Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

 

Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии педагога. Деятельность учебно-методического отдела направлена на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Мы предлагаем более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии. Пройти обучение можно в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.

Профессиональная переподготовка – это возможность получить новую профессию за короткие сроки и являются альтернативой второго высшего образования.

Мы предлагаем широкий спектр программ профессиональной переподготовки. По окончании обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией. Пройти обучение могут лица, имеющие среднее или высшее профессиональное образование.

Положение об УМО

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Направления деятельности

1. Учебная деятельность

  • организация обучения педагогических работников по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (далее – программа, ДПП ПК) с учетом различных форм обучения, в том числе по индивидуальной образовательной траектории
  • реализация проектов, курсов, направленных на повышение квалификации педагогических работников в соответствии с введением и реализацией ФГОС, современными требованиями, включая организацию стажировок и обучение в ведущих образовательных центрах
  • реализация форм непрерывного профессионального развития (семинары, вебинары) педагогических работников в соответствии с планом образовательных услуг
  • организация контроля и анализа учебной успеваемости слушателей

2. Организационная деятельность

  • организация образовательной деятельности, направленной на обновлении теоретических и практических знаний работников образования в связи с изменениями, реформами, происходящими в сфере образования; повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов и технологий решения профессиональных задач
  • обеспечение удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг в соответствии с государственным заданием учредителя (не ниже 96%)
  • организация работы по разработке и корректировке ДПП ПК согласно нормативным изменениям, реформам, происходящим в сфере образования, запросам органов управления образованием, образовательных организаций.
    Сбор и анализ заявок на обучение
  • заключение договоров с методическими службами, работниками образования на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
  • сопровождение и контроль заполнения данных раздела АИС «Сведения об основных работниках»
  • контроль по оплате задолженности за обучение. Подготовка отчетов о количестве выданных документов установленного образца (удостоверений, дипломов), отчет о расходах на реализацию ДПП

3. Учебно-методическая деятельность

  • координация учебно-методической работы структурных подразделений КРИПКиПРО для организации обучения слушателей по ДПП
  • осуществление учебно-методической и консультативной поддержки работников системы образования всех уровней (регионального, муниципального, учреждения) по вопросам повышения квалификации
  • корректировка нормативной документации отдела в соответствии с новыми нормативными документами
  • сопровождение автоматизированной базы данных слушателей, прошедших повышение квалификации в КРИПКиПРО (АИС «Образование Кемеровской области» модуль «Сведения об основных работниках»
  • совершенствование механизма мониторинга потребностей руководящих и педагогических работников и их учет при разработке дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и тем семинаров
  • разработка и корректировка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
  • составление плановой и отчетной документации, сопровождающей образовательную деятельность
  • анализ анкетирования слушателей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программ
  • анализ и оценка качества работы ППС при реализации образовательных услуг с учетом всех форм реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
  • подготовка статистического отчета и рекомендаций по улучшению качества образовательной деятельности при реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
  • подготовка статистических данных, информационно-аналитических справок на УМС, УС. Подготовка отчетов для ДОиНКО

4. Научно-методическая деятельность

  • подготовка и издание методических пособий, материалов
  • публикация научных статей, тезисов в центральной и местной печати
  • осуществление методической помощи, консультаций ППС института, слушателям, обучающимся по дополнительным профессиональным программ повышения квалификации
  • участие в научных конференциях, семинарах
  • проведение анализа и написание аналитических справок о деятельности отдела
  • анализ информационных запросов в повышении квалификации работников образования региона

5. Научно-исследовательская деятельность

- Дальнейшее развитие региональной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО:

  • непрерывность и адресный подход;
  • банк (реестр) дополнительных профессиональных программ (модулей) повышения квалификации;
  • возможность обучения без отрыва от рабочего места (с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (ЭО));
  • процедура диагностики образовательных потребностей работников образования;
  • возможность выбора работниками образования места, времени, содержания и форм обучения;
  • возможность прохождения оценочных процедур профессионального и психолого-педагогического тестирования в рамках обучения по ДПП ПК

- Дальнейшая развитие механизма организации обучения педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения:

  • корректировка и разработка пакета инструктивно-методических материалов
  • проведение семинаров с ответственными по организации обучения в муниципальных методических службах
  • организация обучающих семинаров и мастер-классов для сотрудников института по применению активных и интерактивных форм, методов приемов на занятиях в очной и заочной формах обучения
  • анализ организации обучения педагогических работников Кемеровской области в КРИПКиПРО с использованием ДОТ и ЭО.

- Публикация научных статей, тезисов в печати, подготовка докладов по вопросам дополнительного образования работников образования.

- Участие в научных конференциях, семинарах.


© 2024 ИРОК