в рамках проведения интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
24.01.2024 г. в рамках интенсив-сессии приняли участие 17 учителей музыки и изобразительного искусства Кузбасса (Крапивинский МО, Промышленновский МО, Топкинский МО, Кемеровский МО, Березовский ГО). Участники обсуждали вопросы, связанные с актуальными требованиями в преподавании предметной области «Искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС.
Педагоги обсудили роль учебных предметов «Музыка» и «ИЗО» в художественно-эстетическом образовании в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Методисты кафедры гуманитарного и художественно-эстетического образования, Шаталова И. Л., и Новоселова В. П., в своих выступлениях коснулись вопросов решения познавательных и практико-ориентированных задач на уроках искусства:
- деятельности по развитию креативного мышления в процессе создания художественного и музыкального образов;
- формирования личностных результатов обучения средствами искусства;
- духовно-нравственного воспитания на уроках и во внеурочное время.
Практическая работа педагогов была связана с анализом планируемых ФРП ООО по учебным курсам «Музыка» и «ИЗО» предметных и метапредметных результатов, а также разработкой заданий для обучающихся, направленных на формирование их функциональной грамотности.
Материалы для скачивания:
Название | Автор |
Задания по формированию универсальных учебных действий на уроках ПО «Искусство» | Шаталова И. Л., методист каф. ГХЭО |
Формирование и оценка читательской грамотности на уроках музыки | Шаталова И. Л., методист каф. ГХЭО |
Формирование личностных результатов обучения средствами искусства | Новоселова В. П., методист каф. ГХЭО |
Креативное мышление — компонент функциональный грамотности | Новоселова В. П., методист каф. ГХЭО |
«Создание образа» | Коллективная работа участников интенсив-сессии |