.
20 марта 2025 года ЦНППМ провел интенсив-сессию «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Это событие объединило команды общеобразовательных организаций, не соответствующих модели «Школа Минпросвещения России» (уровень ниже базового), а также желающих повысить уровень соответствия статусу «Школа Минпросвещения России», команды общеобразовательных организаций, вошедших в Наставническую лигу, муниципальных координаторов проекта, управленческих и педагогических работников для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом и поиска путей повышения качества образования.
Мероприятие посетили 42 работника образования из 16 муниципальных образований, дистанционно присоединились команды 47 школ г. Горловка.
В рамках мероприятия участники, в том числе на основе экспертной оценки, рассмотрели ключевые аспекты реализации проекта:
- Бородкина Евгения Викторовна, методист отдела по внедрению современных образовательных технологий ИРО Кузбасса, рассказала о проблемах и перспективах реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Кемеровской области – Кузбассе.
- Четверухина Гульнара Абубакировна, директор Гимназии №6 имени С.Ф. Вензелева, представила свой взгляд на комплексный подход к разработке и внедрению программы развития
- Чуприкова Светлана Анатольевна, директор школы №6 города Юрги, поделилась успешным опытом реализации программы развития своей образовательной организации.
- Щербина Евгения Евгеньевна, заместитель директора по УВР лицея №23 г. Кемерово,
осветила новые образовательные возможности, открывающиеся благодаря проекту. - Шалева Светлана Викторовна, директор Зарубинской средней общеобразовательной школы Топкинского МО, обсудила аспекты повышения качества воспитания и образования в рамках проекта.
- Дудкина Лариса Николаевна и Дюндик Наталья Николаевна, представляющие школу №5 города Мыски, поделились практикой проведения летних оздоровительных кампаний.
В рамках Управленческой мастерской «Управленческий навигатор» участники методом мозгового штурма определили лучшие решения по повышению уровня соответствия статусу Школа Минпросвещения России в аспекте проблемных показателей по итогам самодиагностики, а также обсудили современные инструменты, использование которых способствует эффективному управлению общеобразовательной организацией.
Интенсив-сессия стала важной платформой для обмена опытом и идеями среди работников сферы образования, установления профессиональных контактов. Обратная связь показала, что подобного рода события способствуют развитию образовательных организаций в контексте реализации проекта. Участники отметили необходимость использования в работе представленных практик, материалов, технологий и инструментов.