Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


В соответствии с планом образовательных услуг КРИПКиПРО кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования 7 апреля 2021 года провела вебинар по теме: «Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО».

Коллектив детского сада №54 «Малыш» г. Осинники поделился своим богатым опытом работы с коллегами.

На вебинаре рассмотрели и обсудили следующие вопросы:

  • здоровьесберегающие технологии, применяемые в инклюзивном образовании
  • развитие межполушарных связей в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
  • логопедическое сопровождение детей с ОВЗ
  • дыхательная, пальчиковая, корригирующая гимнастики

Участники вебинара отметили практическую значимость и актуальность представленной информации.

06.04.2021 согласно плану образовательных услуг КРИПКиПРО был проведен вебинар по теме «Результаты внешнего и внутреннего мониторинга оценки качества образования как фактор повышения эффективности работы учителей начальных классов».

На вебинаре выступили: Самыкина С.В., к.п.н., зав.кафедрой НО СИПКРО, автор пособий по литературному чтению (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение» и Дмитриева С.В., к.б.н., доцент, Почетный работник ВПО РФ, ведущий методист отдела внедрения РО и новых продуктов ГП «Просвещение».

Своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов проводит измерение учебных достижений учащихся не только для целей мониторинга, но и для повышения качества образования. В этом нам сопутствуют ВПР, РПР, НИКО и другие оценочные процедуры.

В связи с этим, в выступлениях рассматривались процедуры оценки качества образования, которые помогают учителям улучшить их педагогическую практику, глубже понять уровень современного образования, выявить механизмы его повышения.

Анализ проблемных зон показал, как можно скорректировать вопросы контроля ВШК и скоординировать работу учителей по повышению качества знаний, что повысит динамику роста качества выполнения ВПР.

Работа на вебинара была качественной и полезной для всех участников.

Название Автор
Анализ результатов ВПР за последние 4 года. Основы методики освоения трудных тем ВПР: 50 шагов к успеху Самыкина Светлана Викторовна, к.п.н., зав.кафедрой НО СИПКРО, автор пособий по литературному чтению (система Л.В. Занкова) ГК «Просвещение»
ВПР: пособия для подготовки Дмитриева Светлана Васильевна, к.б.н., доцент, Почетный работник ВПО РФ, ведущий методист отдела внедрения РО и новых продуктов ГП «Просвещение»
Сертификат  

    

6 апреля 2021 года в 11.00 лаборатория научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности совместно с кафедрой начального общего образования провели вебинар по теме: «Проблемы разграничения: формирование функциональной грамотности и оценка функциональной грамотности». В вебинаре приняли участие учителя-предметники, учителя начальных классов, методисты, заместители директоров по УВР.

В ходе работы вебинара обсуждались вопросы:

  • Какова модель формирования функциональной грамотности при реализации ФГОС?
  • В чем заключается ложная и важная установки при формировании и оценке функциональной грамотности школьников?
  • Каковы критерии качества заданий для формирования функциональной грамотности? и др.

Провела вебинар Е. П. Лебедева, доцент кафедры начального общего образования, канд. пед. наук, доцент

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования закрепляют в качестве обязательного условия учет региональных этнокультурных, социальных и экономических особенностей в образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в этом направлении должна обеспечиваться соответствующими информационно-методическими условиями.

Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает познакомиться со списком учебных, учебно-методических и методических изданий в помощь реализации регионального компонента ФГОС общего образования.

Представленные издания можно использовать в образовательной деятельности по предметным областям история, география, биология, экология, литература, искусство и др.

Указанные в списке издания можно запросить в фондах библиотеки своей образовательной организации, близлежащей публичной библиотеке, региональном информационно-библиотечном центре КРИПКиПРО.

Часть изданий доступна в электронном формате по указанным в аннотации ссылкам.

Список учебных, учебно-методических и методических изданий в помощь реализации регионального компонента ФГОС общего образования

М. В. Рохмистрова, методист РИБЦ КРИПКиПРО

И. М. Кицова, методист РИБЦ КРИПКиПРО


© 2025 ИРО Кузбасса