10 декабря 2021 года состоялся семинар-практикум «Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности руководителя ОО».
На семинаре участники обсуждали решение следующих вопросов:
- В каком направлении развивать эмоциональный интеллект руководителю для повышения личной и профессиональной эффективности?
- Какие использовать инструменты и способы для распознавания эмоции других людей? Как различать подлинные эмоции и их имитацию?
- С помощью каких техник понимать и анализировать свои эмоции и других людей? Как можно управлять эмоциями для достижения поставленных целей?
- Что необходимо сделать, чтобы изменить эмоциональное состояние для повышения личной и профессиональной эффективности?
- Как развивать эмоциональный интеллект у педагогического коллектива?
Дубовая Людмила Сергеевна, зав. отделом менторского сопровождения управленческих кадров, канд. экон. наук, рассказала об актуальности и управлении эмоциональным интеллектом в профессиональной деятельности руководителя. Осипова Татьяна Юрьевна, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образования поделилась идеями относительно механизма возникновения эмоций и техниками саморегуляции. Вахранева Елизавета Вячеславовна, заместитель директора по УВР МБОУ ДО «Детская школа искусств» Прокопьевского ГО, поделилась практикой развития эмоционального интеллекта у педагогического коллектива (из опыта работы). Давыденко Анастасия Александровна, заведующая лаборатории научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы, представила Программу по развитию личностного потенциала БФ «Сбербанка «Вклад в будущее» в Кузбассе как вектор социально-эмоционального развития личности. В завершении семинар-практикума Солдатова Юлия Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 90» г. Кемерово провела деловую игру с целью анализа и управления эмоциями.
Выступления спикеров в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО