Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

24.11.2021 г. МБОУ для учащихся с ТНР «Школа-интернат № 22» г. Кемерово и кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования КРИПКиПРО на площадке I Регионального Фестиваля психологических практик «Ꝕ-Логос» провели вебинар по теме: «Формирование коммуникативных компетенций учащихся с нарушениями речи».

Слушатели вебинара - руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагогические работники ОО, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи оценили выступления своих коллег как актуальные и имеющие высокую практическую значимость.

Педагог-психолог школы Дудкина Анастасия Николаевна открыла вебинар выступлением на тему: «Использование техники эбру на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с речевыми нарушениями». Свой подход к решению проблемы речевого развития детей представила Сушкевич Г.А., учитель начальных классов, в ходе мастер-класса «Развитие коммуникативных компетенций учащихся с тяжелыми нарушениями речи на занятиях коррекционного курса «Произношение»».

Опыт учителя музыки и учителя-логопеда Анищук Е.П. в использовании нейрологопедических упражнений для развития темпоритмической стороны речи и коммуникативных навыков у младших школьников с ТНР вызвал повышенное внимание участников образовательного мероприятия и был признан одним из самых актуальных.

Мастер-класс коллег Суднишниковой Е.И. и учителя начальных классов Пантеевой Т.Х., учителя-логопеда МБОУ для учащихся с ТНР «Школа-интернат № 22» г. Кемерово «Развитие коммуникативных компетенций учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Обучения грамоте»» показал эффективность объединения усилий специалистов в решении сложных проблем обучения детей с ОВЗ.

Видеопрезентация мастер-класса «Театр своими руками» педагога дополнительного образования Соболевой Т.Ю. внесла творческую ноту в решение проблемы формирования коммуникативных навыков у обучающихся с ТНР.

Работа вебинара была завершена Дудкиной А.Н., которая подвела итоги и поблагодарила слушателей и участников за активность и неординарный подход к решению профессиональных задач.


© 2024 ИРОК