03.11.2022 г. на территории Осинниковского городского округа на базе МБОУ «СОШ № 35», МБОУ «Лицей № 36», МБОУ «СОШ №31» при методическом сопровождении сотрудников Центра управления проектами КРИПКиПРО прошел региональный митап «Цифровая дидактика как инструмент повышения качества образования» для учителей физики, химии, биологии, информатики, робототехники, руководители центров образования «Точка роста» южной агломерации региона, муниципальных координаторов, руководителей ОО и их заместителей.
Целью данного образовательного события было развитие компетенций педагогов по использованию современного высокотехнологичного оборудования, формирование банка эффективных практик.
В рамках митапа были представлены мастер-классы и эффективные практики использования педагогами высокотехнологичного оборудования центров образования «Точка роста» на уроках и во внеурочной деятельности:
- Альтернативные источники питания. Игра-исследование в рамках ВУД для детей с ОВЗ (7 кл.) (Коземаслова Е.М., учитель физики МБОУ «СОШ № 35»).
- Влияние антропогенных факторов на окружающую среду (исследование почвы экологически благоприятных районов Шерегеша и почвы в районах разрезов Осинников) (Федоткина Н.Б., учитель биологии МБОУ «СОШ № 35», Яковишин А. Я., учитель биологии МБОУ «СОШ № 35»).
- Робототехника. Фрагмент занятия (Намикос Т.В., учитель информатики МБОУ «СОШ № 35).
- Роль покадровой анимации в создании мультипликационного фильма (Кривова И.А., учитель английского языка МБОУ «Лицей № 36»).
- Реализация шахматного образования в Центре «Точка роста»: эффективный опыт и перспективы. Фрагмент занятия (Гладких Е.Н., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей № 36», Болов А.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ).
- Интегрированный Start Up центра образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей (Дудова Т.А., учитель биологии МБОУ «ООШ №3», Мазина С.Ю., Учитель физики МБОУ «ООШ №3», Берковская Е.С., учитель химии МБОУ «ООШ №3», Дерюгина Т.В., учитель информатики МБОУ «ООШ №3», Булаш Л.П., учитель технологии МБОУ «ООШ №3»).
- Определение удельной теплоемкости твердого тела (Патутина Г.Г., учитель физики МБОУ «ООШ № 21»).
- Использование графического планшета во внеурочной деятельности (Богун Н.М., учитель технологии МБОУ «СОШ №31», Янова М.Ю., учитель информатики МБОУ «СОШ №31»).
- Фрагмент практического занятия клуба профориентационной направленности на медицинские специальности «Школа Гиппократа» по теме: «Работа ферментов пищеварительной системы человека» (Родькина О.С., учитель химии МБОУ «СОШ №31», Чепкасова О.О., учитель биологии МБОУ «СОШ №31»).
Впервые в качестве рефлексии проведен креатив-бой для команд педагогов по решению контекстных задач с использованием цифрового оборудования.