Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


В соответствии с планом образовательных услуг на 2022/2023 учебный год кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО 5 октября 2022 года провела вебинар для педагогов Кемеровской области «Деятельность опорных площадок кафедры проблем воспитания и дополнительного образования: проблемы и перспективы». К участию в мероприятии приглашались руководящие и педагогические работники организаций общего и дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций, осуществляющие деятельность опорных площадок, а также желающие открыть на своей базе опорную площадку кафедры.

В ходе вебинара был представлен опыт работы опорных площадок кафедры по проблемам совершенствования здоровьесберегающего потенциала дошкольного учреждения при внедрении в образовательную деятельность ВФСК ГТО, формирования инженерного мышления и развития технических способностей и навыков обучающихся в условиях дополнительного образования, организационно-методического сопровождения деятельности детско-юношеских общественных объединений в рамках РДШ, разработки и апробации модели профессионального самоопределения обучающихся разных уровней образования в системе дополнительного образования.

Педагоги наметили пути дальнейшего взаимодействия с кафедрой проблем воспитания и дополнительного образования. Методисты кафедры предложили заинтересованным руководителям образовательных организаций и педагогам рассмотреть возможность открытия опорных площадок кафедры по актуальным направлениям воспитания и дополнительного образования.

Протасова Е. В., методист КПВиДО

Ссылка на материалы

 

4 октября 2022 года Центр организационно-методического сопровождения общественно-значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО провел вебинар для специалистов, курирующих вопросы организации и проведения конкуров профессионального мастерства на муниципальном уровне, педагогических и руководящих работников образовательных организаций (99 подключений).

На вебинаре было уделено внимание актуализации и систематизации опыта подготовки к испытаниям конкурсов профессионального мастерства.

Название Автор
Командообразование как инструмент успешной подготовки к конкурсу профессионального мастерства Игнатенко Мария Евгеньевна, заместитель директора по НМР, учитель истории МБОУ «Калачёвская СОШ», председатель регионального клуба «Молодые ветра», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 г.
Подготовка и представление педагогических практик, профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа на очных этапах конкурсов профессионального мастерства

Хатькова Светлана Васильевна, педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 43 «Цветочный город», Юргинский ГО, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2021 г.

Третьяков Алексей Юрьевич, директор, учитель истории и обществознания МБОУ «Рассветская СОШ», Топкинский МО, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 г.

Скитневская Любовь Юрьевна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, заведующий МБ ДОУ Детский сад 91, Новокузнецкий ГО, победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» 2019 г., лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2020 г.

Требование к материалам, предоставляемым в информационное издание «Бюллетень» конкурсов профессионального мастерства Вашлаева Людмила Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО

 

15.09.2022 г. прошел веб-семинар «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».

В ходе семинара рассмотрены общие результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровня в 2022 г.; сделан анализ решаемости заданий по содержательным линиям; выделены типичные ошибки при выполнении базового и профильного уровня с кратким ответом работы; проанализированы ошибки учащихся при выполнении заданий с развернутым ответом исходя из критериев их оценивания.

Ссылка на запись семинара

Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 15.09.2022 г. «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».

8 сентября состоялся веб-семинар «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок». В ходе семинара проведен общий анализ результатов ОГЭ по математике, проведено сравнение планируемых и фактических показателей выполнения заданий первой и второй частей работы по математике за три года, рассмотрены результаты выполнения практико-ориентированных заданий №1-№5, алгебраических заданий и геометрических заданий первой части КИМ ОГЭ в 2022 годах, а также проведен разбор заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом и проанализированы типичные ошибки при их выполнении.

Ссылка на запись семинара

Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 08.09.2022 г. «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».


© 2025 ИРО Кузбасса