Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (Центральная локация)

24 января 2024 года под руководством модератора Плосконосовой Елены Алексеевны, методиста кафедры менеджмента и психолого-педагогического сопровождения ИРО Кузбасса состоялась секция руководителей, заместителей руководителей ОО «Формирование и совершенствование объективной ВСОКО в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП» в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».

На мероприятии присутствовало 31 человек из Тайгинского ГО, Крапивинского МО, Яшкинского МО, Промышленновского МО, Топкинского МО, Берёзовского ГО и Кемеровского МО.

По запросу территорий были предложены для обсуждения следующие вопросы:

  1. Внутренняя система оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
  2. Организация объективной системы оценки качества образования в условиях реализации обновленных стандартов.
  3. Внесение изменений в локальные акты образовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП.
  4. Индивидуальные образовательные маршруты как средство качественной подготовки к итоговой аттестации на уровне среднего общего образования.

В ходе работы секции участники ознакомились с основными изменениями ВСОКО в связи с переходом на обновленные ФГОС и ФООП, получили рекомендации по формированию объективной внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях на всех уровнях общего образования. Особое внимание было уделено использованию средневзвешенной отметки для оценивания предметных результатов обучающихся; использованию результатов ВПР, РДР во внутренних оценочных процедурах; текущему и тематическому контролю как ключевым процедурам в вопросах объективности оценки.

На секции была предоставлена возможность профессионального общения по обсуждаемым вопросам, направленным на формирование и совершенствование объективной ВСОКО в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП.

На итоговом этапе интенсива (рефлексии) участники встречи выразили свою удовлетворенность от совместной работы и выразили благодарность за содержательные методические материалы.

С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом материале:

Название Автор
Оценка достижений образовательных результатов обучающихся по освоению программы учебного курса общего образования «Индивидуальный проект».

Белова Елена Николаевна, директор МАОУ «Лицей № 22 города Белово»,

Штрафметова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МАОУ «Лицей № 22 города Белово»

Кускова Анжелика Борисовна, заместитель директора по УВР МАОУ «Лицей № 22 города Белово»

Использование средневзвешенной отметки для оценивания предметных результатов обучающихся. Белогруд Анна Алексеевна, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецк
Индивидуальные образовательные маршруты как средство качественной подготовки к итоговой аттестации на уровне среднего общего образования. Павлова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 16» Берёзовского ГО
Использование результатов ВПР, РДР во внутренних оценочных процедурах. Наталья Александровна Ходырева, куратор начальной школы МБОУ «Лицей № 15» Березовского ГО
Текущий и тематический контроль как ключевая процедура в вопросах объективности оценки. Нина Ивановна Садырина, куратор гуманитарного цикла МБОУ «Лицей № 15» Березовского ГО
Изменения во ВСОКО в связи с переходом на обновленные ФГОС и ФООП. Рогожникова Наталья Геннадьевна, заместитель директора по НМР МБОУ «СОШ № 19», Междуреченский ГО
Управление формированием объективной ВСОКО Савиных Галина Петровна, канд. педагог. наук., координатор проекта «Практики ВСОКО» Ассоциации руководителей образовательных организаций, эксперт в вопросах содержания и оценки качества общего образования; руководитель экспертного бюро «ПРО-сегмент», г. Москва.

 


© 2024 ИРОК