Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


14 апреля 2021 года состоялся онлайн-семинар по теме: «Актуальные вопросы сертификации педагогических и руководящих работников», в ходе которого были даны разъяснения и рекомендации по возникающим затруднениям при прохождении процедуры сертификации; основные требования, предъявляемые к прохождению процедуры добровольной сертификации, подготовка документов, оценочные материалы и критерии.

Педагогам была представлена статистика количества работников образования, прошедших сертификацию и принявших участие в процедуре добровольной сертификации по территориям.

В работе семинара приняли участие 120 педагогических работников.

Название Автор
Сертификация работников образования Кузбасса: организационно-методические и содержательные аспекты Симоненко Н.В., заведующая отделом экспертизы профессиональной деятельности

    

Центром развития кадрового потенциала руководителей образовательных организаций и стратегических инициатив Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования был проведен вебинар «Оценка цифровой профкомпетентности руководящих работников и резерва управленческих кадров».

На семинаре присутствовало 83 человека из следующих муниципальных округов и городов: Ижморский МО, Топки, г. Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий ГО, Полысаевский МО, г.Юрга, г.Тайга, Яйский МР Прокопьевский ГО: руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники.

Были рассмотрены и обсуждены вопросы: уровень состояния сформированности цифровых профессиональных компетенций педагогического и управленческого состава, ресурсы платформы «Яндекс-учебник» для выявления сформированности цифровой компетенции и корректировки цифровых навыков, о дефицитах руководящих работников в вопросах цифровых профессиональных компетенций.

Интерес вызвали вопросы, связанные с уровнем состояния сформированности цифровых профессиональных компетенций педагогического и управленческого состава. Обсуждение вопросов, поднятых в ходе вебинара, проводилось в пространстве «ВВВ», участники семинара активно общались, приводили примеры из практики, рассматривали проблемные ситуации.

Актуальность полученной информации и материалов будут содействовать разработке методики оценки цифровых профкомпетенций.

Материалы размещены на сайте ДО: https://do.kuz-edu.ru/course/view.php?id=1960

Методист кафедры УЭиПРО Плосконосова Елена Алексеевна

Название Автор
О региональном проекте «Цифровой менеджмент в системе образования Кузбасса» Коцарь Юрий Анатольевич, канд. биол. наук, заведующий кафедрой УЭиПРО
Ресурсы платформы «Яндекс-учебник» для выявления сформированности цифровой компетенции и корректировки цифровых навыков Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры УЭиПРО
О дефицитах руководящих работников в вопросах цифровых профессиональных компетенций Фурсова Яна Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия №24 Междуреченский ГО, аспирант 2 курса КРИПКиПРО, специальность 13.00.01

   

13.04.2021 г. в КРИПКиПРО состоялся тематический вебинар «Разработка дидактических материалов, развивающих функциональную грамотность обучающихся». Выступали Л.Д. Урванцева и М.А. Сущенко.

В рамках учебно-методического мероприятия вниманию слушателей были представлены различные дидактические материалы в качестве средств повышающих познавательный интерес школьников к учёбе, развивающих их функциональную грамотность.

Вниманию слушателей были представлены контекстные задачи по физике, истории и краеведению. В преддверии юбилейной даты 300-летия Кузбасса различные способы составления дидактических материалов по истории родного края оказались особенно актуальными для учителей. Материалы вызвали неподдельный интерес слушателей, они выразили заинтересованность в дальнейшей работе с контекстными задачами по предметам естественнонаучного цикла и краеведению Кузбасса.

Тема номера «Дистанционное обучение: опыт организации, проблемы и пути решения»

gurnal1 562021

В номере обсуждаются проблемы:

«Теория и методология дистанционного обучения»

«Дидактические принципы и приемы дистанционного обучения в урочной деятельности»

«Дистанционные практики во внеурочной деятельности и дополнительном образовании»

«Образовательный процесс онлайн с детьми, имеющими особые социально-образовательные потребности»

«Аксиологический аспект дистанционного обучения»

Электронная версия размещена по ссылке


© 2025 ИРО Кузбасса