С 02 ноября 2020 г. на сайте дистанционного обучения КРИПКиПРО проходит обучение по программе семинара «Использование цифровых ресурсов и сервисов в образовательной деятельности».
С 23 ноября 2020 года участники семинара приступили к изучению следующей темы «Технология создания электронного образовательного ресурса (ЭОР)».
В ходе работы участниками познакомятся с технологией создания электронных образовательных ресурсов на различных цифровых платформах. Отработают навыки создания электронного образовательного ресурса в предлагаемых сервисах. Во время обучения участники создадут методическую копилку на виртуальной доске с информационными /образовательными/ продуктами.
В работе семинара принимают участие более 260 человек из 24 территорий Кемеровской области и 5 территорий РФ. Программа семинара рассчитана на 4 недели обучения.
Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
С 02 ноября 2020 г. на сайте дистанционного обучения КРИПКиПРО проходит обучение по программе семинара «Использование цифровых ресурсов и сервисов в образовательной деятельности».
В работе семинара принимают участие более 260 человек из 24 территорий Кемеровской области и 5 территорий РФ. Программа семинара рассчитана на 4 недели обучения.
20 ноября 2020 завершилось обучение по второй теме семинара «Применение интерактивных цифровых платформ в образовательной деятельности».
В ходе работы участниками семинара познакомились с основными цифровыми платформами и сервисами. Изучили возможности использования онлайн-сервисов в образовательной деятельности. На страницах Форума поделились опытом использования интерактивных образовательных цифровых платформ в урочной и внеурочной деятельности.
Участники семинара успешно прошли обучение и приступили к изучению следующей темы.
Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
20.11.2020г. кафедра дошкольного образования провела семинар «Организационно-педагогические условия для ранней профориентации детей дошкольного возраста», где педагоги Осинниковского ГО представили опыт работы ДОО в обозначенном направлении. В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мероприятия было организовано в онлайн формате с трансляцией на YouTube.
Открыла работу мероприятия Иванова Светлана Юрьевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО. Светлана Юрьевна отметила, что дошкольная образовательная организация является первоначальным звеном в непрерывной системе образования. А значит, дошкольное учреждение – это первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в ДОО происходит первое знакомство с миром профессий, поэтому так важно вести работу по профориентации в дошкольном возрасте.
В рамках презентационной площадки «Создание организационно- педагогических условий для ранней профориентации детей дошкольного возраста» продолжила работу Аксенова Наталья Демьяновна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №54 «Малыш». Наталья Демьяновна представила опыт МАДОУ «ЦРР-детский сад №54 «Малыш» в организации социального партнёрства в вопросе ранней профориентации детей дошкольного возраста.
Продолжила мероприятие Доронкина Ольга Алексеевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад № 54 «Малыш». Ольга Алексеевна презентовала видеоролик по организации экскурсии в детскую поликлинику.
Дьякова Любовь Васильевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад № 54 «Малыш» представила проект по ранней профориентации дошкольников: «Все профессии важны» и рассказала о его реализации в дошкольной организации, а Вагнер Екатерина Андреевна, презентовала опыт по формированию основ финансовой грамотности.
Продолжили мероприятие Галкина Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 36, Голубева Светлана Владимировна, учитель-логопед МАДОУ «ЦРР-детский сад №54 «Малыш». Педагоги представили мастер -класс по ранней профориентации детей с ОНР.
Презентационная площадка «Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в области ранней профориентации» была представлена видеороликами по организации образовательной деятельности.
Также на мероприятии были представлены педагогические технологии взаимодействия с родителями, направленные на раннюю профориентацию детей дошкольного возраста. В частности, был презентован опыт использования дистанционных образовательных технологий в вопросах ранней профориентации детей дошкольного возраста (организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста совместно с родителями, оn-line собрание с родителями).
Иванова С.Ю., методист КДО