Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам принять участие в вебинарах нашего издательства.

Издательство «Экзамен» рады предложить вам новые разнообразные тематики по основной и начальной школе, а также дошкольному образованию.

Лекторы являются разработчиками ЕГЭ и ОГЭ. Все мероприятия бесплатные, по окончании слушатели получают электронный сертификат и презентацию лектора в подарок. Время указано московское. Анонсы этих мероприятий размещены на сайте издательства, где также можно ознакомиться с новинками разработчиков демоверсий ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам, с пособиями по начальной школе, а также с УМК по разным предметам.

Информируем вас о том, что издательство «Экзамен» продолжает серию «Открытых уроков», на которых продемонстрировано использование УМК к линии учебников по физике А.В. Перышкина издательства «ЭКЗАМЕН» для подготовки и проведения уроков физики в 7-х, 8-х и 9-х классах. Формат открытого урока — вебинар, который позволит увидеть возможности как электронной формы учебника, так и пособий к учебникам по физике А.В. Перышкина издательства «ЭКЗАМЕН», которые ранее выпускались с 2000 по 2019 гг. издательством «Дрофа».

Открытый урок максимально приближен к реальному учебному процессу. Будем рады видеть вас на наших открытых уроках и с удовольствием поделимся своим опытом и новыми наработками. Ссылки для участия в «Открытых уроках» размещены в плане-графике вебинаров по физике и на сайте издательства «Экзамен».

Электронная версия учебников доступна для бесплатного скачивания на сайте издательства.

Заказать учебники можно в издательстве "Экзамен".

План-график вебинаров

21 февраля 2023 года в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования» была организована работа трека 2. «Направления деятельности ОО по повышению качества образования на основе результатов мониторинга муниципальных управленческих механизмов». Руководители общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб приняли активное участие в обсуждении векторов развития системы поддержки школ с низкими образовательными результатами через оценку кадровых условий и непрерывное образование педагогов, а также интеграции системы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в муниципальные управленческие механизмы для повышения качества воспитательных и образовательных результатов обучающихся и построения системы профилактики учебной неуспешности в ОО региона.

Участникам трека для обсуждения были предложены следующие вопросы:

  • Как обеспечить развитие системы поддержки школ с низкими образовательными результатами через оценку кадровых условий и непрерывное образование педагогов, в том числе классных руководителей?
  • Как интегрировать систему работы с детьми с особыми образовательными потребностями в муниципальные управленческие механизмы для повышения качества воспитательных и образовательных результатов обучающихся?
  • Развитие личностного потенциала и мотивация обучающихся: как встроить в систему профилактики учебной неуспешности в ОО региона?
Название Автор
О региональной системе сопровождения школ с низкими результатами Пиотух Елена Ивановна, начальник отдела информационноаналитической работы Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» (г. Новосибирск)
Возможности развития системы поддержки школ с низкими образовательными результатами через оценку кадровых условий и непрерывное образование педагогов Давыденко Анастасия Александровна, канд. пед. наук, заведующая кафедрой начального общего образования КРИПКиПРО (г. Кемерово)
Развитие личностного потенциала и мотивация обучающихся Бозина Ирина Геннадьевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «Лицей № 20», председатель РПМО руководителей ОО (Междуреченский ГО)
Видеозапись экспертного выступления Савиных Галина Петровна, канд. пед. наук, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», эксперт-методист, руководитель экспертного бюро «ПРО-сегмент» (г. Москва)

 

21 февраля 2023 года сотрудниками кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании (Коцарем Ю.А., Плосконосовой Е.А.) Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования был проведен трек 1. «Системный подход в повышении качества управленческой деятельности руководителей ОО» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования».

В обсуждении вопросов трека приняли участие 25 руководящих работников из муниципальных образований: Ленинск-Кузнецкий ГО, Новокузнецкий ГО, г. Кемерово, г. Полысаево, Берёзовский ГО, Юргинский ГО, Яшкинский МО, Прокопьевский МО, Тяжинский МО.

Участникам трека для обсуждения были предложены следующие вопросы:

  • Системно-диалектический подход: как применять в управлении качеством образования?
  • Как выстроить горизонтальное взаимодействие между муниципальными методическими службами и общеобразовательными организациями на основе системно-диалектического подхода?
  • Как организовать сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций с помощью наставничества?
  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи: как организовать работу с одаренными детьми с учетом системно-диалектического подхода?

Материалы трека размещены на странице кафедры менеджмента в образовании.

Название Автор
Наставничество как инструмент сетевого взаимодействия ОО

Немцова Людмила Нестеровна, зам. директора по УВР МБОУ ООШ №3 г. Ленинск-Кузнецкий, Левандовская Елена Леонтьевна, директор МБОУ «ООШ №3» г. Ленинск-Кузнецкий

Сачинская Ирина Валерьевна, руководитель методической службы МБОУ «ООШ №3» г. Ленинск-Кузнецкий

Организация работы с одаренными детьми с позиции системного подхода» Шелковникова Елена Юрьевна, директор МБОУ СОШ №16 г. Березовский, Багнова Елена Викторовна, зам. директора поУВР МБОУ “СОШ № 16” г. Березовский, Юхина Лариса Васильевна, зам. директора по ВР МБОУ СОШ №16 г. Березовский
Системно-диалектические приемы к выстраиванию горизонтального взаимодействия ММС и ОО

Анненков Сергей Александрович, директор МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги»,

Чуприкова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия города Юрги,

Калиничева Алла Викторовна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия города Юрги»

Принципы системного подхода в работе с одаренными детьми Новинская Олеся Александровна, руководитель городского МО по истории, обществознанию, наставник победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Выступление победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена» Панфилов Владимир Владимирович, ученик 11 класса

 

21 февраля 2023 года завершил работу межрегиональный семинар-тренинг «Использование цифровых инструментов и сервисов в образовательной деятельности».

В работе семинара принимали участие педагоги образовательных организаций, воспитатели ДОО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы ОДО, специалисты библиотек образовательных организаций из Кемеровской, Иркутской, Амурской областей, Красноярского, Хабаровского, Камчатского края, Республики Хакасия.

В ходе работы семинара, были рассмотрены и изучены следующие вопросы:

  • использование цифровых образовательных платформ в образовательной деятельности;
  • сервисы и онлайн-инструменты для создания различных информационных продуктов;
  • технология создания электронного образовательного ресурса.

Во время обучения участники семинара отработали навыки создания электронного образовательного ресурса в предлагаемых сервисах, создали методическую копилку на виртуальной доске с информационными /образовательными/ продуктами.

На страницах Форума участники поделились опытом использования интерактивных образовательных цифровых платформ в урочной и внеурочной деятельности.

После завершения работы семинара в качестве рефлексии было проведено анкетирование по удовлетворенности слушателей качеством семинара «Использование цифровых инструментов и сервисов в образовательной деятельности». В ходе рефлексии участники отметили высокий уровень организации семинара, актуальность полученной информации её практическую направленность.

Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)


© 2025 ИРО Кузбасса