13 января в ИРО Кузбасса прошел семинар-тренинг для участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» в 2024/2025 году!
Цель данного события заключается в формировании у участников конкурса готовности к прохождению конкурсных этапов, развитии уверенности в себе, стрессоустойчивости.
Практические занятия на развитие стрессоустойчивости могут помочь педагогам стабилизировать психологическое состояние во время конкурсных испытаний. Участники узнали, как сохранить спокойствие и уверенность в себе даже в самых напряжённых ситуациях. Также в рамках семинара-тренинга конкурсанты получили возможность приобрести навыки по развитию коммуникативной культуры и публичного выступления.
Опытом участия поделились победительницы региональных этапов «Педагог-психолог России»: Татьяна Губенкова и Анастасия Курдюкова. Эксперты дали профессиональные советы по подготовке к испытаниям. Они рассказали о тонкостях работы педагога-психолога и поделились секретами успешного прохождения конкурса.
Напоминаем, совсем скоро, 30 января, в ИРО Кузбасса состоится региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России».
Впереди участников ждёт день, полный интересных открытий и бесценного опыта. Желаем им удачи и вдохновения! Пусть победит сильнейший!
Материалы по использованию ФГИС "Моя школа".
Документы
Методические материалы
- Нет данных
События
Итоги заседания РППС: новые горизонты функциональной грамотности школьников
Итоги вебинара: «Технологии развития критического мышления обучающихся начальной школы в условиях информационно-образовательной среды»
Отчет по семинару «Технологические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников»
Отчет по семинару «Формирование инженерного мышления посредством современных образовательных технологий»
«Критериальное, формирующее оценивание и оценка функциональной грамотности. Стартовый и итоговый контроль в начальной школе в соответствии ФГОС НОО и ФОП»
«Система работы учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности обучающихся»
Отчет по заседанию РППС начального общего образования «Обновленный ФГОС НОО предметное содержание и развитие функциональной грамотности обучающихся»
Итоги вебинара «Критериальное, формирующее оценивание и оценка функциональной грамотности. Стартовый и итоговый контроль в начальной школе в соответствии ФГОС НОО и ФОП»
ВПР в 4-м классе: как преодолеть трудности при подготовке
Итоги вебинара «Формирование функциональной грамотности - одна из основных задач ФГОС НОО»
Проведены веб-подключения с лекторами издательств в рамках курса повышения квалификации по ДПП ПК «Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальной школы»
Итоги работы секции-практикума для учителей начальных классов по теме: «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС и ФОП на уровне начального общего образования»