Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


122 – единый федеральный номер, по которому жители Кузбасса при заболевании COVID-19 и ОРВИ могут получить консультацию, вызвать врача на дом или скорую помощь, записаться на вакцинацию против новой коронавирусной инфекции. Горячая линия работает без выходных. Звонок бесплатный.

   

21 января 2021 г. Центр развития иноязычного образования КРИПКиПРО провёл вебинар «Познаём мир через иностранный язык», посвящённый конструированию предметно-языкового интегрированного урока иностранного языка. Модератор вебинара Константинова Нина Анатольевна, заведующая центром РИО, представила методику планирования, типологию упражнений и формы контроля на CLIL-уроке.

В ходе обратной связи педагоги отметили актуальность и практическую значимость материалов вебинара, подчеркнули, что предметно-языковой интегрированный урок мотивирует учащихся к изучению профильного предмета, развивает кругозор и коммуникативные навыки на иностранном языке.

Участники вебинара определили перспективные направления работы:

  1. совершенствовать дидактическую компетенцию в области предметно-языкового интегрированного обучения;
  2. разработать программы внеурочной деятельности по иностранному языку с интеграцией CLIL-технологии;

Константинова Н.А., заведующая Центром РИО КРИПКиПРО, кандидат филологических наук, доцент

20 января 2021 года состоялась веб-консультация «Подготовка статьи: виды, требования к содержанию и оформлению» для педагогических работ-ников дошкольных образовательных организаций. В консультации приняли участие педагоги дошкольных образовательных организаций, школ, организаций дополнительного образования.

Консультация проведена заведующей Центром издательско-полиграфической деятельности Вашлаевой Людмилой Петровной

Консультации предшествовали веб-семинары, на которых обсуждались требования ГОСТов к публикациям различного вида, авторитетные научные литературные источники, оптимальный алгоритм работы при подготовки научной статьи.

На консультации рассмотрены наиболее сложные проблемы, возникающие при подготовке статей, обсуждены затруднения педагогов и основные недочеты в представляемых статьях, пути и средства их оптимального решения.

20 января 2021 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Мониторинг формирования функциональной грамотности школьников». В ходе вебинара было 78 подключений.

В ходе учебно-методического мероприятия рассмотрены основные уровни мониторинговых исследований качества образования. Слушатели вместе с выступающим обозначили преимущества внутришкольного мониторинга функциональной грамотности как средство долгосрочной обратной связи, осведомляющей о соответствии фактических результатов педагогической деятельности её конечным целям.

Педагогические работники вместе с выступающим определили различные затруднения обучающихся, возникающие в процессе формирования и развития их функциональной грамотности. Был рассмотрен алгоритм преодоления данных дефицитов.

   


© 2025 ИРО Кузбасса