16 августа 2018 года в рамках традиционной августовской конференции прошло открытое заседание регионального профессионального методического объединения учителей математики. На заседании присутствовало 64 человека из муниципальных территорий Кемеровской области.
Были обсуждены вопросы, посвященные состоянию математического образования в Кемеровской области на основе анализа результатов итоговой аттестации 2018 года. По этому вопросу выступили Мешечкин Владимир Викторович, председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ и Трушкина Татьяна Петровна, председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ОГЭ.
Трель Ирина Леонидовна поделилась с коллегами впечатлениями об обучении в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи) по программе «Работа с одаренными детьми при обучении математике». Александр Николаевич Калашников продемонстрировал коллегам авторское демонстрационное оборудование, показал какую работу можно организовать с этим оборудованием при изучении геометрического материала.
В ходе обсуждения основных вопросов повестки заседания РПМО учителей математики коллеги поделились опытом своей работы по использованию в учебном процессе различных педагогических технологий. Непомнящая Расима Михайловна и Левинская Татьяна Владимировна провели мастер-класс «Реализация технологии развития критического мышления при обучении математике». Жданова Светлана Михайловна и Иванова Елена Геннадьевна рассказали о возможности использования квантовой технологии при обучении математике. Энгбрехт Светлана Юрьевна и Рябченко Марина Викторовна представили опыт работы по применению инновационных технологий при обучении математике. Козловская Наталья Александровна остановилась на применении игровых технологий при реализации программы внеурочной деятельности по математике для учащихся 5-7 классов.
В ходе проведения заседания регионального методического объединения учителей математики выработаны решения:
- Для достижения качественных результатов учебной деятельности педагогам целесообразно использовать интерактивные технологии обучения, направленные на активизацию познавательной деятельности учащихся и самостоятельности учащихся, использовать наиболее эффективные приемы и формы ее организации.
- Продолжить работу по выявлению лучших педагогических практик реализации Концепции развития математического образования в Кемеровской области и обобщению опыта работы.
- Учителям математики необходимо организовать систематическую работу с одаренными и способными к математике обучающими
- Продолжить практику проведения в муниципальных территориях как проблемно-ориентированные семинаров, где представлять лучшие педагогические практики
Участники заседания РПМО пожелали коллегам оптимизма, новых успехов и хорошего настроения.
Председатель РПМО учителей математики Кемеровской области Трушкина Т.П.
Фотоотчет: