В соответствии с планом образовательных услуг на 2022/2023 учебный год кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО 5 октября 2022 года провела вебинар для педагогов Кемеровской области «Деятельность опорных площадок кафедры проблем воспитания и дополнительного образования: проблемы и перспективы». К участию в мероприятии приглашались руководящие и педагогические работники организаций общего и дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, осуществляющие деятельность опорных площадок, а также желающие открыть на своей базе опорную площадку кафедры.
В ходе вебинара был представлен опыт работы опорных площадок кафедры по проблемам совершенствования здоровьесберегающего потенциала дошкольного учреждения при внедрении в образовательную деятельность ВФСК ГТО, формирования инженерного мышления и развития технических способностей и навыков обучающихся в условиях дополнительного образования, организационно-методического сопровождения деятельности детско-юношеских общественных объединений в рамках РДШ, разработки и апробации модели профессионального самоопределения обучающихся разных уровней образования в системе дополнительного образования.
Педагоги наметили пути дальнейшего взаимодействия с кафедрой проблем воспитания и дополнительного образования. Методисты кафедры предложили заинтересованным руководителям образовательных организаций и педагогам рассмотреть возможность открытия опорных площадок кафедры по актуальным направлениям воспитания и дополнительного образования.
Протасова Е. В., методист КПВиДО
4 октября 2022 года Центр организационно-методического сопровождения общественно-значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО провел вебинар для специалистов, курирующих вопросы организации и проведения конкуров профессионального мастерства на муниципальном уровне, педагогических и руководящих работников образовательных организаций (99 подключений).
На вебинаре было уделено внимание актуализации и систематизации опыта подготовки к испытаниям конкурсов профессионального мастерства.
Название | Автор |
Командообразование как инструмент успешной подготовки к конкурсу профессионального мастерства | Игнатенко Мария Евгеньевна, заместитель директора по НМР, учитель истории МБОУ «Калачёвская СОШ», председатель регионального клуба «Молодые ветра», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 г. |
Подготовка и представление педагогических практик, профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа на очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
Хатькова Светлана Васильевна, педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 43 «Цветочный город», Юргинский ГО, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2021 г. Третьяков Алексей Юрьевич, директор, учитель истории и обществознания МБОУ «Рассветская СОШ», Топкинский МО, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 г. Скитневская Любовь Юрьевна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, заведующий МБ ДОУ Детский сад 91, Новокузнецкий ГО, победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» 2019 г., лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2020 г. |
Требование к материалам, предоставляемым в информационное издание «Бюллетень» конкурсов профессионального мастерства | Вашлаева Людмила Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО |
15.09.2022 г. прошел веб-семинар «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
В ходе семинара рассмотрены общие результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровня в 2022 г.; сделан анализ решаемости заданий по содержательным линиям; выделены типичные ошибки при выполнении базового и профильного уровня с кратким ответом работы; проанализированы ошибки учащихся при выполнении заданий с развернутым ответом исходя из критериев их оценивания.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 15.09.2022 г. «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
8 сентября состоялся веб-семинар «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок». В ходе семинара проведен общий анализ результатов ОГЭ по математике, проведено сравнение планируемых и фактических показателей выполнения заданий первой и второй частей работы по математике за три года, рассмотрены результаты выполнения практико-ориентированных заданий №1-№5, алгебраических заданий и геометрических заданий первой части КИМ ОГЭ в 2022 годах, а также проведен разбор заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом и проанализированы типичные ошибки при их выполнении.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 08.09.2022 г. «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».