20 ноября 2020 года состоялся вебинар «Создание системы профессионального роста педагогических работников в школе».
В работе вебинара приняли участие руководители и заместители руководителей образовательных организаций региона, педагогические работники и иные, зачисленные в резерв управленческих кадров
В ходе работы вебинара были представлены ресурсы непрерывного профессионального роста педагогических работников в региональной системе образования, а также эффективные управленческие практики в области создания системы профессионального роста педагогических работников из опыта работы руководящих работников школ – менторов.
Занина О.В., директор МБНОУ «Гимназия № 62» Новокузнецкого ГО, представила внутригимназическую систему повышения профессиональной компетентности педагогических работников, а Кукшеева О.Ю., директор МАНОУ «Гимназия № 2» Мариинского МР рассказала об организации работы с молодыми специалистами. Скрипцова Н.П., директор МАОУ «СОШ № 99» Новокузнецкого ГО, в своем выступлении представила деятельность «Школы цифрового педагога на базе МАОУ «СОШ № 99», а Руглова Н.А., директор МБОУ «Урская СОШ» Гурьевского МР, поделилась практикой создания условий для развития профессиональных компетенций учителя сельской школы. Вожик Ю.А., директор МБОУ «ООШ № 43» Новокузнецкого ГО, ознакомила участников вебинара с практикой применения нестандартного инструмента повышения квалификации и личностного роста педагогов – развивающие беседы в менеджменте 3.0.
По итогам веб-семинара участники отметили практическую направленность и высокий содержательный уровень организации мероприятия. С выступлениями можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО
Итоги семинара «Организация профориентационной работы с детьми, имеющими ОВЗ или инвалидность»
Семинар «Пути достижения образовательных результатов в рамках изучения информатики».
Психологическая устойчивость педагогов
Командная деятельность в разработке и реализации инновационного проекта
Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями: организационный и содержательный аспект
Конкурс «Вкусный семейный рецепт»
Современные исследования уровня сформированности семейных ценностей и использование результатов в образовательном процессе
Как помочь детям-мигрантам?
Фестиваль школьных театров в Кузбассе «Сцена 2.0»
Применение инфраструктуры центров «Точка роста», детских технопарков «Кванториум», центров «IT-куб» для развития образовательных программ
Кузбасские педагоги приняли участие в ежемесячном онлайн-семинаре «НПО: новости, практики, открытия»
РобоФест: роботы в образовании
Картофельный БУМ: Быть умным — модно!
«Моё профессиональное генеалогическое древо»: подведены итоги конкурса для детей и молодёжи
Новости, практики и открытия: представители Кузбасса приняли участие в семинаре, посвящённому национальному проекту «Образование»
Лето в Кузбассе: разнообразие и активность для всех!
III региональная научно-практическая конференция «Есть идея!» прошла в Кузбассе
Итоги проведения ежемесячного информационно-методического онлайн-семинара для педагогов и руководителей образовательных организаций «НПО: новости, практики, открытия»
Фестиваль эффективных практик от педагогов центров «Точка роста», «Моя новая школа» – «Новая инфраструктура школы как ресурс повышения качества образования»
Тренды лета
Итоги проведения онлайн-встречи «Путь к космосу»
Итоги проведения занятия «Технология подготовки к ЕГЭ-2024 по физике»
Итоги проведения III сетевого регионального кампуса «Шевели мозгами»
Итоги проведения семинаров-практикумов «Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ-2024 по физике» и «Технология решения качественных задач ЕГЭ-2024 по физике»
Итоги проведения Смены для активистов профессионально-образовательных кластеров «Время выбрало нас!»
Региональный фестиваль для педагогов и обучающихся «Эстетика в образовании и воспитании: школьные театры, музеи, кино-и видеостудии, медиацентры, спортивные и туристические клубы, оранжереи и иные локации»
Итоги секции «Реализация модели «бесшовного» инженерного образования в Кузбассе: от идеи до проектирования»
Итоги проведения ежемесячного информационно-методического онлайн-семинара для педагогов и руководителей образовательных организаций «НПО: новости, практики, открытия»
Итоги участия педагогов центров образования «Точка роста» Кемеровской области-Кузбасса в межрегиональном телемосте (Кемерово - Ростов-на-Дону) «Инженерные классы как инструмент профессиональной навигации»
Итоги встречи молодых ученых со школьниками Березовского ГО
Итоги встречи молодых ученых со школьниками Топкинского МО
Итоги встречи молодых ученых со школьниками Кемеровского МО
Итоги проведения трека «Центры образования «Точка роста»
Итоги проведения III регионального съезда педагогов центров образования «Точка роста» «От слова – к делу»
Итоги семинара-практикума «Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ-2024 по физике в школе»
Итоги курсов по реализации ДПП (ПК) «Формирование профессионально-образовательных кластеров: методика работы в профильных предпрофессиональных классах» для педагогов, работающих в инженерных классах
Итоги участия педагогов центров образования «Точка роста» Кемеровской области-Кузбасса в межрегиональном телемосте (Кемерово - Ростов-на-Дону) «Медицинские классы – путь в будущее медицины»
Итоги мастер-класса «Особенности организации проектной и исследовательской деятельности»
Итоги выездного тематического занятия для слушателей курсов «Формирование профессионально-образовательных кластеров: методика работы в профильных предпрофессиональных классах» для педагогов, работающих в инженерных классах
Итоги выездного тематического занятия для слушателей курсов «Формирование профессионально-образовательных кластеров: методика работы в профильных предпрофессиональных классах» для педагогов, работающих в инженерных классах
Брифинг-сессия «Экономическое и экологическое мышление в образовании»
Объявлен прием документов на региональный конкурс на лучший сценарий ТВ-программы о семье
Итоги выездного тематического занятия для слушателей курсов «Формирование профессионально-образовательных кластеров: методика работы в профильных предпрофессиональных классах» для педагогов, работающих в инженерных классах
Итоги проведения Дня открытых дверей в КузГТУ
III региональный съезд педагогов центров образования «Точка роста»: «От слова – к делу»
Итоги участия педагогов центров образования «Точка роста» Кемеровской области-Кузбасса в межрегиональном телемосте (Кемерово - Ростов-на-Дону) «Социальная экосистема «Агрошкола»
Итоги проведения секции «Практикум для учителей Центров образования «Точка роста» и учителей физики»
Итоги проведения креатив-боя «Формирование функциональной грамотности участников образовательных отношений с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Цикл брифинг-сессий «Семья и семейные ценности в образовании» (реализация программ, проектов и событий Года семьи в РФ)
Итоги проведения креатив-боя «Формирование функциональной грамотности участников образовательных отношений с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Итоги участия педагогов центров образования «Точка роста» Кемеровской области-Кузбасса в телемосте «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФОП с использованием ресурсов центра образования «Точка роста»
Итоги выездного Дня управления образования Топкинского МО
Итоги проведения семинара-практикума «Кадетские (казачьи) классы как одна из основ профессионализации обучающихся»
Итоги проведения II региональной сетевой научно-практической конференции «Есть идея!»
Итоги проведения информационно-методического семинара по технологии мониторинга раздела «Центр «Точка роста» на сайте образовательной организации, на базе которой открыты и функционируют центры образования «Точка роста»
Итоги проведения Дня открытых дверей в КузГТУ
Брифинг-сессия «Особенности, проблемы и перспективы социально-образовательной деятельности поколений Z, α и β»
Итоги проведения креатив-боя «Формирование функциональной грамотности участников образовательных отношений с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Итоги проведения ежемесячного информационно-методического онлайн-семинара для педагогов и руководителей образовательных организаций «НПО: новости, практики, открытия»
Брифинг-сессия «Медиаопыт педагогов Кузбасса»
Итоги вебинара «Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования. Наставничество»
Брифинг-сессия «Наставники – достояние кузбасского образования: педагогические династии, корпоративные традиции, педагоги-легенды»
Брифинг-сессия «Очевидное и (не)вероятное в патриотическом воспитании»
Итоги заседания регионального профессионального методического объединения педагогов дополнительного образования Кемеровской области
Итоги вебинара «Мир профессий для всех: профориентационная работа с различными категориями обучающихся»
Проектная сессия«Школа моей мечты»
Продлены сроки приёма статей в сборник Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Акмеологические ориентиры современного воспитания»
Итоги вебинара «Представление опыта работы педагога: от пресс-релиза до медиавизитки»
Итоги семинара «Нетрадиционные формы работы с родителями в области физического воспитания в дошкольных организациях»
Итоги проведения семинара «Экологическое обучение и воспитание детей в организации дополнительного образования»
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом образовательных услуг КРИПКиПРО на 2020-2021 уч.год 20 ноября 2020 года проведен веб-лекторий «Духовные ценности православной культуры в содержании педагогических знаний» по теме «Современные музыкальные произведения, используемые для раскрытия темы «Любовь и уважение к Отечеству».
К участию в веб-лектории были приглашены: учителя основ религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, социально-гуманитарного цикла; педагоги, осуществляющие работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся; методисты.
Лектор Хлипетько Роман Борисович, иерей Кемеровской Епархии, настоятель храма Петра и Февронии Муромских города Кемерово (учитель истории и обществознания), продемонстрировал коллегам опыт использования музыкальных произведений на уроках основ православной культуры. Роман Борисович владеет музыкальным инструментом и активно использует при проведении уроков, что воздействует на эмоциональное состояние детей.
Педагог обратил внимание на то, что подбор музыкального сопровождения зависит от темы и содержания урока. Можно использовать не только классическую и православную музыку, но и современную музыку, детские песни, звуки природы. Даже трудные темы становятся доступными. интересными для учеников начальных классов.
Хлипетько Р. Б. предложил использовать в работе притчи в исполнении Светланы Копыловой, которые трогают до глубины души. Нередко на глазах слушателей наворачиваются слёзы. Её творчество заставляет задуматься о многих вещах, которыми привычно пренебрегаются в повседневной жизни.
Поет Светлана несложно и интересно, поэтому песни так легко воспринимаются детьми. Глубокий смысл каждой песни не требует времени на осознание. Он воспринимается сразу же, напрямую, «от сердца к сердцу».
Они помогают по-новому, совершенно другими глазами взглянуть на многие вещи, на собственную жизнь и на многие ситуации в этой жизни.
В чате присутствующие высказали положительные отзывы о лекции. Следующая лекция состоится 21 января 2021 г. по теме «Метапредметные связи в раскрытии темы «Золотое правило этики» (ОПК- химия, физика)».
Приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!
20 ноября 2020 г. состоялся вебинар по защите итоговых работ в рамках ДПП ПК «Сопровождение процесса профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования».
Участниками курса стали руководители, методисты, педагогические работники муниципальных методических служб. В рамках программы участники ознакомились с такими модулями как «Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования: цели, направления, современное состояние, оценка перспектив», «Профессиональные дефициты в деятельности руководителя и педагога как исходная позиция профессионального роста», «Сопровождение и поддержка молодых специалистов на этапе их профессионального становления», «Экспертно-аналитическая система прогнозирования потребности в кадровом обеспечении», «Организация научно- методического сопровождения процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования», «Информационно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников», «Учебно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников».
Наиболее актуальными и интересными стали работы: «Программа “Наставничество над молодым специалистом», «Проект методического сопровождения деятельности профессиональных сообществ в дистанционном формате», «Положение о проведении декады “Выбирай. Стартуй. Действуй” для молодых педагогов Полысаевского городского округа в рамках деятельности муниципального клуба “Перспектива» .
Данные работы были рекомендованы для пополнения методической копилки кафедры УЭ и ПРО.
Плосконосова Елена Алексеевна, методист кафедры УЭиПРО