Издательством КРИПКиПРО выпущена в свет монография (под науч. ред. Э. М. Казина, доктора биологических наук, профессора)
Материалы второй книги монографии позволяют проанализировать роль социально-педагогических и личностных факторов актуализации здоровьесберегающего и адаптационного потенциала обучающихся на этапах дошкольного и школьного обучения: представлена модель сетевого взаимодействия дошкольной образовательной организации с учреждениями социума, что способствует трансформации образовательной среды в адаптивно-развивающее образовательное пространство; выявлен широкий диапазон средств, методов и технологий, оказывающих существенное позитивное влияние на повышение преадаптивных возможностей обучающихся начальной школы; установлено, что одним из перспективных направлений сохранения здоровья и развития личности подростков является создание безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптивного поведения школьников; обоснована необходимость осуществления мер на региональном и федеральном уровнях по сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников.
Научно-прикладные результаты исследований могут быть реализованы в практической деятельности педагогами, психологами, медиками, тренерами, инструкторами по физическому воспитанию, работниками социальной сферы.
По вопросам приобретения печатной версии монографии обращаться по телефону 8 (3842) 77-22-75 или 8(3842) 31-15-86 доп. 1-52.
Приобрести электронную версию можно по ссылке