Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги семинара-практикума «Бережливые технологии как ресурс повышения качества образования в общеобразовательной организации»
Итоги партнерской проверки качества образца применения бережливого производства в дошкольном образовании МБОУ «Калачевская СОШ» Прокопьевского МО
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в организации дополнительного образования»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) применения методов бережливого производства в сфере образования
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в образовательной организации»
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в ДОУ»
Итоги презентационной сессии «Актуальные практики бережливого управления образовательной организацией в условиях системной трансформации и реализации профстандарта руководителя»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: проектная командная работа по решению проблем»
Итоги семинара «Методическое сопровождение внедрения технологий бережливого управления в сферу образования»
Итоги веб-консультации «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги коуч-сессии «Создание бережливой образовательной организации»
Итоги онлайн-сессии вопросов и ответов «Кайдзен в образовательных организациях»
Итоги II межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференцияАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги стратегической сессии «Управление бережливыми проектами в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) лучшей практики бережливых технологий в сфере образования
II межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги онлайн-митапа «Эффективные практики формирования бережливой среды в образовательной организации»
Итоги онлайн педагогической мастерской «Эффективные практики внедрения бережливых технологий в ДОО»
Итоги онлайн семинара-практикума «Применение методов и инструментов бережливых технологий в общеобразовательных организациях»
Итоги всероссийского форума «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливых технологий в ДОО»
Всероссийский форум «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги онлайн воркшопа «Методическая поддержка руководящих и педагогических работников ОО по внедрению БТ в систему образования»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги секционного модуля «Эффективные практики применения бережливых технологий в организации образовательного процесса»
Итоги экспертной сессии «Управление бережливой образовательной организацией»
Итоги онлайн-митапа «Подготовка к тиражированию лучшего опыта внедрения бережливых технологий в сфере образования»
Итоги вебинара «Применение концепции бережливых технологий в управлении образовательной организацией»
Итоги семинара-практикума «Внедрение бережливых технологий в процессы образовательной организации»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливого производства для оптимизации и совершенствования образовательного процесса в рамках школьного обучения»
Итоги онлайн-тренинга «Формирование корпоративной культуры непрерывного совершенствования в образовательной организации»
Итоги онлайн сессии вопросов и ответов по теме: «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании»
Резолюция Межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании» (в рамках зимней площадки ReФорума «Управляя будущим)
Итоги вебинара «Мониторинг результатов совершенствования процессов образовательной организации»
Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании» (в рамках ReФорума «Управляя будущим»)
Итоги онлайн воркшопа «Внедрение улучшений в процессы образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Применение основных инструментов и методов бережливых технологий в образовании»
Итоги вебинара «Целеполагание в рамках внедрения технологий бережливого производства в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Моделирование визуализации информационных и материальных потоков создания ценности в образовании с помощью картирования»
Итоги онлайн тренинга «Стандартизация как универсальный инструмент улучшений процессов образовательной организации»
Итоги всероссийской научно-практической конференции «Бережливое управление: источники счастья и вовлеченности»
Итоги онлайн кейс-стади «Организация проектной деятельности в рамках внедрения бережливых технологий в образовательной организации»
18.10.2022 на базе МБОУ «СОШ №6», МБОУ «ООШ №12», МБОУ "2-Пристанская ООШ" и МБОУ "Калининская ООШ" Мариинского МО в рамках программ «Уверенное будущее» и «Формирование функциональной грамотности» состоялся семинар-практикум «Формирование и оценка естественнонаучной грамотности на уроках основного общего образования и среднего общего образования». Экспертами на семинаре были методисты центра управления проектами и кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО Никитина А.В. и Шабалина Е.В. На пленарной части семинара-практикума выступила методист центра управления проектами Никитина А.В., в ее сообщении были сформулированы определение естественнонаучной грамотности и требования к заданиям по формированию этого вида функциональной грамотности. В рамках семинара-практикума было проведено 6 мастер-классов, на которых педагоги и школьники демонстрировали применение цифрового оборудования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» для выполнения практико-ориентированных заданий. В общей сложности участниками семинара-практикума стали 61 школьник и 12 педагогов.
Название | Автор |
Формирование и оценка естественнонаучной грамотности на уроках основного и среднего общего образования | Никитина Анна Васильевна, методист ЦУП |
В региональном этапе X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в 2022 году приняло участие 67 педагогов. Конкурс носил заочный характер. Экспертами осуществлялась оценка результатов деятельности участников, которые представляли свои основные принципы работы с детьми, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик по номинациям.
По результатам экспертизы были определены победители в каждой номинации. Участник, занявший 1 место в соответствующей номинации конкурса номинируется оргкомитетом на федеральный этап.
Все участники конкурса получат сертификаты об участии.
Список победителей регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России» (вложение)
С 19 сентября по 17 октября 2022 года состоялся межрегиональный семинар-тренинг «Библиография цифровых ресурсов в образовании: форматы, методики создания и использования». В семинаре приняли участие 225 специалистов школьных библиотек и информационно-библиотечных центров из Кемеровской, Новосибирской, Челябинской, Иркутской, Амурской областей, Чеченской республики, Красноярского, Камчатского и Хабаровского края, представители муниципальных областей Кузбасса.
В дистанционном режиме профессиональное сообщество обсудило вопросы экспертизы и отбора цифровых образовательных ресурсов и роли библиотек в организации доступа к ним средствами библиографии, а также вопрос формирования цифровой и библиографической грамотности, развития критического мышления обучающихся.
О.Н. Жук, заведующая региональным информационно-библиотечным центром КРИПКиПРО, представила обзор новых тенденций в сфере библиографии, а также познакомила со спектром цифровых образовательных ресурсов и методиками их библиографирования.
Е.В. Щеголихина, педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 15, пгт. Мундыбаш, Таштагольский район, Кемеровская область – Кузбасс, поделилась опытом создания библиографических продуктов в форме интерактивных плакатов.
Я.Г. Колесникова, заведующая информационно-библиотечным центром МАОУ "Гимназии №3 им М.Ф. Панькова" г.Хабаровск, предложила варианты создания образовательных кейсов с использованием библиографии для программ внеурочной деятельности.
Коллеги из Новосибирской области презентовали новый сборник материалов из опыта работы школьных библиотек своего региона «Новые подходы, формы, методы и технологии в библиотечно-информационной сфере в условиях современной цифровой среды».
Муниципальные библиотекари и библиографы Кузбасса познакомили с цифровыми библиографическими и информационными ресурсами библиотек, которые могут стать полноценными образовательными ресурсами по разным предметным отраслям.
На протяжении всего времени шло активное обсуждение профессиональных вопросов на форумах семинара, где участники оставили более тысячи сообщений, завязали новые профессиональные знакомства. Материалы семинара-тренинга остались в доступе, как методическая копилка для участников семинара.