17 января 2023 года в соответствии с планом образовательных услуг на 2022/2023 учебный год кафедра проблем воспитания и дополнительного образования совместно с центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО провела вебинар «Требования и правила оформления результатов интеллектуальной деятельности педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов».
В вебинаре приняли участие педагогические и руководящие работники организацией дополнительного образования, учителя и заместители директоров общеобразовательных и коррекционных школ Кузбасса – всего 99 подключений из 21 муниципалитета: Анжеро-Судженский, Беловский, Кемеровский, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченский, Мысковский, Новокузнецкий, Полысаевский, Прокопьевский, Тайгинский, Юргинский городские округа, Беловский, Гурьевский, Крапивинский, Мариинский, Новокузнецкий, Прокопьевский, Промышленновский, Чебулинский, Юргинский, Яйский муниципальные округа. Также к вебинару подключилось одно областное учреждение (ГАУДО КЦДО).
Ориентируясь на потребности педагогов, мероприятие носило методический характер. В ходе него были подробно рассмотрены особенности оформления авторского оригинала рукописи и его структуры.
25 января 2023 года состоится второй вебинар этого цикла, на котором будут рассмотрены следующие вопросы:
- оформление статьи для публикации в сборнике материалов конференции;
- оформление статьи для публикации в научно-методическом журнале «Учитель Кузбасса»;
- оформление списка литературы по ГОСТу Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» от 3 декабря 2018 года.
Вебинары проводятся с целью развития профессиональных компетенций руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования в вопросах подготовки рукописей к печати в областных изданиях: сборниках статей, научно-методических журналах и др.
Е. В. Протасова, С. А. Фурсова, методисты КРИПКиПРО
Материалы для скачивания: презентация «Оформление авторского оригинала рукописи: советы, требования, правила»