В целях реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с АНО ВО «Университет Иннополис» реализуется проект «Цифровой образовательный контент».
Онлайн-школа «Фоксфорд», являясь участником проекта, в сотрудничестве с Университетом Иннополис – предоставляет бесплатный доступ к занятиям для учеников 5-11 классов:
- курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ,
- курсы олимпиадной подготовки, ― занятия по школьным предметам 5-11 классов.
Участие в проекте «Цифровой образовательный контент» рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации образовательным организациям субъекта Российской Федерации, реализующим программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования .
Платформа приглашает школьников и родителей, учителей нашего региона принять участие в проекте «Цифровой образовательный контент» на занятиях онлайн-школы «Фоксфорд».
12 ноября 2021 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования проведен воркшоп в веб-формате «Обеспечение объективности оценки образовательных результатов обучающихся с использованием ресурсов ВСОКО»
В воркшопе приняли участие 70 представителей из муниципальных образований: Анжеро-Судженский ГО, Новокузнецкий ГО, Ленинск-Кузнецкий ГО, Юргинский ГО, г. Кемерово, Междуреченский ГО, г. Берёзовский, Прокопьевкий ГО, Промышленновский МО, Яйский МО, Калтанский ГО.
С участниками воркшопа были рассмотрены вопросы: нормативно-правовые основы ВСОКО; инструменты оценки образовательных результатов обучающихся в лицее №15 г. Берёзовский Кемеровской области; использование ресурсов ВСОКО при оценке образовательных результатов обучающихся в начальной школе в лицее №20 г. Междуреченска Кемеровской области; инструменты оценивания образовательных результатов обучающихся в МБОУ гимназия №6 г. Междуреченска Кемеровской области; ВСОКО как инструмент достижения цели ОО.
Актуальность полученной информации и представленных материалов будет содействовать совершенствованию компетенций руководящих работников ОО, необходимых для обеспечения объективности оценки образовательных результатов обучающихся с использованием ресурсов.
Материалы размещены на сайте ДО и на странице кафедры УЭиПРО.
Методист кафедры УЭиПРО Плосконосова Елена Алексеевна
Название | Автор |
Нормативно-правовые основы ВСОКО | Давыденко Анастасия Александровна, канд. пед. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования (УЭиПРО) |
Инструменты оценки образовательных результатов обучающихся в лицее №15 г. Берёзовский Кемеровской области | Камчатная Татьяна Владимировна, зам. директора МБОУ лицей № 15, г. Берёзовский Кемеровской области |
Использование ресурсов ВСОКО при оценке образовательных результатов обучающихся в начальной школе в лицее №20 г. Междуреченска Кемеровской области | Пугачева Лариса Александровна, зам. директора по УВР МБОУ лицей № 20 г., г. Междуреченск Кемеровской области |
Инструменты оценивания образовательных результатов обучающихся в МБОУ гимназия №6 г. Междуреченска Кемеровской области | Мингалева Наталья Ивановна, зам. директора по УВР МБОУ "Гимназия № 6 имени С.Ф. Вензелева" г. Междуреченск Кемеровской области |
ВСОКО как инструмент достижения цели ОО | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры УЭ и ПРО |
Запись презентационной сессии |
Трушкина Т. П., методист КРИПКиПРО, председатель региональной предметной комиссии, провела в городах Кузбасса серию семинаров «Требования к оформлению задач по математике с развернутым ответом глазами эксперта предметной комиссии».
В ходе семинара учителя математики учились работать с критериями заданий с развернутым ответом и методикой их оценивания, анализировали типичные ошибки, которые допускают выпускники основной школы при решении и оформлении задач с развернутым ответом.
Трушкина Т.П., методист кафедры ЕНиМД КРИПКиПРО
12 ноября 2021 г. состоялся семинар-практикум «Осуществление проектной, проектно-исследовательской и исследовательской деятельности как ресурс формирования функциональной грамотности школьников», посвящённый аспектам проектной деятельности школьников как важного методического средства формирования и развития их функциональной грамотности.
М.Е. Игнатенко, зам. директора по НМР МБОУ «Колачёвская СОШ» представила результаты проектной работы старшеклассников с учётом образовательных тенденций обновлённого ФГОС СОО. О.А. Новинская, учитель МБОУ «СОШ №16» г. Березовский представила опыт проектной деятельности образовательной организации в рамках курируемого ей специального курса - «Индивидуальный проект». Т.Д. Зернаева, учитель МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский МР, познакомила слушателей с опытом функционирования «Точки роста» в школе.
В ходе работы семинара-практикума были сформулированы распространённые затруднения в проектной деятельности школьников и педагогов, и предложены пути их преодоления. Подводя итог, слушатели семинара отметили важность проектов школьников в развитии их функциональной грамотности.
Сущенко М.А., заведующий лабораторией НМСДПРпФФГШ КРИПКиПРО, канд. полит. наук