6 ноября прошел вебинар, посвященный программам туристско-краеведческой направленности. Педагоги обсудили направления, входящие в эту направленность, как нужно планировать и проводить обновление содержания программ, привели примеры использования компетентностно-ориентированных заданий на занятиях краеведческого объединения. Подробнее по ссылке.
6 ноября 2024 года в ИРО Кузбасса прошел психологический практикум. С участниками практикума были проработаны способы снятия эмоционального напряжения и усталости, методы саморегуляции и самопомощи в напряженных ситуациях и методы профилактики эмоционального выгорания.
В рамках реализации регионального проекта «Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов по социализации и языковой адаптации детей иностранных граждан и с миграционной историей в образовательных организациях Кемеровской области – Кузбассе в 2024/2027 гг.» и в целях исполнения Поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Совета Безопасности Российской Федерации по языковой адаптации детей с миграционной историей предлагаем образовательным организациям, в которых обучаются дети мигрантов, использовать в работе Методические рекомендации по проведению языковой диагностики обучающихся, слабо владеющих или не владеющих русским языком, осваивающих основные общеобразовательные программы Российской Федерации.
Результаты проведенной на школьном или муниципальном уровне диагностики обучающихся мигрантов позволят образовательным организациям принять решение по дальнейшей совместной работе в рамках регионального проекта.
Материалы для проведения диагностики разработаны федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы и рекомендованы к использованию Министерством просвещения Российской Федерации.
Полностью методические рекомендации даны в приложении