21 января 2021 г. Центр развития иноязычного образования КРИПКиПРО провёл вебинар «Познаём мир через иностранный язык», посвящённый конструированию предметно-языкового интегрированного урока иностранного языка. Модератор вебинара Константинова Нина Анатольевна, заведующая центром РИО, представила методику планирования, типологию упражнений и формы контроля на CLIL-уроке.
В ходе обратной связи педагоги отметили актуальность и практическую значимость материалов вебинара, подчеркнули, что предметно-языковой интегрированный урок мотивирует учащихся к изучению профильного предмета, развивает кругозор и коммуникативные навыки на иностранном языке.
Участники вебинара определили перспективные направления работы:
- совершенствовать дидактическую компетенцию в области предметно-языкового интегрированного обучения;
- разработать программы внеурочной деятельности по иностранному языку с интеграцией CLIL-технологии;
Константинова Н.А., заведующая Центром РИО КРИПКиПРО, кандидат филологических наук, доцент
20 января 2021 года состоялась веб-консультация «Подготовка статьи: виды, требования к содержанию и оформлению» для педагогических работ-ников дошкольных образовательных организаций. В консультации приняли участие педагоги дошкольных образовательных организаций, школ, организаций дополнительного образования.
Консультация проведена заведующей Центром издательско-полиграфической деятельности Вашлаевой Людмилой Петровной
Консультации предшествовали веб-семинары, на которых обсуждались требования ГОСТов к публикациям различного вида, авторитетные научные литературные источники, оптимальный алгоритм работы при подготовки научной статьи.
На консультации рассмотрены наиболее сложные проблемы, возникающие при подготовке статей, обсуждены затруднения педагогов и основные недочеты в представляемых статьях, пути и средства их оптимального решения.
20 января 2021 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Мониторинг формирования функциональной грамотности школьников». В ходе вебинара было 78 подключений.
В ходе учебно-методического мероприятия рассмотрены основные уровни мониторинговых исследований качества образования. Слушатели вместе с выступающим обозначили преимущества внутришкольного мониторинга функциональной грамотности как средство долгосрочной обратной связи, осведомляющей о соответствии фактических результатов педагогической деятельности её конечным целям.
Педагогические работники вместе с выступающим определили различные затруднения обучающихся, возникающие в процессе формирования и развития их функциональной грамотности. Был рассмотрен алгоритм преодоления данных дефицитов.
20 января 2021 года состоялся веб-семинар «Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников».
В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Дано разъяснение Приказа № 713 от 11 декабря 2020 г. «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
В работе семинара приняли участие 60 педагогических работников.
Название | Автор |
Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников | Симоненко Н.В., зав. отделом экспертизы профессиональной деятельности |