Итоги педагогической мастерской: «Игры и игровые приемы организации речевой деятельности для детей мигрантов и ОВЗ»
II Региональный форум «Наследие»
Итоги вдохновляющей конференции по инклюзивному образованию
Итоги вебинара по современным методам преподавания физкультуры
Итоги открытого заседания РППС: эффективные практики развивающей среды
Итоги регионального семинара-практикума "Возвращение к истокам"
Итоги вебинара «Среда и психическое здоровье педагога»
Итоги вебинара: «Технологии развития критического мышления обучающихся начальной школы в условиях информационно-образовательной среды»
Итоги вебинара «Психологическое здоровье школьника: психологический климат, школьная безопасность»
Итоги фестиваля «Детство. Социокультурные истоки. Вдохновение», посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Итоги проведения семинара по сопровождению тьюторов физической культуры: «Наставничество: эффективные формы взаимодействия педагогов»
Отчет по семинару «Технологические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников»
Итоги семинара «Организация коррекционно-развивающего процесса в условиях детского дома интерната для детей с ментальными нарушениями»
Итоги проведения семинара с представителями ММС и педагогов –воспитателей по теме «Формирование осознанного родительства»
Итоги проведения онлайн-семинара «Верность родной земле («Истоки»). Системный уровень»
Отчет по вебинару «Преподавание ОРКСЭ и ОДНКНР: актуальные вопросы и эффективные практики»
Отчет по семинару «Формирование инженерного мышления посредством современных образовательных технологий»
Итоги проведения семинара-практикума «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе, как средство повышения двигательной активности дошкольников в условиях внедрения ГТО»
«Организация коррекционно-развивающего процесса в условиях детского дома интерната для детей с ментальными нарушениями»
«Верность родной земле «Истоки». Системный уровень».
Итоги проведения семинара-практикума «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности физической культуре и спорту»
Отчет о проведение семинара - практикума «Инклюзивное пространство современного дошкольного детства: новые возможности»
Итог семинара-консультации по парциальной образовательной программе духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста «Верность родной земле» («Истоки»).
«Критериальное, формирующее оценивание и оценка функциональной грамотности. Стартовый и итоговый контроль в начальной школе в соответствии ФГОС НОО и ФОП»
«Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности обучающихся»
Отчет по заседанию РППС начального общего образования «Обновленный ФГОС НОО предметное содержание и развитие функциональной грамотности обучающихся»
«Инклюзивное пространство современного дошкольного детства: новые возможности»
«Особенности социокультурной и языковой интеграции младших школьников из семей мигрантов»
Итоги семинара «Профессиональная деятельность учителя физической культуры по предмету «Физическая культура»
Итоги вебинара «Критериальное, формирующее оценивание и оценка функциональной грамотности. Стартовый и итоговый контроль в начальной школе в соответствии ФГОС НОО и ФОП»
Методист ИРО Кузбасса принял участие в семинаре «Программа «Социокультурные истоки» как средство приобщения подрастающего поколения к базовым традиционным российским духовно-нравственным ценностям»
Итоги семинара по сопровождению тьюторов физической культуры «Наставничество: эффективные формы взаимодействия педагогов»
Методисты кафедры ДиНОО и ППС и заведующий кафедрой ГиХЭО ИРО Кузбасса приняли участие в региональном семинаре «Социокультурная адаптация детей и молодёжи инофонов в библиотеке: опыт и перспективы работы»
Фестиваль инклюзивных, логопедических и психологических практик «Ярмарка педагогических идей — 2024»
Базовый уровень реализации программы «Верность родной земле («Истоки») в ДОО
Педагоги опорных площадок ИРО Кузбасса приняли участие в семинаре «Духовно-нравственное развитие личности в контексте программы «Социокультурные истоки»
Методист ИРО Кузбасса выступила в рамках I Городского Родительского форума «Вместе - ради будущего!»
XXVI Иоанновские образовательные чтения, посвященные 80-летию Великой Победы: память и духовный опыт поколений
Толерантность и формирование инклюзивной культуры
ВПР в 4-м классе: как преодолеть трудности при подготовке
XХVI Иоанновские образовательные чтения «80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений»
Итоги семинара «Формирование ценностного отношения к своему здоровью на этапе дошкольного детства»
Межрегиональная конференция «Опыт реализации ФОП ДО: инструментарий и эффективные практики»
Итоги семинара «Особенности преподавания уроков по физической культуре в 2024–2025 учебном году»
Семинар-консультация по парциальной образовательной программе духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста «Истоки» («Верность родной земле», «Семьеведение»)
В ИРО Кузбасса завершились курсы повышения квалификации педагогов дошкольного образования
Развитие Soft skills, как тренд современного образования!
Итоги производственной встречи с методистами дошкольного и начального уровней образования
Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему
Итоги Всероссийского форума «Детство. Социокультурные истоки»
Объявлен набор на второй поток обучения для дошкольников по программе «Управление развитием дошкольной образовательной организации»
Итоги проведения семинара-практикума «Психолого-педагогические принципы организации уроков (занятий) в системе развивающего обучения»
Всероссийский форум «Детство. Социокультурные истоки»
Итоги вебинара «Развитие функциональной грамотности на уроках и занятиях внеурочной деятельности физической культуры»
Итоги вебинара «Формирование функциональной грамотности - одна из основных задач ФГОС НОО»
Проведены веб-подключения с лекторами издательств в рамках курса повышения квалификации по ДПП ПК «Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальной школы»
Состоялась стратегическая сессия по проектированию преемственности всех уровней образования
Завершение курсов повышения квалификации учителей физической культуры
Итоги работы секции-практикума для учителей начальных классов по теме: «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС и ФОП на уровне начального общего образования»
Итоги работы секции-практикума для воспитателей и руководителей дошкольных образовательных организаций по теме: «Инновационная деятельность в ДОО в условиях реализации требований ФГОС и ФОП дошкольного образования»
Итоги работы вебинара для учителей физической культуры по теме: «Реализация ФРП по физической культуре и особенности преподавания предмета»
Итоги семинара «Развитие коммуникативной культуры обучающегося через активизацию речевой деятельности»
Итоги работы секции №1 «Методика речевого развития и духовно-нравственного воспитания детей в ДОУ Кузбасса»
Итоги проведения межрегионального форума «Дошкольное образование – 2023: новые вызовы, новые форматы»
Итоги секции «Физическая культура» в рамках конференции - круглого стола «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения»
Итоги секции «Начальное общее образование» в рамках конференции-круглого стола «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения»
Итоги проведения веб-семинара «Цифровой учитель: как педагогу вовлечь ученика в учебную деятельность с помощью ИКТ»
Межрегиональный форум «Дошкольное образование 2023: новые вызовы, новые форматы»
Итоги семинара «Содержание начального образования в контексте обновлённых ФГОС: изменения и нововведения»
Итоги семинара «Практический аспект применения интегрированных уроков в начальной школе»
Семинар «Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Социокультурные истоки»: актуальность, возможности, практическая значимость»
Итоги семинара «Реализация обновленного ФГОС НОО: актуальные вопросы и ресурсы»
Итоги вебинара «Формирование ключевых компетенций на уроках ОРКСЭ, ОДНКНР»
Итоги IV Всероссийского форума «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги вебинара «Типичные ошибки ВПР в начальных классах. Причины затруднений и механизмы решения»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: в логике 4К»
Итоги семинара-практикума «Совершенствование контрольно-оценочной деятельности учителя как средство повышения качества образования на уровне НОО в условиях обновленных ФГОС»
Итоги трека 2 «Направления деятельности ОО по повышению качества образования на основе результатов мониторинга муниципальных управленческих механизмов»
Итоги семинара для учителей начальных классов по теме «Современные подходы к обучению детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО»
Итоги вебинара «PROдвижение: региональное образовательное сообщество поддержки молодых специалистов ДОО»
Итоги вебинара «Запуск речи у неговорящих детей дошкольного возраста: от классических методик до инновационных практик»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: взаимодействие в формате ПОС»
Итоги вебинара «Формирование креативного мышления младших школьников средствами ТРИЗ»
IV Всероссийский форум «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги вебинара «Запуск речи у неговорящих детей раннего возраста: от классических методик до инновационных практик»
Итоги интенсива «Развитие читательской грамотности младших школьников во внетекстовом поле»
Итоги вебинара «Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе»
Итоги вебинара «Дифференциация обучения младших школьников с учетом их индивидуальных возможностей и потребностей»
Итоги вебинара «Роль практических, учебных и контекстных задач в достижении планируемых результатов младших школьников»
Итоги Конкурса программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций
Электронный сборник статей материалов X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги веб-консультации «Цифровая образовательная платформа СберКласс»
Итоги вебинара «Российские цифровые ресурсы для дошкольного образования»
Итоги вебинара «Этико-эстетическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Трудовое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Физическое и оздоровительное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги семинара «Новые подходы в работе классного руководителя начальной школы»
Итоги вебинара «Познавательное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Социальное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Патриотическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Некоторые итоги X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги Региональной школы Кузбасса. Конкурс имени Л. С. Выготского: сложно или легко?
Открытие выставки детских работ «Семь чудес Кузбасса»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: эмоциональный интеллект»
Итоги Кузбасской региональной школы Международного конкурса им. Л. С. Выготского «Инициативы и проекты Университета Детства» («От капли педагогических идей в океан педагогического сообщества»)
Итоги вебинара «Мониторинг качества дошкольного образования как фактор развития информационной культуры педагогического коллектива ДОО»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: создание и рост»
Итоги вебинара «Формирование информационной культуры педагога (воспитателя) ДОО в процессе обобщения педагогического опыта: возможности, ресурсы, качество»
Итоги сетевого проектно-инновационного эдутона «Программно-методическое обеспечение воспитательной деятельности ДОО в логике региональной Стратегии развития воспитания»
X Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги вебинара «Эффективные приемы работы с инфографикой на уроках иностранного языка»
Итоги вебинара «Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике на уроках иностранного языка»
Итоги вебинара «Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка»
Итоги вебинара «Методические особенности подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку»
Итоги семинара «Современный урок иностранного языка в свете требований обновленных ФГОС»
Итоги вебинара «Подготовка учащихся к ВПР по английскому языку»
Итоги веб-семинара «Театральная педагогика на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»
Итоги веб-семинара «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности обучающихся средствами иностранного языка на уроке и во внеурочной деятельности»
Итоги веб-семинара «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами краеведения на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности»
Состоялось открытое заседание РПМО учителей иностранных языков Кузбасса
Итоги вебинара «Актуальные вопросы подготовки учащихся к участию в олимпиадах школьного и муниципального уровней по предмету «Иностранный язык»
Итоги семинара-практикума «Формирование лексического навыка средствами игровых технологий на уроке английского языка в начальной школе»
Итоги открытого заседания РПМО учителей иностранных языков Кемеровской области
Итоги семинара-практикума «Современный урок английского языка: единство традиций и инноваций»
Итоги онлайн-семинара «Методические приёмы проектирования урока второго иностранного языка в условиях полиязычного класса»
Итоги онлайн-мастерской «Языковое кафе»
Итоги вебинара «Эффективные практики организации работы в малых группах на уроках английского языка»
Итоги открытого заседания РПМО учителей иностранных языков Кемеровской области
Итоги вебинара «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке и во внеурочной деятельности по иностранному языку»
Итоги вебинара «Познаём мир через иностранный язык»
Итоги вебинара «Эффективные приемы обучения устной речи на уроках английского языка в начальной школе»
Состоялось второе заседание РПМО учителей иностранных языков Кемеровской области
Итоги онлайн-семинара «Стратегии успешного выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам»
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления»
Итоги семинара-практикума по патриотическому воспитанию
Итоги семинара «Проектирование образовательного маршрута музыкального творческого коллектива образовательной организации»
Итоги онлайн-занятия по цифровой трансформации урока английского языка
Итоги педагогической мастерской: «Игры и игровые приемы организации речевой деятельности для детей мигрантов и ОВЗ». Поликультурный фестиваль «Диалог культур в Кузбассе».
Итоги фестиваля «Диалог культур в Кузбассе»
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке
Итоги: II Региональная олимпиада по родным языкам коренных народов Кузбасса
Региональный профориентационный фестиваль научно-технической направленности в условиях развития ЦОС и информационных технологий «ВИЗУАЛ»
Итоги проведения круглого стола «Поликультурная школа — основа адаптации детей мигрантов средствами учебных предметов гуманитарно-эстетического цикла»
Овладение стратегией смыслового чтения – ключ к успешному обучению!
II Региональная олимпиада по родным языкам коренных народов Кузбасса
"Учителю и ученику" - материалы федерального портала ИСТОРИЯ.РФ., рекомендованные при реализации учебного предмета «История»
Итоги вебинара «Родной язык – душа народа»
«Деятельность педагога дополнительного образования ДОО и учителя изобразительного искусства по формированию художественно-эстетического восприятия у обучающихся»
Итоги семинара «Использование игровых технологий при обучении русскому языку как неродному»
Итоги проведения семинара-практикума для учителей английского языка по теме
Итоги вебинара «Эффективные практики подготовки к ГИА по литературе: повышаем качество образования»
Коррекционная деятельность музыкального руководителя с детьми с ОВЗ в ДОО
Методисты кафедры ДиНОО и ППС и заведующий кафедрой ГиХЭО ИРО Кузбасса приняли участие в региональном семинаре «Социокультурная адаптация детей и молодёжи инофонов в библиотеке: опыт и перспективы работы»
Подготовка обучающихся к ВсОШ по искусству (муниципальный уровень)
Деятельность музыкального руководителя и педагога дополнительного образования по патриотическому воспитанию детей в ДОО
Первая сессия педагогической лаборатории учителей предметной области «Искусство»
Учителя изобразительного искусства обсудили формирование уважительного отношения к национальным художественным традициям у детей-мигрантов
Педагоги Кузбасса обсудили эффективные практики художественно-эстетического развития ребенка в ДОО
Методические аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку в 2025 году
Музыкальное искусство Кузбасса: произведения, которые вдохновляют
6-7 июня 2024 года в городе Горно-Алтайске состоялась Всероссийская научно -практическая конференция «Языки коренных народов России в поликультурном пространстве» в рамках Международного десятилетия языков коренных народов.
Определены победители XIV регионального конкурса «Художественное и музыкальное творчество педагогов», посвященного году защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей в России
Кафедра гуманитарного и художественно-эстетического образования приняла участие в работе областного семинара «Организация обучения, социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в 2024-2025 учебном году в Кузбассе»
Константинова Нина Анатольевна представляет Кемеровскую область на сессии «Информационные технологии и языки народов России»
Итоги проведения семинара «Проектирование образовательного маршрута музыкального творческого коллектива образовательной организации»
Итоги отборочного этапа межрегиональной олимпиады по родным языкам народов Сибири и Дальнего Востока
Итоги проведения семинара-практикума «Формы и методы организации детской художественной деятельности в ДОО»
Итоги реализации ДПП ПК «Содержательные и методические аспекты преподавания русского языка и литературы на углубленном уровне ООО и СОО»
Итоги региональной олимпиады по родным языкам коренных народов Кузбасса
Круглый стол «Кузбасская литература – душа научно-индустриального региона»
Итоги проведения семинара-практикума «Средства выразительности изобразительного искусства в образовательной деятельности обучающихся на уровне дошкольного и школьного образования»
XIV региональный конкурс «Художественное и музыкальное творчество педагогов», посвященный Году семьи
Региональная олимпиада по родным языкам коренных народов Кузбасса
Итоги проведения вебинара «Практика формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках предметной области «Искусство»
Итоги проведения региональной конференции-круглого стола «Ленинград – бессмертный город-воин и патриот»
Анализ результатов реализации регионального проекта «Научно-методическое сопровождение реализации программ обучения и воспитания обучающихся организациями Кузбасса в условиях поликультурной социальной среды в 2021-2023 годах»
Итоги проведения вебинара «Практика формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках иностранного языка»
Итоги проведения вебинара «Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы»
Итоги вебинара «Формирование навыка смыслового чтения: мотивы преступления в произведениях А.С. Пушкина и Ф.М. Достоевского»
Итоги работы секции-практикума для учителей иностранного языка по теме: «Особенности преподавания иностранного языка в условиях внедрения обновленных ФГОС общего образования»
Итоги секции учителей русского языка и литературы «Актуальные вопросы подготовки к ОГЭ по русскому языку и возможности развития навыков читательской грамотности»
Итоги проведения семинара-практикума для учителей ПО «Искусство» по теме «Особенности преподавания музыки и ИЗО в условиях внедрения обновленных ФГОС общего образования»
Итоги семинара-практикума «Лексико-грамматический тренинг для учителей английского языка»
Итоги проведения семинара-практикума «Ознакомление детей дошкольного и школьного возраста с произведениями изобразительного искусства»
Итоги проведения семинара «Методы и приемы коррекционной работы музыкальных руководителей с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»
Итоги круглого стола для учителей отечественной и зарубежной филологии в рамках конференции «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения»
Итоги проведения круглого стола для учителей ПО «Искусство» по теме «Переход на новые Федеральные образовательные программы НОО и ООО: ключевые изменения, проблемы реализации, пути решения»
Итоги проведения семинара-практикума «Фонетическая зарядка для учителей английского языка»
Итоги проведения семинара-практикума «Особенности организации музыкально-художественной деятельности и культурных практик в ДОО в условиях реализации ФОП» (художественная деятельность)
Итоги проведения семинара «Особенности организации музыкально-художественной деятельности и культурных практик в ДОО в условиях реализации ФОП» (музыкальная деятельность)
Итоги проведения веб-консультации «Эффективные практики подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе (векторы подготовки: ОГЭ, ЕГЭ, Итоговое сочинение-2023 года)»
Итоги проведения семинара по теме «Эффективные практики развития музыкально-ритмического и танцевального творчества детей дошкольного возраста»
Итоги XIII регионального конкурса «Художественное и музыкальное творчество педагогов», посвященного сохранению многонациональной культуры народов, проживающих в Кузбассе
Итоги вебинара «Результаты регионального конкурса «Художественное и музыкальное творчество педагогов»
Итоги вебинара «Цифровые ресурсы и технологии в деятельности учителей ПО «Искусство»
Итоги проведения семинара по теме «Особенности организации деятельности обучающихся на уроках ИЗО и музыки по обновленному ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Итоги семинара «Проектирование образовательного маршрута музыкального творческого коллектива образовательной организации как средство совершенствования профессиональной компетенции педагогов»
Итоги семинара «Региональные, национальные и этнокультурные особенности региона в содержании уроков ПО «Искусство» и во внеурочной деятельности: космос и Кузбасс»
Итоги проведения веб-семинара «Анализ драматического произведения на уроках литературы как способ формирования функциональной грамотности учащихся средней школы: Н. В. Гоголь «Ревизор»
Итоги образовательного интенсива «Учителя истории для будущего» в рамках Форума «История для будущего. Время быть первыми»
Итоги проведения вебинара «Особенности организации деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства и музыки по обновленному ФГОС ООО (5-й, 6-й классы)»
Итоги проведения веб-семинара «Современные образовательные и интерактивные технологии на уроках филологического цикла: возможности и цели»
Итоги проведения вебинара по теме «Особенности организации деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства и музыки по обновленному ФГОС НОО (1-й, 2-й классы)»
Итоги конференции-круглый стол «Сталинград – бессмертный город-герой и патриот»