Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


18 ноября 2020 года состоялся веб-семинар «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма».

В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Нормативные аспекты процедуры аттестации, вопросы содержания аттестационных материалов. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Кроме того, были представлены возможности электронной платформы аттестации, наглядно продемонстрирована процедура и типичные затруднения, способы их преодоления, при подготовке и подаче аттестационных документов на платформе.

В работе семинара приняли участие 90 педагогических работников.

Конкурс инновационных проектов
Итоги семинара по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Практико-ориентированный семинар по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Итоги III региональной ярмарки инноваций «Прорыв - 2025»
III Региональная ярмарка инноваций «Прорыв» 2025
Эффективность сетевого взаимодействия при разработке инновационного проекта
В ИРО Кузбасса прошло мероприятие, посвященное презентации результатов работы региональных инновационных площадок за 2023/2024 учебный год
Как повысить эффективность инновационного проекта?
«За лучший инновационный образовательный продукт в рамках инновационного проекта»: в Кемерове подвели итоги конкурса
Итоги интенсива «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Конкурс инновационных проектов
Интенсив «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Итоги II региональной ярмарки инноваций «Прорыв»
II региональная ярмарка инноваций «Прорыв»
Итоги семинара «Инновационный проект в стратегии образовательной организации»
Открытие новых региональных инновационных площадок
Итоги конкурса инновационных проектов
Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги образовательного интенсива для руководителей региональных инновационных площадок
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Cтартует конкурс инновационных проектов
Итоги семинара «Использование цифровых продуктов и цифровых образовательных ресурсов в инновационной деятельности»
Итоги семинара «Продукт инновационной деятельности: новые вызовы – новые инструменты»
Отдел сопровождения инновационной, проектной и грантовой деятельности
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги дизайн-сессии «Образовательный ХАБ как условие реализации инновационных проектов»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги форум-сессии «Формирование и развитие функциональной грамотности воспитанников и обучающихся»
Цикл образовательных событий «Дни инноваций в муниципалитетах»
Итоги проведения семинара «Инновационная деятельность в дополнительном образовании: управление и реализация»
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 19 октября Экспедиция «ИнновациЯЯ» в Яйском МО
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 12 октября 2022 года «Фестиваль инновационных практик» в Новокузнецком городском округе
Итоги вебинара «Инновационная инфраструктура в сфере образования: новые акценты межведомственного взаимодействия»
Межрегиональный ReФорум «Пáттерны (источников) информации в современном образовании» (в рамках октябрьской площадки ивент-фестиваля «8К+: Опережая время»)
Итоги проведения митапа «Работа с партнерами в реализации инновационного образовательного проекта»
Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция «Талантливые дети: выявление, развитие и поддержка»
Итоги веб-семинара «Научно-методические и организационные аспекты создания результата интеллектуальной деятельности педагогов»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта»
Итоги вебинара «Подготовка продукта инновационной деятельности в виде рукописи: требования к содержанию и оформлению»
Итоги вебинара «Профильное и профессиональное самоопределение школьников в общеобразовательных организациях»
Итоги вебинара «Инновационная деятельность педагога в образовательной организации»
Итоги вебинара «Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства»
Итоги вебинара «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе православной культуры и традиций»

Итоги психологического практикума «Психология общения. Техники релаксации и саморегуляции»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги вебинара «Социальное здоровье школьника: буллинг, школьная безопасность»
Итоги вебинара «Трудности и неуспешность обучения: причины, пути преодоления»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Итоги семинара «Среда и психическое здоровье педагога»
Итоги практического семинара «Образовательная кинезиология»
Итоги веб-семинара «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности обучающихся средствами иностранного языка на уроке и во внеурочной деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги воркшопа «Повышение мотивации к обучению: проблемы, приемы, методы»
Итоги вебинара «Современные приемы и методы повышения учебной мотивации школьников математического, естественнонаучного и технологического профилей»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: конфликт, процесс развития, управление конфликтной ситуацией»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: стресс, управление стрессом»
Итоги вебинара «Коррекционная программа в обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП»
Итоги практико-ориентированного вебинара «Развитие педагогического профессионализма в направлении повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги митапа «Профессиональное выгорание и эмоциональное истощение педагогических работников: предупреждение, фасилитация, преодоление»
Итоги вебинара «Единое коррекционно-образовательное пространство как основа равных возможностей получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков: актуальные подходы»
Региональная форсайт-сессия «Психолого-педагогические службы в образовании: проблемы и перспективы» (в рамках Апрельской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги вебинара «Организация профориентационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Итоги консультации-вебинара «Актуальные технологии и средства логопедической помощи детям с нарушениями речи»
Итоги вебинара «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с одаренными детьми»
Итоги вебинара «Эффективные практики адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения I регионального фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К:Управляя изменениями»)
Итоги практико-ориентированного вебинара «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Формирование коммуникативных компетенций учащихся с нарушениями речи» (в рамках I Регионального Фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос»)
Итоги вебинара «Разработка документов для создания и функционирования школьных служб примирения»
Итоги вебинара «Комплексный подход к сопровождению семей в трудной жизненной ситуации»
Итоги проведения завершающего вебинара по направлению «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями» по теме «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Профилактика профессиональных деформаций педагогов в современных условиях»
Итоги вебинара «Освоение физики и математики детьми с ОВЗ: деятельностный и психологический аспекты»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Использование интерактивных технологий при организации образовательной деятельности с детьми с умственной отсталостью»
Итоги семинара-практикума «Потенциал школьных служб примирения в профилактике деструктивного поведения детей и подростков»
Первый региональный фестиваль психологических практик «Ψ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги проведения семинара «Профилактика профессионального выгорания педагогов дополнительного образования»
Итоги Unconference («антиконференция») «Раскол или интеграция: перспективы коммуникаций участников образовательных отношений». Кейс 2 «Корпоративная культура в ОО: принципы и подходы психологических служб»
Резолюция II межрегиональной научно-практической конференции «Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ОВЗ» г. Кемерово, 20-21 апреля 2021 года
Итоги вебинара «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии»
Итоги вебинара «Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО»
Итоги вебинара «Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии»
Участие членов РПМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов в Фестивале педагогических идей – 2021
Итоги проведения вебинара «Формирование, укрепление и сохранение здоровья детей с ЗПР и УО»
Итоги проведения вебинара «Развитие базовых учебных действий в урочной и внеурочной деятельности»
Итоги вебинара «Перспективы развития патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях»
Состоялось открытое заседание РПМО педагогов-психологов и социальных педагогов по теме «Новые возможности для развития профессиональных компетенций педагогов-психологов и социальных педагогов в современных условиях»
Состоялось открытое заседание РПМО учителей-логопедов и учителей дефектологов
Итоги проведения митапа «Использование ЭОР в образовательном процессе современной школы»
Итоги Первого Фестиваля психологических практик
Прошла защита итоговых работ слушателей курсов ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» и «Актуальные проблемы психолого-педагогической поддержки развития и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения вебинара «Реализация программ по здоровому образу жизни обучающихся сельской школы»
Итоги вебинара «Владение интерактивными образовательными технологиями как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
Итоги вебинара «Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в ДОО»

Семинар «Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Социокультурные истоки»: актуальность, возможности, практическая значимость»
Итоги IV Всероссийского форума «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: в логике 4К»
Итоги вебинара «PROдвижение: региональное образовательное сообщество поддержки молодых специалистов ДОО»
Итоги вебинара «Запуск речи у неговорящих детей дошкольного возраста: от классических методик до инновационных практик»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: взаимодействие в формате ПОС»
IV Всероссийский форум «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги вебинара «Запуск речи у неговорящих детей раннего возраста: от классических методик до инновационных практик»
Итоги Конкурса программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций
Электронный сборник статей материалов X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги вебинара «Российские цифровые ресурсы для дошкольного образования»
Итоги вебинара «Этико-эстетическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Трудовое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Физическое и оздоровительное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Познавательное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Социальное направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Итоги вебинара «Патриотическое направление воспитания в ДОО: позитивные практики проектирования и реализации»
Некоторые итоги X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги Региональной школы Кузбасса. Конкурс имени Л. С. Выготского: сложно или легко?
Открытие выставки детских работ «Семь чудес Кузбасса»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: эмоциональный интеллект»
Итоги Кузбасской региональной школы Международного конкурса им. Л. С. Выготского «Инициативы и проекты Университета Детства» («От капли педагогических идей в океан педагогического сообщества»)
Итоги вебинара «Мониторинг качества дошкольного образования как фактор развития информационной культуры педагогического коллектива ДОО»
Итоги вебинара «Развитие личностного потенциала педагога (воспитателя) ДОО: создание и рост»
Итоги вебинара «Формирование информационной культуры педагога (воспитателя) ДОО в процессе обобщения педагогического опыта: возможности, ресурсы, качество»
Итоги сетевого проектно-инновационного эдутона «Программно-методическое обеспечение воспитательной деятельности ДОО в логике региональной Стратегии развития воспитания»
X Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги вебинара «Организационно-педагогические условия развития детей раннего возраста»
Итоги вебинара «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста: эффективные практики дошкольного образования»
Итоги вебинара «Внедрение цифровой образовательной среды в дошкольном образовании: эффективные практики»
Итоги семинара «Позитивная социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ: эффективные практики»
Итоги вебинара «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами краеведения»
Итоги III Всероссийского баркемпа «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги Конкурса лучшей воспитывающей среды в дошкольных образовательных организациях
Итоги вебинара «Педагогический калейдоскоп эффективных практик реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
Продление сроков приёма заявок на участие в Конкурсе лучшей воспитывающей среды в дошкольных образовательных организациях до 24 февраля 2022 года
III Всероссийский баркемп «Дошкольное образование: инновационные проекты и эффективные практики»
Итоги вебинара «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в формате сетевого взаимодействия»
Итоги педагогического калейдоскопа эффективных практик реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»
Лауреаты конкурса программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций
Электронный сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги конкурса программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций
Итоги семинара «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как условие успешной социализации»
Итоги онлайн педагогической мастерской «Эффективные практики внедрения бережливых технологий в ДОО»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта»
Итоги семинара Кузбасская региональная школа Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского «Новый взгляд. Инновации конкурса»
Итоги вебинара «Использование ИКТ в реализации воспитательных аспектов детей дошкольного возраста»
Некоторые итоги IX Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги семинара «Создание электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для разностороннего развития дошкольников: методики и практики»
Конкурс программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций
Продление сроков приёма статей в сборник IX Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования теория, практика и тенденции»
Открытое заседание РПМО по теме «Обеспечение качества и доступности дошкольного образования в условиях цифрового детского сада»
Итоги семинара Кузбасская региональная школа Всероссийского конкурса им. Л. С. Выготского «Инициативы и проекты Университета Детства»
Итоги вебинара «Основные виды изданий для педагогов ДОО: требования к содержанию и оформлению»
Итоги вебинара «Обобщение педагогического опыта: подготовка публикаций в сборниках научно-практических конференций»
IX Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции»
Итоги интерактивной сессии «Дошкольное образование Кузбасса: векторы развития, интеграция ресурсов, эффективные практики»
Итоги питч-сессии инновационных проектов ДОО «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста»
Итоги вебинара «Физическое развитие детей дошкольного возраста: подходы и технологии»
Итоги вебинара «Инновации в Детском саду – внедрение комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»
Итоги вебинара «Организация образовательного процесса ДОО с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
Итоги семинара «Профилактика эмоционального выгорания педагогов ДОО: проблемы и пути решений»
Итоги вебинара «Реабилитационная робототехника в образовательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»
Итоги вебинара «Инновации в Детском саду – внедрение комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»
Итоги вебинара «Планирование образовательного процесса ДОО на примере комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»
Итоги вебинара «Организация образовательного процесса в ДОО на примере комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение»
Итоги II Интернет-баркемпа «Инновационные практики в дошкольном образовании: от мировых трендов до авторских проектов»
Итоги вебинара «Формирование основ инженерного мышления дошкольников с использованием робототехники»
Итоги вебинара «Создание коррекционно – развивающего пространства ДОО по ранней профориентации для детей с нарушениями развития»


© 2025 ИРО Кузбасса