Итоги вебинара
В соответствии с планом образовательных услуг на 2021/2022 учебный год по направлению «Развитие функциональной грамотности обучающихся» 03.03.2022 кафедра начального общего образования КРИПКиПРО провела вебинар по проблеме формирования навыков смыслового чтения у младших школьников.
В вебинаре приняли участие учителя начальной школы, заместители директоров образовательных организаций, методисты ММС.
Лариса Валентиновна Прибытова, канд. филол. наук, доцент, заведующий кафедрой начального общего образования, подробно осветила вопросы формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в контексте требований обновленного ФГОС НОО 2021.
Оксана Васильевна Баженова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 города Белово, остановилась на особенностях стратегии смыслового чтения в начальной школе.
Алла Васильевна Хасанова, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 12» г. Анжеро-Судженска, поделилась опытом использования эффективных методов и приёмов формирования смыслового чтения у младших школьников.
Наталья Алексеевна Черникова, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия города Юрги», раскрыла возможности технологии критического мышления в обучении смысловому чтению.
Татьяна Александровна Богомолова, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №33» ТГО, представила свой опыт работы по формированию читательских компетенций младших школьников при работе с несплошными текстами.
Участники вебинара отметили актуальность и важность представленного опыта коллег.
Итоги вебинара
Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО совместно с центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО провела вебинар «Слагаемые профессионального имиджа современного педагога дополнительного образования» (02.03.2022 г., 92 подключения).
Что такое имидж? Каковы его структурные компоненты и составляющие? В чем особенность имиджа педагога? Можно ли вывести формулу успеха современного педагога? – на эти и другие вопросы ответила доктор педагогических наук, доцент О. А. Чопик. «Спасибо! Очень интересно и содержательно!» – написали участники вебинара после выступления лектора.
О методических аспектах профессиональной культуры педагога дополнительного образования (на примере работы Крапивинского ДДТ) рассказала методист этой образовательной организации И. И. Тузовская. О том, как формируется имидж современного педагога дополнительного образования, какие затруднения при этом может испытывать молодой педагог и как их можно преодолеть (на примере работы ЦДОД им. В. Волошиной г. Кемерово) рассказала методист центра Н. Е. Хорева.
Возможности, которые предоставляет КРИПКиПРО для поддержания публикационной активности педагогов, представила методист издательско-полиграфического центра Л. В. Деветиярова. И призвала педагогов смелее ими пользоваться!
Участники вебинара поблагодарили всех выступающих и отметили, что поднятая проблема актуальна и многогранна. В связи с этим было высказано предложение в следующем учебном году продолжить её рассмотрение через цикл вебинаров или семинаров.
Л. Деветиярова, Е. Протасова
Итоги вебинара
3 марта 2022 года Центр организационно-методического сопровождения общественно значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО провёл вебинар «Подготовка материалов краеведческой направленности к конкурсам профессионального мастерства (Региональный компонент)». В вебинаре приняли участие 36 специалистов, курирующих вопросы организации и проведения конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне, педагогических и руководящих работника образовательных организаций.
На вебинаре рассматривались особенности подготовки конкурсных материалов краеведческой направленности. Также обсуждались вопросы подготовки материалов краеведческой направленности для участия в конкурсах профессионального мастерства. Уделили внимание теме содержания и критериев оценивания материалов краеведческой направленности для участия в конкурсах.
Участники вебинара отметили его актуальность и практическую значимость для подготовки материалов краеведческой направленности к конкурсам профессионального мастерства.
Тема | Выступающие |
Конкурсы профессионального мастерства краеведческой направленности |
Борисова Наталья Валентиновна, методист центра организационно-методического сопровождения общественно значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО |
Содержание и критерии оценивания материалов краеведческой направленности для участия в конкурсах профессионального мастерства | Никитина А.В., методист Центра управления проектами КРИПКиПРО |
Особенности подготовки конкурсных материалов краеведческой направленности |
Сычева Татьяна Анатольевна, доцент, директор Центра цифровизации образования |
Итоги семинара
2 марта 2022 года завершил работу семинар «Использование цифровых инструментов и сервисов в образовательной деятельности».
В работе семинара принимали участие педагоги образовательных организаций, воспитатели ДОО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы ОДО, специалисты библиотек образовательных организаций.
В ходе работы семинара, были рассмотрены и изучены следующие вопросы:
- использование цифровых образовательных платформ в образовательной деятельности;
- сервисы и онлайн-инструменты для создания различных информационных продуктов;
- технология создания электронного образовательного ресурса.
Во время обучения участники семинара отработали навыки создания электронного образовательного ресурса в предлагаемых сервисах, создали методическую копилку на виртуальной доске с информационными /образовательными/ продуктами.
На страницах Форума участники поделились опытом использования интерактивных образовательных цифровых платформ в урочной и внеурочной деятельности.
После завершения работы семинара в качестве рефлексии было проведено анкетирование по удовлетворенности слушателей качеством семинара «Использование цифровых инструментов и сервисов в образовательной деятельности». В ходе рефлексии участники отметили высокий уровень организации семинара, актуальность полученной информации её практическую направленность.
Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)