Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

На базе Института развития образования Кемеровской области в рамках курса повышения квалификации по ДПП ПК «Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальной школы» для учителей начальных классов были проведены веб-подключения с лекторами издательств:

  1. 05.02 - Фёдорова Алевтина Рюриковна, методист издательства «Русское слово», кандидат педагогических наук, доцент, тема выступления «Система оценки планируемых результатов освоения обучающимися ФОП НОО»
  2. 08.02 - Пичугин Сергей Сергеевич, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, Почетный работник общего образования РФ. Тема выступления «Диагностика образовательных дефицитов и коррекция затруднений младших школьников средствами диагностических работ: от предметной результативности к функциональной грамотности»

Выступления проходили в формате обсуждения основных вопросов:

  • Требования ФГОСи ФОП НОО к оценочной деятельности учителя
  • Виды и формы, ресурсы для организации оценочной деятельности учителя начальных классов
  • Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
  • Затруднения младших школьников в написании ВПР

Педагоги активно взаимодействовали с лекторами, отвечая на вопросы и анализируя свой опыт в формировании функциональной деятельности на уроках. Выявление проблемных зон показал, как можно скорректировать и скоординировать работу учителей по повышению качества знаний, что повысит динамику роста качества выполнения ВПР.

Все участники обсуждения подчеркнули, что ВПР позволяет вовремя выявить недоработки, указать на темы, которые по какой-то причине не были в полной мере усвоены.

Таким образом, ВПР необходимо рассматривать как инструмент для выявления проблемных зон, а также для принятия дальнейших решений при построении индивидуальной образовательной траектории и методической деятельности педагогов в формировании функциональной грамотности обучающихся начальной школы.

Материалы для скачивания


© 2024 ИРОК