Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


20 ноября 2020 г. состоялся вебинар по защите итоговых работ в рамках ДПП ПК «Сопровождение процесса профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования».

Участниками курса стали руководители, методисты, педагогические работники муниципальных методических служб. В рамках программы участники ознакомились с такими модулями как «Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования: цели, направления, современное состояние, оценка перспектив», «Профессиональные дефициты в деятельности руководителя и педагога как исходная позиция профессионального роста», «Сопровождение и поддержка молодых специалистов на этапе их профессионального становления», «Экспертно-аналитическая система прогнозирования потребности в кадровом обеспечении», «Организация научно- методического сопровождения процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования», «Информационно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников», «Учебно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников».

Наиболее актуальными и интересными стали работы: «Программа “Наставничество над молодым специалистом», «Проект методического сопровождения деятельности профессиональных сообществ в дистанционном формате», «Положение о проведении декады “Выбирай. Стартуй. Действуй”  для молодых педагогов Полысаевского городского округа в рамках деятельности муниципального клуба “Перспектива» .

Данные работы были рекомендованы для пополнения методической копилки кафедры УЭ и ПРО.

Плосконосова Елена Алексеевна, методист кафедры УЭиПРО

18 ноября 2020 года состоялся веб-семинар «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма».

В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Нормативные аспекты процедуры аттестации, вопросы содержания аттестационных материалов. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Кроме того, были представлены возможности электронной платформы аттестации, наглядно продемонстрирована процедура и типичные затруднения, способы их преодоления, при подготовке и подаче аттестационных документов на платформе.

В работе семинара приняли участие 90 педагогических работников.

Конкурс инновационных проектов
Итоги семинара по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Практико-ориентированный семинар по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Итоги III региональной ярмарки инноваций «Прорыв - 2025»
III Региональная ярмарка инноваций «Прорыв» 2025
Эффективность сетевого взаимодействия при разработке инновационного проекта
В ИРО Кузбасса прошло мероприятие, посвященное презентации результатов работы региональных инновационных площадок за 2023/2024 учебный год
Как повысить эффективность инновационного проекта?
«За лучший инновационный образовательный продукт в рамках инновационного проекта»: в Кемерове подвели итоги конкурса
Итоги интенсива «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Конкурс инновационных проектов
Интенсив «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Итоги II региональной ярмарки инноваций «Прорыв»
II региональная ярмарка инноваций «Прорыв»
Итоги семинара «Инновационный проект в стратегии образовательной организации»
Открытие новых региональных инновационных площадок
Итоги конкурса инновационных проектов
Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги образовательного интенсива для руководителей региональных инновационных площадок
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Cтартует конкурс инновационных проектов
Итоги семинара «Использование цифровых продуктов и цифровых образовательных ресурсов в инновационной деятельности»
Итоги семинара «Продукт инновационной деятельности: новые вызовы – новые инструменты»
Отдел сопровождения инновационной, проектной и грантовой деятельности
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги дизайн-сессии «Образовательный ХАБ как условие реализации инновационных проектов»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги форум-сессии «Формирование и развитие функциональной грамотности воспитанников и обучающихся»
Цикл образовательных событий «Дни инноваций в муниципалитетах»
Итоги проведения семинара «Инновационная деятельность в дополнительном образовании: управление и реализация»
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 19 октября Экспедиция «ИнновациЯЯ» в Яйском МО
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 12 октября 2022 года «Фестиваль инновационных практик» в Новокузнецком городском округе
Итоги вебинара «Инновационная инфраструктура в сфере образования: новые акценты межведомственного взаимодействия»
Межрегиональный ReФорум «Пáттерны (источников) информации в современном образовании» (в рамках октябрьской площадки ивент-фестиваля «8К+: Опережая время»)
Итоги проведения митапа «Работа с партнерами в реализации инновационного образовательного проекта»
Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция «Талантливые дети: выявление, развитие и поддержка»
Итоги веб-семинара «Научно-методические и организационные аспекты создания результата интеллектуальной деятельности педагогов»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта»
Итоги вебинара «Подготовка продукта инновационной деятельности в виде рукописи: требования к содержанию и оформлению»
Итоги вебинара «Профильное и профессиональное самоопределение школьников в общеобразовательных организациях»
Итоги вебинара «Инновационная деятельность педагога в образовательной организации»
Итоги вебинара «Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства»
Итоги вебинара «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе православной культуры и традиций»

Итоги психологического практикума «Психология общения. Техники релаксации и саморегуляции»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги вебинара «Социальное здоровье школьника: буллинг, школьная безопасность»
Итоги вебинара «Трудности и неуспешность обучения: причины, пути преодоления»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая профилактика безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации»
Итоги семинара «Среда и психическое здоровье педагога»
Итоги практического семинара «Образовательная кинезиология»
Итоги веб-семинара «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности обучающихся средствами иностранного языка на уроке и во внеурочной деятельности»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги воркшопа «Повышение мотивации к обучению: проблемы, приемы, методы»
Итоги вебинара «Современные приемы и методы повышения учебной мотивации школьников математического, естественнонаучного и технологического профилей»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: конфликт, процесс развития, управление конфликтной ситуацией»
Итоги семинара-тренинга «Психологическая устойчивость личности: стресс, управление стрессом»
Итоги вебинара «Коррекционная программа в обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО как инструмент освоения обучающимися ООП и АООП»
Итоги практико-ориентированного вебинара «Развитие педагогического профессионализма в направлении повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги митапа «Профессиональное выгорание и эмоциональное истощение педагогических работников: предупреждение, фасилитация, преодоление»
Итоги вебинара «Единое коррекционно-образовательное пространство как основа равных возможностей получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Профилактика агрессивного поведения детей и подростков: актуальные подходы»
Региональная форсайт-сессия «Психолого-педагогические службы в образовании: проблемы и перспективы» (в рамках Апрельской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги вебинара «Организация профориентационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Итоги консультации-вебинара «Актуальные технологии и средства логопедической помощи детям с нарушениями речи»
Итоги вебинара «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с одаренными детьми»
Итоги вебинара «Эффективные практики адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения I регионального фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К:Управляя изменениями»)
Итоги практико-ориентированного вебинара «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Итоги вебинара «Формирование коммуникативных компетенций учащихся с нарушениями речи» (в рамках I Регионального Фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос»)
Итоги вебинара «Разработка документов для создания и функционирования школьных служб примирения»
Итоги вебинара «Комплексный подход к сопровождению семей в трудной жизненной ситуации»
Итоги проведения завершающего вебинара по направлению «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями» по теме «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Профилактика профессиональных деформаций педагогов в современных условиях»
Итоги вебинара «Освоение физики и математики детьми с ОВЗ: деятельностный и психологический аспекты»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги вебинара «Использование интерактивных технологий при организации образовательной деятельности с детьми с умственной отсталостью»
Итоги семинара-практикума «Потенциал школьных служб примирения в профилактике деструктивного поведения детей и подростков»
Первый региональный фестиваль психологических практик «Ψ-Логос» (в рамках ноябрьской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги проведения семинара «Профилактика профессионального выгорания педагогов дополнительного образования»
Итоги Unconference («антиконференция») «Раскол или интеграция: перспективы коммуникаций участников образовательных отношений». Кейс 2 «Корпоративная культура в ОО: принципы и подходы психологических служб»
Резолюция II межрегиональной научно-практической конференции «Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ОВЗ» г. Кемерово, 20-21 апреля 2021 года
Итоги вебинара «Технологии работы с детьми с ОВЗ с различными нозологиями. Механизмы реализации образования обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в общеобразовательной школе в условиях инклюзии»
Итоги вебинара «Организация здоровьесберегающей деятельности в рамках инклюзивного образования в ДОО»
Итоги вебинара «Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии»
Участие членов РПМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов в Фестивале педагогических идей – 2021
Итоги проведения вебинара «Формирование, укрепление и сохранение здоровья детей с ЗПР и УО»
Итоги проведения вебинара «Развитие базовых учебных действий в урочной и внеурочной деятельности»
Итоги вебинара «Перспективы развития патриотического воспитания обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях»
Состоялось открытое заседание РПМО педагогов-психологов и социальных педагогов по теме «Новые возможности для развития профессиональных компетенций педагогов-психологов и социальных педагогов в современных условиях»
Состоялось открытое заседание РПМО учителей-логопедов и учителей дефектологов
Итоги проведения митапа «Использование ЭОР в образовательном процессе современной школы»
Итоги Первого Фестиваля психологических практик
Прошла защита итоговых работ слушателей курсов ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» и «Актуальные проблемы психолого-педагогической поддержки развития и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Итоги проведения вебинара «Реализация программ по здоровому образу жизни обучающихся сельской школы»
Итоги вебинара «Владение интерактивными образовательными технологиями как средство повышения профессиональной компетентности учителя»
Итоги вебинара «Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в ДОО»


© 2025 ИРО Кузбасса