Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Стартовала регистрация на региональный конкурс «Педагог-лидер ЮИД» 2024/2025 г.
Продолжается регистрация на региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2024/2025 г.
В Кузбассе подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» 2024г.
Марина Киселева из Кемеровской области - Кузбасса вошла в число победителей профессионального конкурса «Флагманы образования» среди управленцев и педагогов
В Кемеровской области - Кузбассе состоялся полуфинал конкурса «Флагманы образования»
Региональный конкурс профессионального мастерства «Педагог – Лидер ЮИД» 2024-25 гг.
Определены победители регионального этапа XII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
Торжественная церемония открытия заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 года состоялась в Саратове
Стартует заключительный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2024 года
Стартовал финальный очный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Определены участники регионального полуфинала конкурса «Флагманы образования» президентской платформы Россия — страна возможностей
Открытие заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2024»
Стартует региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Кемеровская область – Кузбасс вошла в ТОП-30 лидеров по количеству заявок на участие в проекте «Флагманы образования»
Поздравляем победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году!
Объявлены победители ежегодного конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году!
Лучший управленческий Совет образовательной организации
Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации» в 2024 году
Подведены итоги экспертизы заочного тура конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году
«Рыцарь гуманной педагогики» дал мастер-класс
Авторский семинар от абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России»
«За нравственный подвиг учителя»: в Кемерове подвели итоги регионального этапа конкурса
Кель Надежда и Быданова Марина принимают участие в работе стратегического семинара «Воспитатели России: в авангарде современного дошкольного образования»
Продолжается регистрация на участие в Проекте «Флагманы образования» 2024
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 г.
Подведены итоги регионального конкурса «Педагог-лидер ЮИД» 2024 г.
Подведены итоги экспертизы заочного тура регионального конкурса «Педагог-лидер ЮИД»
Подведены итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2024
Продолжается регистрация на региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-лидер ЮИД» 2024
Стартует Проект «Флагманы образования» 2024
Объявлен прием документов на региональный конкурс для детей и молодёжи «Моё профессиональное генеалогическое древо»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2023 г.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 г.
Итоги регионального полуфинала профессионального конкурса «Флагманы образования» в 2023 году
Определены победители регионального этапа XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
Поздравляем победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2023 году!
Подведены итоги очного тура конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2023 году
Итоги II Сибирской научно-практической конференции «Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2023 году
Подведены итоги регионального этапа IV Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Кемеровской области-Кузбассе в 2023 году
Подведены итоги I регионального этапа XVIII ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2023 г.
Итоги вебинара «Организационно-методическое сопровождение педагогов – участников областного этапа Всероссийского конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности»
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2023 г.
Проведен семинар-тренинг для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»
Итоги семинара «Конкурсное движение в системе работы методического центра»
II Сибирская научно-практическая конференция с международным участием «Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности» (к 80-летию КРИПКиПРО)
Подведены итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2023
Итоги семинара-тренинга для участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», 2022
Итоги семинара-тренинга для участников регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Итоги вебинара «Конкурсы профессионального мастерства как эффективный механизм профессионального роста педагога»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2022 г.
Итоги семинара «Актуальные вопросы подготовки педагогов дополнительного образования к конкурсам профессионального мастерства»
Определены победители регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
Итоги вебинара «Подготовка педагога к участию в конкурсах профессионального мастерства»
Итоги вебинара «Сопровождение конкурсов профессионального мастерства как условие развития конкурсного движения в региональной системе образования»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» в 2022 году
Подведены итоги регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Кемеровской области-Кузбассе в 2022 году
Подведены итоги областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» в 2022 году
Подведены итоги областного конкурса «Новая волна» в 2022 году
Подведены итоги областного конкурса «Лучший педагог-наставник» 2022 г.
Подведены итоги областного конкурса «ИТ-образование Кузбасса XXI века» в 2022 году
Поздравляем победителей конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2022 году!
Межмуниципальная секция августовского педагогического совета «Модель адаптации и профессионального становления молодого педагога в образовательной экосистеме Кузбасса»
Объявлен прием документов на региональный этап III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий
Подведены итоги очного тура конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Подведены итоги областного конкурса «Кузбасс – малая Родина» в 2022 году
Подведены итоги экспертизы первого тура регионального конкурса методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса
Подведены итоги экспертизы заочного тура конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2022 году
Подведены итоги I регионального этапа XVI ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2022 г.

Итоги семинара – практикума «Технология открытого пространства. Ступени роста: от потенциала к мастерству»
Итоги семинара «Школа методиста «Лучшие практики сопровождения молодых педагогов: реализация идей тьюторства, менторства и наставничества в работе с молодыми руководящими и педагогическими работниками»
Итоги семинара – практикума «Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции»
Итоги митапа «Стратегические ориентиры и приоритетные направления вертикально-интегрированного взаимодействия КРИПКиПРО, ММС и ММЦ в 2022/2023 уч. году»
Итоги семинара «Методическое сопровождение начинающих педагогов: технология успеха»
Итоги воркшопа «Эффективные практики адаптации молодых специалистов в школе»
Итоги вебинара «Деятельность методической службы образовательной организации по подготовке педагога к работе с обучающимися с разными образовательными потребностями»
Итоги регионального форума «От молодого педагога - к вершинам мастерства»
II региональный очно-заочный форум по работе с молодыми специалистами «От молодого педагога - к вершинам мастерства» (в рамках ReФорума «Управляя будущим»)
Итоги вебинара «Организация работы с молодыми педагогами в муниципальной методической службе» (Из опыта работы МКУ «ИМЦ» Киселёвского ГО)
Итоги вебинара «Использование интерактивных техник при методическом сопровождении педагогических и руководящих работников (Из опыта работы МБУ «ИМЦ» Яйского МО)»

Итоги воркшопа «Использование данных комплексного мониторинга для оценки инновационного потенциала муниципальной системы образования (из опыта работы образовательных организаций Яйского МО)» в веб-формате
Итоги воркшопа «Эффективные практики организации методической деятельности в образовательных организациях муниципальной системы образования» в веб-формате
Состоялась Экспертная сессия «Результаты, проблемы, перспективы региональной системы образования в контексте реализации национального проекта «Образование» на основании данных комплексного мониторинга» в веб-формате
Итоги воркшопа «Использование результатов мониторинговых исследований в аспекте непрерывного профессионального развития педагогов» в веб-формате
Итоги Design Lab «Возможности использования данных комплексного мониторинга для моделирования профессионального развития педагогов (из опыта работы)» в веб-формате
Состоялся онлайн-митап «Эффективные практики использования данных комплексного мониторинга для развития образовательных организаций»
Состоялся воркшоп «Возможности использования данных комплексного мониторинга для разработки управленческих решений и оценки их эффективности» в веб-формате
Состоялась коммуникационная площадка «Повышение конкурентоспособности образовательных организаций на основе данных комплексного мониторинга»
Состоялся веб-семинар «Использование данных комплексного мониторинга в контексте цифровизации образования»

19 ноября 2020 г. в КРИПКиПРО кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин провела вебинар по теме «Театрализованная деятельность детей как основа интеграции образовательного пространства дошкольной образовательной организации».

Цель вебинара: диссеминация опыта музыкальных руководителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования по организации театрализованной деятельности детей в дошкольной организации.

Шаталова Ирина Леонидовна, методист кафедры ГиХЭД, напомнила об особенностях реализации театрализованной деятельности в условиях ДОО и .

Мастер-класс «Театрализованная деятельность у детей раннего возраста как основа интеграции образовательного пространства ДОО» представили воспитатели Акилина Лариса Владимировна, Веремьева Галина Анатольевна из МАДОУ «Детский сад № 2» Ленинск-Кузнецкого ГО.

«Некоторые аспекты специфики организации театрализованной деятельности в детском саду», так называлось выступление Бутовой Елены Валерьевны, музыкального руководителя МАДОУ № 97 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово.

Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника, художественно-эстетическое развитие дошкольника (приобщение к высокохудожественной литературе, музыке, фольклору), развитие игрового интереса старших дошкольников в играх импровизациях, упражнения на восприятие ребенком своего тела на сценической площадке, упражнения-тренажеры для развития речи и пластики детей, идеи по театрализованным постановкам, которые украсят праздники и развлечения в детском саду – вот лишь некоторые из вопросов, на которые дала ответы Елена Валерьевна. Видеоматериалы, продемонстрированные на вебинаре Еленой Валерьевной, подтверждают результативность ее профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Многие педагоги, которые занимаются театрализованной деятельностью с воспитанниками детского сада, попросили более глубоко проработать формирование актерского мастерства самого специалиста (воспитателя, музыкального руководителя и т.д.). А такую возможность дают курсы повышения квалификации.

Сообщаем, что в течение месяца мы подготовим дополнительную программу повышения квалификации педагогов по данному направлению, рассчитанную на 36 часов обучения. Информацию о сроках проведения курсов по актерскому мастерству педагогов сообщим позже.

Музыкальные руководители, воспитатели и педагоги дополнительного образования выразили удовлетворённость информацией, полученной на вебинаре.

Уважаемые коллеги! 2 декабря 2020 года в КРИПКиПРО состоится завершающий митап по теме «Развитие творческого потенциала детей в дошкольной образовательной организации». Формат проведения мероприятия (вебинар, митап) будет уточнен 23.11.2020 г. Заявки на участие в митапе с выступлениями из опыта работы Вы можете присылать по эл. адресу: shatalova.irina.56@mail.ru до 23 ноября 2020 г.

Шаталова И. Л., методист КГиХЭД КРИПКиПРО

Название Автор
«Театрализованная деятельность детей раннего возраста как интеграция образовательного пространства дошкольной образовательной  организации» Акилина Лариса Владимировна и Веремьева Галина Анатольевна, воспитатели МАДОУ «Детский сад № 2» Ленинск-Кузнецкого ГО
«Театрализованная деятельность как основа интеграции образовательных областей и развития познавательного интереса дошкольников» Бутова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МАДОУ № 97 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово

       


© 2025 ИРО Кузбасса