15 декабря 2021 года состоялся вебинар «ЯКлассная организация работы школы в рамках повышения навыков функциональной грамотности детей».
На вебинаре обсудили все виды функциональной грамотности, систему PISA. Спикер рассказал о том, как организовать работу в школе по развитию навыков функциональной грамотности у обучающихся.
Получили ответы на вопросы:
- на какие законные документы можно опереться при организации работы?
- зачем нужна функциональная грамотность детям?
- где взять задания для организации работы?
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Презентацию спикера можно скачать по ссылке
15 декабря в состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность 2021: образование под защитой».
В эпоху цифровизации всех сфер жизни запрещать ребёнку познавать мир в том числе и через интернет-пространство как минимум недальновидно.
Как перестать излишне перестраховываться и стать экспертом в вопросах безопасного пребывания школьников в интернете? Как грамотно распознать и нейтрализовать основные риски интернет-среды? Как показать ребёнку не только развлекательные, но и обучающие возможности цифрового пространства?
Об этом рассказали эксперты ЯКлассной конференции, посвящённой кибербезопасности образования!
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Викторина по итогам онлайн-конференции ссылка
16.12.2021 согласно плану образовательных услуг КРИПКиПРО совместно с МБОУ «КМЦ Беловского муниципального района», был проведен семинар по теме «Использование технологий смешанного (гибридного) обучения в практике учителя начальных классов».
В мероприятии приняли участие педагоги Беловского ГО, Беловского МР, Гурьевского ГО.
В своем выступлении Девяткина И.П., методист МБОУ «КМЦ Беловского муниципального района» рассказала о внедрение модели смешанного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на уроках в начальной школе.
На мастер классах были отражены вопросы смешанного обучения, которые позволяют расширить образовательные возможности обучающихся за счет увеличения доступности и гибкости образования, учета их индивидуальных образовательных потребностей, стимулируют формирование субъектной позиции обучающегося, трансформируют стиль педагога, а также персонализируют образовательный процесс в целом.
В ходе обратной связи педагоги отметили актуальность и практическую значимость материалов семинара.
Более 500 работ прошли в финал конкурса. Победителями федерального этапа конкурса стали 42 работы. Конкурс позволил выявить, поддержать и распространить инновационный опыт воспитателей и образовательных организаций.
Торжественная церемония транслировалась в режиме онлайн на всю страну на канале YouTube.
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Воспитаем здорового ребенка» при поддержке Фонда президентских грантов. Награждение проходило в новом формате из 3D студии в Москве с подключением региональных студий, где находились финалисты конкурса. От Кемеровской области, в актовом зале Управления образованием г. Междуреченска состоялось награждение победителя Конкурса – воспитателя детского сада № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска Усковой Ксении Александровны.
Открыла церемонию руководитель Всероссийской Общественной организации «Воспитатели России», заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. С приветственными словами в адрес победителей выступил председатель Комитета Госдумы ФС РФ Вячеслав Никонов.
Почетным гостем торжественной церемонии награждения стал Дмитрий Кобылкин — заместитель секретаря Генерального Совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Он поздравил конкурсантов с победой и провел награждение в одной из главных номинаций конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации».
В мероприятии также приняла участие советник Министра просвещения Российской Федерации — Татьяна Волосовец, которая зачитала приветствие заместителя Министра просвещения Виктора Басюка в адрес конкурсантов и провела награждение в почетной номинации «Верность профессии».
В региональных студиях в режиме теле-моста на протяжении всей церемонии награждения находились представители региональных общественных организаций, воспитатели, педагогические работники, руководители образовательных организаций, представители региональной исполнительной и законодательной власти., подчеркнула Лариса Тутова.
В ходе награждения представители экспертного жюри конкурса отмечали, что на работников дошкольного образования возложена важная воспитательная роль: для ребенка детский сад — это первый опыт разностороннего коллективного общения. Поэтому созданию развивающей среды дошкольного детства и подготовке квалифицированных педагогов нужно уделять пристальное, особое внимание.