы обучения химии как средство развития познавательного интереса школьников [Текст] : методические рекомендации / сост. Е. П. Могутто. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 82 с.
4. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : методические материалы: в 5 ч. / сост. : И. Г. Вертилецкая, Т. В. Душенина, З. В. Крецан, О. В. Петунин и др. ; под общей ред. Н. Э. Касаткиной, И. Г. Вертилецкой. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014.
5. Основная образовательная программа основного общего образования как механизм реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : методические рекомендации / сост.: И. Г. Вертилецкая, М. П. Гераськина, З. В. Крецан, В. Г. Черемисина. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 226 с.
6. Реализация требований ФГОС ООО по предметной области филология [Текст] : методические рекомендации : в 2-х частях / сост. : И. Г. Вертилецкая, Л. В. Ровнова ; под. общ. ред. И. Г. Вертилецкой. – Ч. 1. Русский язык и литература. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 387 с.
7. Реализация требований ФГОС ООО по предметной области филология [Текст] : методические рекомендации : в 2-х частях / сост. И. Г. Вертилецкая, Н. Я Деревягина, Е. В. Приходько ; под общ. ред. И. Г. Вертилецкой. – Ч. 2. Иностранный язык. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 174 с.
8. Реализация требований ФГОС основного общего образования по предмету «Химия» [Текст] : методические рекомендации / сост. Е. П. Могутто. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 223 с.
9. Реализация требований ФГОС основного общего образования по предмету «Биология» [Текст] : методические рекомендации / сост. А. В. Матвеева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 191 с.
10. Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : социально-историческое направление [Текст] : методические материалы / сост. К. А. Турнаев. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 299 с.
11. Реализация требований ФГОС начального и основного общего образования: художественно-эстетическое направление (музыка) [Текст] : методические материалы : в 2 частях / сост. : Н. П. Сокольникова, Л. И. Шаталова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 130 с.
12. Физическая культура [Текст] : учебная программа для обучающихся начальных классов / сост. : Е. Г. Прекина, С. П. Прекин, Л. В. Фадеева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 267 с.
13. Проектирование основной образовательной программы специального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : методические рекомендации [Текст] : методические рекомендации / сост. : Л. И. Загляда, Н. А. Коровина, О. В. Загляда – 350 с.
14. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / сост. : Л. И. Загляда, Н. А. Коровина, О. В. Загляда.– Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 154 с.
15. Реализация требований ФГОС НОО в коррекционной школе. Дидактические материалы. Ч. 1 Самостоятельные работы по математике для обучающихся 4-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. П. Лебедева,
О. Н. Залашкова. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 86 с.
Воспитание и социализация в системе образования
1. Духовно-нравственное воспитание на основе национальных культурных традиций [Текст] : сборник программ / С. В. Арещенко, Н. А. Аптина ; под общ. ред. И. Г. Вертилецкой. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 131 с. + СD-диск.
2. Основы духовно-нравственной культуры народов России [Текст] : сборник методических материалов / сост. / С. В. Арещенко, Н. А. Аптина ; под общ. ред. И. Г. Вертилецкой. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 203 с.
3. Игры, конкурсы, соревнования в детском оздоровительном лагере [Текст] : методическое пособие / С. И. Мешкова, И. С. Дубровина, М. А. Комлева. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 149 с.
Материалы Иоанновских чтений
1. Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее [Текст] : материалы XV Ионновских образовательных чтений, г. Кемерово, 9–10 октября 2013 года / сост. С. В. Арещенко, Н. А. Аптина. – Кемерово : Изд-во
КРИПКиПРО, 2014. – 123 с.
2. Князь Владимир. Цивилизованный выбор Руси [Текст] : материалы XVI Ионновских образовательных чтений, г. Кемерово, 5 ноября 2014 года : в 2 ч. / сост. С. В. Арещенко, Н. А. Аптина. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – 123 с.
На заседании Совета присутствовали 10 из 12 утвержденных членов редакционно-издательского совета, авторы, рецензенты.
Повестка дня: Принятие рукописей к печати
1. Переход образовательных организаций на обучение по индивидуальным учебным планам: методические рекомендации
Составители:
Петунин Олег Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО, отличник народного просвещения, лауреат премии Президента РФ, лауреат премии Кузбасса;
Швачунова Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», Ленинск-Кузнецкий городской округ Кемеровской области, Почетный работник общего образования РФ.
Рецензенты:
Потемкина Татьяна Валерьевна, доктор педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии ФГБНУ «Институт управления образованием» РАО, Москва;
Петрова Марина Анатольевна, кандидат наук, доцент, зам. директора УВР МАОУ «Лицей № 176» г. Новосибирска;
Четверухина Гульнара Абубакировна, директор МБОУ «Гимназия № 6 имени С. Ф. Вензелева», Междуреченский городской округ Кемеровской области, Почетный работник общего образования РФ;
Крецан Зоя Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор КРИПиПРО.
Решение: Принять в печать с доработкой.
2. Преподавание биологии в школе. 6 класс. Ботаника. Систематика растений : учебно-методическое пособие
Авторы:
Петунин Олег Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО, отличник народного просвещения, лауреат премии Президента РФ, лауреат премии Кузбасса;
Иванчихин Виталий Георгович, учитель биологии МБОУ «Лицей № 36» г. Осинники Кемеровской области.
Рецензенты:
Ковригина Любовь Никифоровна, доцент кафедры биоразнообразия и биоресурсов КемГУ;
Мокрушина Наталья Викторовна, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Кемерово;
Кононенко Ольга Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО.
Решение: Принять в печать.
3. Синтез азокрасителей : лабораторный практикум по органической химии для учащихся классов с углубленным изучением химии (Серия: работа с одаренными детьми)
Авторы:
Чуйкова Татьяна Владимировна, кандидат химических наук, доцент кафедры органической химии КемГУ, почетный работник высшего профессионального образования РФ;
Ткаченко Татьяна Борисовна, кандидат химических наук, доцент кафедры органической химии КемГУ;
Могутто Елена Павловна, старший преподаватель кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО, почетный работник общего образования РФ.
Рецензенты:
Малюта Надежда Григорьевна, кандидат химических наук, доцент кафедры ТОВН КузГТУ;
Филипович Лариса Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии КемГСХИ;
Щербакова Марина Александровна, кандидат педагогических наук, директор МБНОУ «Лицей» г. Кемерово, почетный работник общего образования РФ;
Жуланова Валентина Павловна, кандидат химических наук, доцент кафедры информационных технологий КРИПКиПРО.
Решение: Принять в печать.
4. Отбор и прогнозирование в спорте : учебно-методическое пособие
Авторы:
Лушпа Лариса Георгиевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующая кафед-рой педагогических и здоровьесберегающих технологий КРИПКиПРО;
Лушпа Анатолий Афанасьевич, доцент КемГУ.
Рецензенты:
Кириченко Владимир Владимирович, кандидат педагогических наук, заместитель директора по учебно-спортивной работе ЧОУ дополнительного образования «Комплексная детско-юношеская спортивная школа «Атланта»;
Константинова Татьяна Дмитриевна, инструктор-методист МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа № 2», г. Кемерово;
Кононенко Ольга Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО.
Решение: Принять в печать с доработкой.
5. Социальная адаптация и профессиональная ориентация личности в учреждении дополнительного образования : сборник методических материалов
Составители:
Варова Татьяна Ивановна, методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО;
Алексеева Марина Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района» г. Кемерово;
Милькова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры».
Рецензенты:
Жегульская Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института информационных и библиотечных технологий кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»;
Бондаренко Светлана Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУДО "Кедровский ЦРТДЮ" г. Кемерово;
Афанасьева Ирина Владимировна, кандидат культурологи, доцент, доцент кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО.
Решение: Доработать и представить на следующее заседание РИС.
6. Приобщение учащихся к этнической культуре в дополнительном образовании: методическое пособие
Составитель:
Афанасьева Ирина Владимировна, кандидат культурологи, доцент, доцент кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО
Рецензенты:
Сечина Инга Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и истории народной художественной культуры КГИК;
Суховей Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дворец детского творчества им. Ю. А. Гагарина» Прокопьевского городского округа;
Шаталова Ирина Леонидовна, методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин.
Решение: Принять в печать.
На заседании Совета присутствовали 10 из 12 утвержденных членов редакционно-издательского совета, авторы, рецензенты.
Повестка дня: Принятие рукописей к печати
1. Составление программ профильных и тематических смен в детском оздоро-вительном лагере : методические рекомендации
Составители:
- Мешкова Светлана Ивановна, методист детского оздоровительно-образовательного профильного центра «Сибирская сказка», Новокузнецкий ГО;
- Овкина Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР детского оздоровительно-образовательного профильного центра «Сибирская сказка», Новокузнецкий ГО;
- Ищенко Анна Евгеньевна, педагог-организатор детского оздоровительно-образовательного профильного центра «Сибирская сказка», Новокузнецкий ГО;
- Вегелина Юлия Сергеевна, воспитатель детского оздоровительно-образовательного профильного центра «Сибирская сказка», Новокузнецкий ГО
Рецензенты:
- Жегульская Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института информационных и библиотечных технологий кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»;
- Колесникова Наталья Николаевна, зав. методическим отделом Центра дополнительного образования им. Веры Волошиной, г. Кемерово;
- Лушпа Лариса Георгиевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических и здоровьесберегающих технологий КРИПКиПРО
Решение: Переработать в соответствии с замечаниями и представить на РИС
2. Экономическая и социальная география Кемеровской области: рабочая тетрадь для учащихся основной школы
Составители:
- Петунин Олег Викторович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий ка-федрой естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО;
- Шкутова Наталья Михайловна, учитель географии МБОУ «Лицей № 20», Междуре-ченский ГО;
- Клюшникова Юлия Николаевна, учитель географии МБОУ «СОШ № 12», Анжеро-Судженский ГО;
- Фиц Сергей Николаевич, директор, учитель географии МБОУ «СОШ № 41», Новокуз-нецкий ГО
Рецензенты:
- Брель Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой геологии географии КемГУ;
- Машкина Людмила Александровна, директор и учитель географии МБОУ «Новосафо-новская средняя общеобразовательная школа», Прокопьевский МР Кемеровской области;
Решение: Принять в печать с доработками.
3. Социальная адаптация и профессиональная ориентация личности в учреждении дополнительного образования : сборник методических материалов (повторное рассмотрение)
Составители:
- Варова Татьяна Ивановна, методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО;
- Алексеева Марина Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества Кировского района» г. Кемерово;
- Милькова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»
Рецензенты:
- Жегульская Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института информационных и библиотечных технологий кафедры социально-культурной деятельности ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»;
- Бондаренко Светлана Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУДО «Кедровский ЦРТДЮ» г. Кемерово;
- Афанасьева Ирина Владимировна, кандидат культурологии, доцент, доцент кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО
Решение: Принять в печать
4. Смотрим, играем, рисуем: мультфильм как средство развития детей дошкольного возраста : методические рекомендации
Составители:
- Брежнева Ирина Алексеевна, преподаватель КРИПКиПРО;
- Сенина Наталья Константиновна, заведующая МАДОУ № 26 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово
Рецензенты:
- Казарина Татьяна Юрьевна, директор института визуальных искусств, доцент кафед-ры дизайна ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»;
- Шерина Елена Андреевна, педагог дополнительного образования МБДОУ № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово (2-е место в обл. конкурсе мультфиль-мов среди ДОО);
- Новоселова Валентина Прокопьевна, методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКИПРО
Решение: Принять в печать
5. Разработка и реализация учебного проекта в системе общего и дополнительного образования детей : учебно-методическое пособие
Автор: Жуланова Валентина Павловна, кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры информационных технологий КРИПКиПРО
Рецензенты:
- Вострикова Елена Александровна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела развития образования МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», Новокузнец-кий ГО;
- Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ «СОШ № 76 города Белово»;
- Борздун Вадим Николаевич, кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры информационных технологий КРИПКиПРО
Решение: Доработать в соответствии с замечаниями и представить на РИС
6. Организация интеллектуального развития дошкольников игровой деятельности : методические рекомендации
Составители:
- Зырянова Ирина Алексеевна, учитель-логопед, МБ ДОУ «Детский сад № 219», Новокузнецкий ГО;
- Будник Елена Владимировна, воспитатель, МБ ДОУ «Детский сад № 219», Новокузнецкий ГО;
- Майстренко Мария Александровна, воспитатель, МБ ДОУ «Детский сад № 219», Новокузнецкий ГО
Рецензенты:
- Качан Любовь Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования
- Пахоменок Олеся Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ № 42 «Детский сад компенсирующего вида», г. Кемерово
- Львова Инна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности
Решение: Доработать в соответствии с замечаниями и представить на РИС
7. Оценка образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС на основе портфолио: учебно-методическое пособие
Автор: Новикова Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент КРИПКи-ПРО;
Рецензенты:
- Нагрелли Елена Артуровна, кандидат педагогических наук, проректор по научно-методической работе МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецк;
- Петрова Марина Анатольевна, кандидат наук, доцент, зам. директора УВР МАОУ «Лицей № 176» г. Новосибирска;
- Красношлыкова Ольга Геннадьевна, доктор педагогических наук, профессор, ректор КРИПКиПРО
Решение: Принять в печать с дработками.
Секретарь РИС Вашлаева Л. П.