14 апреля 2021 года состоялся онлайн-семинар по теме: «Актуальные вопросы сертификации педагогических и руководящих работников», в ходе которого были даны разъяснения и рекомендации по возникающим затруднениям при прохождении процедуры сертификации; основные требования, предъявляемые к прохождению процедуры добровольной сертификации, подготовка документов, оценочные материалы и критерии.
Педагогам была представлена статистика количества работников образования, прошедших сертификацию и принявших участие в процедуре добровольной сертификации по территориям.
В работе семинара приняли участие 120 педагогических работников.
Название | Автор |
Сертификация работников образования Кузбасса: организационно-методические и содержательные аспекты | Симоненко Н.В., заведующая отделом экспертизы профессиональной деятельности |
Центром развития кадрового потенциала руководителей образовательных организаций и стратегических инициатив Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования был проведен вебинар «Оценка цифровой профкомпетентности руководящих работников и резерва управленческих кадров».
На семинаре присутствовало 83 человека из следующих муниципальных округов и городов: Ижморский МО, Топки, г. Новокузнецк, Ленинск-Кузнецкий ГО, Полысаевский МО, г.Юрга, г.Тайга, Яйский МР Прокопьевский ГО: руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники.
Были рассмотрены и обсуждены вопросы: уровень состояния сформированности цифровых профессиональных компетенций педагогического и управленческого состава, ресурсы платформы «Яндекс-учебник» для выявления сформированности цифровой компетенции и корректировки цифровых навыков, о дефицитах руководящих работников в вопросах цифровых профессиональных компетенций.
Интерес вызвали вопросы, связанные с уровнем состояния сформированности цифровых профессиональных компетенций педагогического и управленческого состава. Обсуждение вопросов, поднятых в ходе вебинара, проводилось в пространстве «ВВВ», участники семинара активно общались, приводили примеры из практики, рассматривали проблемные ситуации.
Актуальность полученной информации и материалов будут содействовать разработке методики оценки цифровых профкомпетенций.
Материалы размещены на сайте ДО: https://do.kuz-edu.ru/course/view.php?id=1960
Методист кафедры УЭиПРО Плосконосова Елена Алексеевна
Название | Автор |
О региональном проекте «Цифровой менеджмент в системе образования Кузбасса» | Коцарь Юрий Анатольевич, канд. биол. наук, заведующий кафедрой УЭиПРО |
Ресурсы платформы «Яндекс-учебник» для выявления сформированности цифровой компетенции и корректировки цифровых навыков | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры УЭиПРО |
О дефицитах руководящих работников в вопросах цифровых профессиональных компетенций | Фурсова Яна Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия №24 Междуреченский ГО, аспирант 2 курса КРИПКиПРО, специальность 13.00.01 |
13.04.2021 г. в КРИПКиПРО состоялся тематический вебинар «Разработка дидактических материалов, развивающих функциональную грамотность обучающихся». Выступали Л.Д. Урванцева и М.А. Сущенко.
В рамках учебно-методического мероприятия вниманию слушателей были представлены различные дидактические материалы в качестве средств повышающих познавательный интерес школьников к учёбе, развивающих их функциональную грамотность.
Вниманию слушателей были представлены контекстные задачи по физике, истории и краеведению. В преддверии юбилейной даты 300-летия Кузбасса различные способы составления дидактических материалов по истории родного края оказались особенно актуальными для учителей. Материалы вызвали неподдельный интерес слушателей, они выразили заинтересованность в дальнейшей работе с контекстными задачами по предметам естественнонаучного цикла и краеведению Кузбасса.
Тема номера «Дистанционное обучение: опыт организации, проблемы и пути решения»
В номере обсуждаются проблемы:
«Теория и методология дистанционного обучения»
«Дидактические принципы и приемы дистанционного обучения в урочной деятельности»
«Дистанционные практики во внеурочной деятельности и дополнительном образовании»
«Образовательный процесс онлайн с детьми, имеющими особые социально-образовательные потребности»
«Аксиологический аспект дистанционного обучения»
Электронная версия размещена по ссылке