Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Итоги вебинара «Актуальные вопросы в профессиональной деятельности педагогов ПОО»
Итоги областной встречи советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и муниципальных координаторов советников Кемеровской области – Кузбасса. 10.04.2024 года
Итоги семинара-практикума «Система профилактической помощи детям (семьям) участников СВО»
Итоги трека 2 «Направления деятельности ОО по повышению качества образования на основе результатов мониторинга муниципальных управленческих механизмов»
Итоги семинара-практикума «Бережливые технологии как ресурс повышения качества образования в общеобразовательной организации»
Итоги практико-ориентированного семинара «Проектирование инновационной образовательной среды в ОО на основе технологии сотрудничества»
Итоги методического тура «Интеграция муниципальных ресурсов для перевода ОО в эффективный режим работы»
Итоги работы площадки Новокузнецкого муниципального района «Механизмы работы со школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»
Итоги методического тура «Проектный подход в управлении школьной системой образования с ориентиром на повышение функциональной грамотности»
Итоги работы площадки Мариинского муниципального округа «Проектный подход в управлении муниципальной системой образования на основе интеграции ресурсов как драйвера изменений современного лидера в условиях ФГОС»
Итоги интенсива «Конструирование урока на основе современных образовательных технологий как ресурс повышения качества образования»
Итоги семинара «Ресурсы взаимодействия и социального партнерства для повышения качества образования»
Итоги вебинара «Управление формированием имиджа руководящего работника ОО: эффективные инструменты презентации и самопрезентации»
Итоги дискуссионной площадки «Муниципальная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: как интегрировать ресурсы для повышения резильентности?»
Итоги семинара «Организация профессионального развития учителей, работающих с учащимися групп риска учебной неуспешности»
Итоги онлайн семинара «Эффективные инструменты вовлечения родителей обучающихся в образовательную деятельность»
Итоги дискуссионной площадки «Интеграция ресурсов для обеспечения резильентности школ»
Итоги воркшопа «Эффективные практики адаптации молодых специалистов в школе»
Итоги семинара «Организация деятельности педагогического коллектива школы по повышению мотивации обучающихся»
Итоги воркшопа «Формирование уклада школьной жизни и повышение уровня школьного благополучия»
Итоги вебинара «Методы работы с учащимися группы риска с целью повышения качества воспитания»
Итоги вебинара «Организация деятельности педагогического коллектива школы с обучающимися, имеющими риски учебной неуспешности»
Корпоративное обучение школьных команд: повышение эффективности деятельности
Итоги онлайн-митапа «Стратегии осуществления изменений в ОО»
Итоги мирового кафе «Резильентность школы: как достигать успеха в трудных условиях вопреки обстоятельствам»
Дорожная карта по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области - Кузбасса, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020 - 2021 годы
Итоги онлайн-семинара «Стратегии перехода ОО в эффективный режим работы»
Итоги вебинара «Подготовка педагогов к проведению ВПР»
Итоги работы трека «Управление изменениями в общеобразовательных организациях»
Итоги онлайн-митапа «Качество образования в школе: как управлять в условиях VUCA-мира?»
Итоги вебинара «Организация воспитательной деятельности в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Онлайн-митап «Качество образования в школе: как управлять в условиях VUCA-мира?» (с возможностью очного участия)
Итоги вебинара «Нормативное правовое регулирование внутришкольного контроля и ВСОКО»
Анализ результатов исследования профессиональных затруднений педагогических коллективов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Итоги вебинара «Взаимодействие семьи и школы по достижению качества результатов обучения»
Итоги веб-семинара «Методическая поддержка учителя в ходе реализации программы перехода ОО в эффективный режим работы/повышения качества образования»
Итоги вебинара «Развитие мотивации педагогов как условие повышения качества управленческой и педагогической деятельности»
Итоги семинара «Организация методической работы в школе по подготовке педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
Итоги вебинара «Планирование мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях»
Итоги вебинара «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и перевод школы в эффективный режим работы»
Вебинар «Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования и перевод школы в эффективный режим работы»
Итоги воркшопа «Эффективные механизмы методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Итоги вебинара «Разработка комплекса мероприятий по повышению качества образования ОО на основе наставничества и сетевого взаимодействия»

26 марта 2020 года руководящие работники школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, приняли участие в работе вебинара «Развитие мотивации педагогов как условие повышения качества управленческой и педагогической деятельности». Участники познакомились с антикризисными мотивационными стратегиями, проанализировали мотивацию педагогов к изменениям и определили способы преодоления сопротивления изменениям. В формате открытого микрофона Лариса Петровна Лехтина, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Н.Н. Колокольцова» Калтанского городского округа, Ирина. Александровна Блинова, заместитель директора по учебно-методической работе МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа, Ирина Александровна Малышко, заместитель директора МКОУ «Симбирская СОШ» Ижморского муниципального района поделились способами преодоления сопротивления изменениям педагогов в связи с внедрением дистанционных образовательных технологий. Все спикеры подчеркивали необходимость обогащения труда, обучения персонала и обеспечения обратной связи. Так, например, изменения, связанные с внедрением дистанционных образовательных технологий, предполагают выполнение более сложной работы, которая дает возможность раскрыть потенциал личности и усиливает содержательный аспект. Все спикеры сошлись во мнении, что эффективность работы организации в целом зависит от человеческих ресурсов, а наиболее значимым фактором, влияющим на их качество, является мотивация. Если каждый член педагогического коллектива идентифицирует свои цели с целями организации, в которой работает, то результативность труда растет, повышается качество управленческой и педагогической деятельности.

Материалы для скачивания>>>

В целях реализации Плана мероприятий «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», утвержденного приказом Департамента образования и науки Кемеровской области № 2434 от 29.12.2017 г., и перевода школ в эффективный режим работы 18 марта 2020 года состоялся проблемно-ориентированный семинар «Организация методической работы в школе по подготовке педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями». Участниками семинара стали 54 руководящих и педагогических работника школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В итоге спикеры продемонстрировали возможности методической подготовки педагогов к работе по развитию социальной компетентности детей с особыми образовательными потребностями, совместно с участниками мероприятия выявили ориентиры для совершенствования методической работы по повышению готовности педагогов к работе с обучающимися в данном направлении деятельности и определили содержание взаимодействия педагогов с родителями обучающихся. Методическая копилка участников пополнилась рефлексивными техниками, а также методами и приемами, которые можно использовать в работе с педагогами (майндмэппинг, инсерт, кэшинг и другие).

Материалы для скачивания>>>

В соответствии с планом образовательных услуг ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 5 марта 2020 года состоялся вебинар «Планирование мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях». Участниками вебинара стали руководители, заместители руководителей, педагогические работники школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях из Беловского, Ленинск-Кузнецкого, Кемеровского, Новокузнецкого, Полысаевского городских округов.

В ходе работы участники познакомились с процедурой планирования мероприятий по повышению качества образования в школах, возможности использования инструментов бережливых технологий в деятельности педагогических коллективов по планированию мероприятий и направления реализации мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях.

Все участники мероприятия сошлись во мнении, что обеспечение равного доступа к качественному общему образованию для всех детей – одна из ключевых задач как в целом для современного российского образования, так и для системы образования Кемеровской области. В результате участники пополнили свой методический арсенал инструментами планирования с использованием бережливых технологий (чек-лист для проведения аудита по соблюдению 5С системы организации и рационализации рабочего места, инструмент визуализации – «доска задач», график Ганта) и получили в качестве раздаточных материалов презентации из практики реализации мероприятий по повышению качества образования от руководителей общеобразовательных организаций Полысаевского и Междуреченского городских округов.

Материалы для скачивания>>>


© 2025 ИРО Кузбасса