Лауреаты конкурса программно-методических материалов дошкольных образовательных организаций, проходившего с 5 октября по 7 декабря 2021 года, могут скачать электронные сертификаты участника конкурса, пройдя по ссылке
14 -15 декабря 2021 г. в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования состоялся региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
Конкурс ведет свою историю с 2002 года.
Учредители конкурса: Министерство образования Кузбасса;
Кузбасская региональная организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Конкурс направлен на стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста педагогов дошкольного образования, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.
Целями конкурса являются:
- создание для педагогических работников дошкольного образования условий и стимулов к развитию творческой инициативы, профессиональному совершенствованию;
- демонстрация широкой общественности достижений педагогических работников дошкольного образования;
- выявление и распространение педагогических практик дошкольного образования, получивших признание профессионального сообщества.
Участники конкурса – педагогические работники со стажем педагогической работы не менее трех лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, независимо от их организационно-правовых форм.
Конкурс состоит из заочного и очного этапов.
В 2021 году на заочный этап конкурса представлялся видеоролик «Визитная карточка «Я – педагог» и ссылка на интернет-ресурс участника (конкурсное испытание «Интернет-портфолио»).
В заочном формате оценивалось и конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми».
Очный этап включал конкурсные мероприятия: «Моя педагогическая находка», «Мастер класс со взрослыми», «Педагогические дебаты».
В 2021 г. в конкурсе принимали участие 33 победителя муниципального этапа. Среди участников 23 воспитателя, 6 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, инструктор по физическому воспитанию и музыкальный руководитель.
Для привлечения к событиям конкурса широкой общественности, информационного сопровождения конкурсных мероприятий работал официальный сайт https://rg.kuz-edu.ru/luck , где освещалась хроника конкурса, было организовано голосование.
По результатам конкурсных испытаний были определены лауреаты и победитель конкурса, а также призеры в специальных номинациях.
Победителем регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году была признана Большакова Екатерина Алексеевна, воспитатель МАДОУ № 14 «Центр развития ребенка - детский сад», г. Кемерово.
Лауреатами стали:
Васенёва Ольга Эдуардовна, учитель-логопед МБДОУ «ДСКВ № 7 «Дарование», Юргинский ГО.
Дмитриева Оксана Николаевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 5 «Планета детства», Гурьевский МО
Кротова Нина Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик», Тяжинский МО.
Исачко Гюнай Заидовна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 14», Новокузнецкий ГО.
Специальный приз в номинации «Лучшее интернет-портфолио» был вручен Назаренко Марине Владимировне, воспитателю МБДОУ д/с № 61, Киселёвский ГО.
Специальный приз в номинации «Лучшая педагогическая находка» был вручен Великодной Елизавете Сергеевне, воспитателю МБДОУ «Ерунаковский детский сад» комбинированного вида, Новокузнецкий МР.
Оргкомитетом была учреждена специальная номинация «Первый успех в профессии», которая была присуждена Шефер Екатерине Анатольевне, воспитателю МБДОУ «Детский сад № 35», Полысаевский ГО.
По результатам интернет-голосования, которое проходило на официальном сайте конкурса, обладателем «Приза зрительских симпатий», стала Кузьмина Тамара Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 12 «Счастливый островок», Мариинский МО – она набрала наибольшее количество голосов.
Победителем в номинации «За волю к победе» стал Драчёв Сергей Иванович, инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Солнышко», Чебулинский МО.
На торжественной церемонии закрытия призеры, лауреаты и победитель конкурса были награждены дипломами и ценными подарками, участники получили сертификаты и призы.
Поздравляем победителя, лауреатов и призеров конкурса, а также всех его участников и желаем дальнейших успехов!
14 декабря 2021 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО проведен вебинар по теме «Направления разработки социально-ориентированного проекта некоммерческой организации» для руководителей и методистов муниципальных методических служб, руководителей образовательных организаций Кемеровской области - Кузбасса.
В работе вебинара принимали участие 38 представителей муниципальных образований Кемеровской области: Ленинск-Кузнецкий МО, Юргинский ГО, Юргинский МР, Кемеровский МО, Кемеровский ГО, Топкинский МО, Междуреченский ГО, Беловский МР, Беловский ГО, Новокузнецкий ГО, Новокузнецкий МР, Прокопьевский ГО.
В программе приняли участие: заместитель председателя Совета Кемеровской региональной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив» и директор центра развития педагогического образования КРИПКиПРО, член экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных проектов. Руководители трех образовательных организаций представили опыт разработки и реализации социально-ориентированных проектов, с учетом требований Областного конкурса социальных проектов на консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса и фонда президентских грантов.
Актуальность полученной информации и материалов будут содействовать развитию управленческих компетенций у руководителей и методистов муниципальных методических служб, руководителей образовательных организаций по социальному проектированию.
Материалы размещены на странице кафедры УЭиПРО.
Ссылка на страницу кафедры УЭиПРО.
методист кафедры УЭиПРО Рапоцевич Ольга Станиславовна
Название | Автор |
Принципы участия в конкурсах социальных проектов | Дзюба Вера Николаевна, заместитель председателя Совета Кемеровской региональной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив», эксперт по разработке проектов, мониторингу и оценке социальных проектов и программ |
Формирование социальной активности обучающихся в МБОУ «Шарапская СОШ». Социально-ориентированный проект «Бумеранг добра» | Юдина Елена Анатольевна, директор МБОУ «Шарапская СОШ», Прокопьевский МР |
Реализация социально-ориентированного проекта «Мы выбираем здоровый образ жизни» | Воробьева Лирия Халимовна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 6», Мариинский МР |
Взаимодействие школы с общественными организациями в работе по социально-ориентированному проекту «Вернем солдата с поля боя» | Кузнецова Ольга Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «Промышленновская СОШ № 2», Промышленновский МР |
Всероссийский конкурс молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи (Россмолодежь). Возможности грантовой поддержки для реализации общественных молодежных инициатив | Китова Оксана Сергеевна, директор центра развития педагогического образования КРИПКиПРО, член экспертного совета ВКМП, почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации |
15 декабря 2021 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Метапредметные результаты обучения школьников как основа формирования их функциональной грамотности».
В ходе учебно-методического мероприятия были рассмотрены основные направления и методы достижения метапредметных результатов обучения в школе на этапе начального и основного общего образования в качестве основы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся. В рамках вебинара были представлены технологии и оценочные методики реализации основных целевых ориентиров ФГОС в урочной и внеурочной деятельности современного учителя.
Подводя итог, слушатели вебинара отметили важную роль методического сопровождения педагогов в области достижения и диагностики метапредметных результатов обучения.