Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Итоги вебинара по формированию благоприятной образовательной среды
Итоги вебинара «Совладающее поведение и жизнестойкость личности»
Отчет по семинару: «Профилактика поведенческих девиаций в начальной школе: взаимодействие педагогов и родителей»
Отчет по вебинару «Повышение качества образования: актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей-мигрантов»
Итоги вебинара «Когнитивно-поведенческий подход к формированию ответственного поведения и развитию социальных компетенций младшего школьника»
Способы коррекции стрессовых состояний. Профилактика эмоционального выгорания
Как развивать жизнестойкость обучающихся
Посттравматическое стрессовое расстройство: причины, симптомы, диагностика
Система оценки качества образования обсуждена директорами и их заместителями на вебинаре «Промежуточная аттестация в контексте формирования объективной ВСОКО»
Итоги вебинара для участников марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческих и школьных команд» (02.04.2024-30.05.2024)»
Итоги реализации ДП ППК «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования»
Итоги работы секции-практикума для руководящих работников общеобразовательных организаций по теме: «Актуальные аспекты повышения качества образования на организационном уровне»
Итоги работы секции № 5 «Направления психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений» в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России», 29.02-01.03.2024
Итоги вебинара «Эффективные практики использования электронных образовательных ресурсов ЯКласс в управлении качеством образовательных результатов»
Итоги вебинара «Управление формированием функциональной грамотности: командный подход»
Итоги работы секции-практикума для руководителей ОО, заместителей руководителей по УВР по теме: «Формирование и совершенствование объективной ВСОКО в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП»
Итоги вебинара «Управление результатами образовательной деятельности»
Итоги работы секции «Единые подходы к организации образовательной деятельности в ходе реализации ФГОС и ФООП» в рамках конференции-круглого стола «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения»
Итоги вебинара «Управленческие практики по формированию ИОМ руководящих работников ОО»
Итоги марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческой команды»
Итоги вебинара «Мир профессий для всех: профориентационная работа с различными категориями обучающихся»
Итоги вебинара «Мониторинг использования руководящими работниками ИКТ в управлении ОО»
Итоги вебинара «Организация деятельности педагогического коллектива МБОУ «Лицей № 15», г. Березовский по формированию функциональной грамотности»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление качеством образования в школе»
Итоги трека 2 «Направления деятельности ОО по повышению качества образования на основе результатов мониторинга муниципальных управленческих механизмов»
Итоги трека «Системный подход в повышении качества управленческой деятельности руководителей ОО» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги вебинара «Информационно-коммуникационные технологии в управлении общеобразовательной организацией: между ресурсным и цифровым менеджментом»
Итоги вебинара «Организация деятельности образовательной организации при создании системы мониторинга по профилактике деструктивного поведения обучающихся»
Итоги вебинара «Формирование положительного имиджа общеобразовательной организации»
Итоги вебинара «Реализация социальных проектов и взаимодействия с НКО в практике работы общеобразовательной организации»
Итоги методического тура «Интеграция муниципальных ресурсов для перевода ОО в эффективный режим работы»
Форсайт-сессия «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования» (в рамках февральской площадки ивент-фестиваля «8К+: Опережая время»)
Итоги вебинара «Управление взаимодействием с участниками отношений в сфере образования»
Итоги онлайн-митапа «Управление рисками в проектной деятельности ОО, направленной на повышение качества образования»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление образовательной организацией: погружение в профессиональную управленческую деятельность»
Итоги вебинара «Современные подходы к оценке эффективности профилактической работы и защиты прав детей в общеобразовательной организации: управленческий аспект»
Итоги работы площадки Новокузнецкого муниципального района «Механизмы работы со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»
Итоги веб-консультации «Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций: нормативные основания и практика реализации»
Итоги консультации «Проблемы формирования резерва управленческих кадров ОО на муниципальном уровне и направления их преодоления»
Итоги работы площадки Мариинского муниципального округа «Проектный подход в управлении муниципальной системой образования на основе интеграции ресурсов как драйвера изменений современного лидера в условиях ФГОС»
Итоги вебинара «Механизмы управления качеством образовательной деятельности по переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Итоги семинара-практикума «Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях ФГОС»
Итоги презентационной сессии «Актуальные практики бережливого управления образовательной организацией в условиях системной трансформации и реализации профстандарта руководителя»
Итоги трека 1 «Инновационные решения развития кадрового потенциала: новые возможности образовательного события»
Итоги вебинара «Формирование ИОМ на основе выявления профессиональных дефицитов руководящих работников ОО: концептуальная и организационная составляющие»
Итоги вебинара «Процессный подход к формированию резерва управленческих кадров ОО на муниципальном уровне: достоинства и недостатки»
Итоги онлайн-семинара «Цифровые ресурсы руководящих работников в управлении образовательной организацией»
Итоги вебинара «Механизмы формирования управленческих решений школьными командами»
Итоги открытого заседания РПМО руководителей общеобразовательных организаций Кемеровской области-Кузбасса
Итоги веб-консультации «Обеспечение качества управленческой деятельности руководителей ОО на основе системного подхода»
Итоги вебинара «Инструменты системного подхода в управлении развитием образовательной организации»
Итоги вебинара «Технологический аспект формирования управленческой культуры руководителя образовательной организации»
Итоги коллоквиума «Муниципальные механизмы управления качеством образования: стратегии развития на муниципальном уровне и на уровне ОО»
Итоги коуч-сессии «Цифровой менеджмент как ресурс бережливой управленческой деятельности в сфере образования»
Итоги вебинара «Экспертная оценка социально-ориентированного проекта»
Итоги воркшопа в онлайн формате «Технологии работы с кадровым резервом общеобразовательных организаций на муниципальном уровне»
Итоги панельной дискуссии «Управление качеством образования в ОО: оценка, планирование, контроль»
Итоги вебинара «Аспекты формирования информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации»
Итоги вебинара «Мониторинг качества работы с резервом управленческих кадров»
Итоги вебинара «Направления разработки социально-ориентированного проекта некоммерческой организации»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление качеством образования на всех уровнях общего образования»
Итоги вебинара «Порядок создания и государственной регистрации некоммерческой организации»
Итоги вебинара «Мониторинг механизмов управления качеством образования по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников» в образовательной организации»
Итоги воркшопа в веб-формате «Обеспечение объективности оценки образовательных результатов обучающихся с использованием ресурсов ВСОКО»
Итоги семинара-практикума «Мотивационные механизмы по созданию управленческой команды в образовательной организации»
Итоги вебинара «Проведение оценочных мероприятий и процедур отбора кандидатов в резерв управленческих кадров»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление качеством образования»
Итоги онлайн семинара «Стратегическое лидерство школьных управленческих команд: драйверы изменений ОО»
Итоги вебинара «Векторы повышения эффективности муниципальных механизмов управления качеством образования»
Итоги вебинара – практикума по теме «Принятие управленческих решений по результатам проведения процедур оценки качества образования»

Итоги вебинара «Актуальные вопросы в профессиональной деятельности педагогов ПОО»
Итоги областной встречи советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и муниципальных координаторов советников Кемеровской области – Кузбасса. 10.04.2024 года
Итоги семинара-практикума «Система профилактической помощи детям (семьям) участников СВО»
Итоги трека 2 «Направления деятельности ОО по повышению качества образования на основе результатов мониторинга муниципальных управленческих механизмов»
Итоги семинара-практикума «Бережливые технологии как ресурс повышения качества образования в общеобразовательной организации»
Итоги практико-ориентированного семинара «Проектирование инновационной образовательной среды в ОО на основе технологии сотрудничества»
Итоги методического тура «Интеграция муниципальных ресурсов для перевода ОО в эффективный режим работы»
Итоги работы площадки Новокузнецкого муниципального района «Механизмы работы со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»
Итоги методического тура «Проектный подход в управлении школьной системой образования с ориентиром на повышение функциональной грамотности»
Итоги работы площадки Мариинского муниципального округа «Проектный подход в управлении муниципальной системой образования на основе интеграции ресурсов как драйвера изменений современного лидера в условиях ФГОС»
Итоги интенсива «Конструирование урока на основе современных образовательных технологий как ресурс повышения качества образования»
Итоги семинара «Ресурсы взаимодействия и социального партнерства для повышения качества образования»
Итоги вебинара «Управление формированием имиджа руководящего работника ОО: эффективные инструменты презентации и самопрезентации»
Итоги дискуссионной площадки «Муниципальная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: как интегрировать ресурсы для повышения резильентности?»
Итоги семинара «Организация профессионального развития учителей, работающих с учащимися групп риска учебной неуспешности»
Итоги онлайн семинара «Эффективные инструменты вовлечения родителей обучающихся в образовательную деятельность»
Итоги дискуссионной площадки «Интеграция ресурсов для обеспечения резильентности школ»
Итоги воркшопа «Эффективные практики адаптации молодых специалистов в школе»
Итоги семинара «Организация деятельности педагогического коллектива школы по повышению мотивации обучающихся»
Итоги воркшопа «Формирование уклада школьной жизни и повышение уровня школьного благополучия»
Итоги вебинара «Методы работы с учащимися группы риска с целью повышения качества воспитания»
Итоги вебинара «Организация деятельности педагогического коллектива школы с обучающимися, имеющими риски учебной неуспешности»
Корпоративное обучение школьных команд: повышение эффективности деятельности
Итоги онлайн-митапа «Стратегии осуществления изменений в ОО»
Итоги мирового кафе «Резильентность школы: как достигать успеха в трудных условиях вопреки обстоятельствам»
Дорожная карта по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области - Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020 - 2021 годы
Итоги онлайн-семинара «Стратегии перехода ОО в эффективный режим работы»
Итоги вебинара «Подготовка педагогов к проведению ВПР»
Итоги работы трека «Управление изменениями в общеобразовательных организациях»
Итоги онлайн-митапа «Качество образования в школе: как управлять в условиях VUCA-мира?»
Итоги вебинара «Организация воспитательной деятельности в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Онлайн-митап «Качество образования в школе: как управлять в условиях VUCA-мира?» (с возможностью очного участия)
Итоги вебинара «Нормативное правовое регулирование внутришкольного контроля и ВСОКО»
Анализ результатов исследования профессиональных затруднений педагогических коллективов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Итоги вебинара «Взаимодействие семьи и школы по достижению качества результатов обучения»
Итоги веб-семинара «Методическая поддержка учителя в ходе реализации программы перехода ОО в эффективный режим работы/повышения качества образования»
Итоги вебинара «Развитие мотивации педагогов как условие повышения качества управленческой и педагогической деятельности»
Итоги семинара «Организация методической работы в школе по подготовке педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
Итоги вебинара «Планирование мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях»
Итоги вебинара «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и перевод школы в эффективный режим работы»
Вебинар «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и перевод школы в эффективный режим работы»
Итоги воркшопа «Эффективные механизмы методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Итоги вебинара «Разработка комплекса мероприятий по повышению качества образования ОО на основе наставничества и сетевого взаимодействия»

26 марта 2020 года руководящие работники школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, приняли участие в работе вебинара «Развитие мотивации педагогов как условие повышения качества управленческой и педагогической деятельности». Участники познакомились с антикризисными мотивационными стратегиями, проанализировали мотивацию педагогов к изменениям и определили способы преодоления сопротивления изменениям. В формате открытого микрофона Лариса Петровна Лехтина, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Н.Н. Колокольцова» Калтанского городского округа, Ирина. Александровна Блинова, заместитель директора по учебно-методической работе МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа, Ирина Александровна Малышко, заместитель директора МКОУ «Симбирская СОШ» Ижморского муниципального района поделились способами преодоления сопротивления изменениям педагогов в связи с внедрением дистанционных образовательных технологий. Все спикеры подчеркивали необходимость обогащения труда, обучения персонала и обеспечения обратной связи. Так, например, изменения, связанные с внедрением дистанционных образовательных технологий, предполагают выполнение более сложной работы, которая дает возможность раскрыть потенциал личности и усиливает содержательный аспект. Все спикеры сошлись во мнении, что эффективность работы организации в целом зависит от человеческих ресурсов, а наиболее значимым фактором, влияющим на их качество, является мотивация. Если каждый член педагогического коллектива идентифицирует свои цели с целями организации, в которой работает, то результативность труда растет, повышается качество управленческой и педагогической деятельности.

Материалы для скачивания>>>

В целях реализации Плана мероприятий «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», утвержденного приказом Департамента образования и науки Кемеровской области № 2434 от 29.12.2017 г., и перевода школ в эффективный режим работы 18 марта 2020 года состоялся проблемно-ориентированный семинар «Организация методической работы в школе по подготовке педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Участниками семинара стали 54 руководящих и педагогических работника школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В итоге спикеры продемонстрировали возможности методической подготовки педагогов к работе по развитию социальной компетентности детей с особыми образовательными потребностями, совместно с участниками мероприятия выявили ориентиры для совершенствования методической работы по повышению готовности педагогов к работе с обучающимися в данном направлении деятельности и определили содержание взаимодействия педагогов с родителями обучающихся. Методическая копилка участников пополнилась рефлексивными техниками, а также методами и приемами, которые можно использовать в работе с педагогами (майндмэппинг, инсерт, кэшинг и другие).

Материалы для скачивания>>>


© 2025 ИРО Кузбасса