14 мая 2021 года состоялся вебинар «Социальное партнерство как способ развития общеобразовательной организации».
В работе вебинара участвовали руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические и иные работники, зачисленные в резерв управленческих кадров, специалисты муниципальных методических служб.
В рамках вебинара были раскрыты характеристики социального партнерства в образовании, а также эффективные управленческие практики сотрудничества с социальными партнерами с целью повышения качества образования, развития сельской школы, успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ и преодоления школьной неуспешности детьми «группы риска».
Дубовая Людмила Сергеевна, заведующая отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО, познакомила участников с моделями, механизмами и инструментами социального партнерства в образования, а Давыденко Анастасия Александровна, зав. лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы, - рассказала об особенностях сетевого партнерского взаимодействия на школьном и муниципальном уровне для повышения результативности деятельности.
Эффективную практику сетевого взаимодействия школ как способа повышения результативности деятельности, представила Копейкина Лариса Михайловна, директор МБОУ ДПО «НМЦ» Ленинск-Кузнецкого ГО.
Виноградова Тамара Сергеевна, директор МКОУ «Специальная школа-интернат № 66» Новокузнецкого ГО, ознакомила с практикой социального партнерства как способа успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ, а Скорописенко Марина Вениаминовна, директор МБОУ ООШ «Гармония» Междуреченского ГО, - с практикой создания механизма взаимодействия социальных партнёров школы, позволяющей перейти в режим государственно-общественного управления.
В рамках вебинара Файзулин Зинур Загидович, директор МКОУ «Зимниковская ООШ» Юргинского МР, представил практику организации социального партнерства как ресурса развития сельской школы, а Калачёва Марина Ивановна, директор МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» Юргинского МР, - практику эффективного взаимодействия детского дома и школы с целью преодоления школьной неуспешности детьми «группы риска».
С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО