17 декабря 2021 года состоялся третий семинар в веб-формате «Организация учебной деятельности в общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором».
На семинаре участники через успешные практики и решение реальных кейсов обсуждали следующие вопросы:
- Как сформировать систему подготовки обучающихся к ГИА и предоставлять качественное образование?
- Как и какие создавать условия для формирования инженерного мышления школьников в процессе обучения?
- Как организовать обучение детей с особыми образовательными потребностями?
- Как ресурсы профориентации использовать в образовательной деятельности и организовать практико-ориентированное обучение школьников?
- Какие особенности организации и методического обеспечения подготовки и проведения уроков-проектов?
Управленческая команда из МОУ «СОШ № 25» Междуреченского ГО (директор Николайкова Елена Владимировна и заместитель директора по УВР Чарыкова Татьяна Николаевна) представила практику по формированию системы подготовки обучающихся к ГИА. Петухова Лариса Анатольевна, директор МБОУ «СОШ №1» Калтанского ГО, поделилась опытом работы, как обучать детей с особыми образовательными потребностями. Богданова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР «СОШ № 37 г. Белово», поделилась идеями по организации практико-ориентированного обучения с использованием ресурсов профориентации. Чуприкова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия г. Юрги» рассказала, как создать условия для формирования инженерного мышления школьников в процессе обучения. Команда из МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МР (директор Машкина Людмила Александровна и учитель географии Резцова Елена Михайловна) представила практику использования уроков-проектов в учебной деятельности школы.
Выступления спикеров в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО