20 ноября 2020 г. состоялся вебинар по защите итоговых работ в рамках ДПП ПК «Сопровождение процесса профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования».
Участниками курса стали руководители, методисты, педагогические работники муниципальных методических служб. В рамках программы участники ознакомились с такими модулями как «Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования: цели, направления, современное состояние, оценка перспектив», «Профессиональные дефициты в деятельности руководителя и педагога как исходная позиция профессионального роста», «Сопровождение и поддержка молодых специалистов на этапе их профессионального становления», «Экспертно-аналитическая система прогнозирования потребности в кадровом обеспечении», «Организация научно- методического сопровождения процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования», «Информационно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников», «Учебно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников».
Наиболее актуальными и интересными стали работы: «Программа “Наставничество над молодым специалистом», «Проект методического сопровождения деятельности профессиональных сообществ в дистанционном формате», «Положение о проведении декады “Выбирай. Стартуй. Действуй” для молодых педагогов Полысаевского городского округа в рамках деятельности муниципального клуба “Перспектива» .
Данные работы были рекомендованы для пополнения методической копилки кафедры УЭ и ПРО.
Плосконосова Елена Алексеевна, методист кафедры УЭиПРО
18 ноября 2020 года состоялся веб-семинар «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма».
В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Нормативные аспекты процедуры аттестации, вопросы содержания аттестационных материалов. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Кроме того, были представлены возможности электронной платформы аттестации, наглядно продемонстрирована процедура и типичные затруднения, способы их преодоления, при подготовке и подаче аттестационных документов на платформе.
В работе семинара приняли участие 90 педагогических работников.