23-24 марта 2022 года
Решение VI Всероссийских Андреевских чтений
Цель Чтений - обмен научным и педагогическим опытом в области преподавания математики, информатики и физики, а также развитие межрегионального сотрудничества научных и педагогических работников в сфере развития школьного физико-математического образования.
Целевая аудитория - научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, студенты, учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, специалисты ИРО/ИПК.
Формат выступления: доклад, площадка, трек, лекция, мастер-класс, воркшоп, митап, нетворкинг и др.
Формы участия в конференции
Очное участие в конференции:
- посещение мероприятий конференции в режиме online или offline с публикацией статей в сборнике конференции;
- выступление с докладом на пленарном заседании в режиме online или offline;
- выступление одном из форматов в режиме online или offline;
Заочное участие в конференции:
- публикация статьи в сборнике конференции.
Для публикации статьи в сборнике материалов конференции необходимо:
1) при регистрации прикрепить статью в формате Word
или
2) выслать статью на один из электронных адресов: urvantcewa1965@mail.ru; kenmd@yandex.ru до 25 апреля 2022 года
Требования к оформлению статьи
Реквизиты для оплаты публикации
Для оплаты перейдите по ссылке
Основные направления работы:
- совершенствование преподавания математики, информатики и физики в школе (базовые программы, углубленное изучение предметов, внеурочная деятельность, работа с одарёнными обучающимися, проблемы и пути повышения качества физико-математического образования, современные технологии обучения);
- цифровизация и дистанционное обучение, новые технологии и электронные образовательные ресурсы;
- интеграция и межпредметные связи в системе школьного физико-математического образования;
- функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования;
- формирование элементарных математических представлений и функциональной грамотности в дошкольном образовании;
- содержание и методика обучения математике в начальной школе;
- особенности обучения математике, информатике и физике в условиях малокомплектных сельских школ, а также в условиях старения кадров и кадрового голода.
Этапы НПК:
- с 12 января по 15 марта 2022 года – регистрация участников (очно или дистанционно) на сайте КРИПКиПРО;
- с 12 января по 01 апреля 2022 года – отправка материалов для публикации (описание продукта и процедуры публикации – в Приложении);
- 23-24 марта 2022 года, с 11:00, - очное и/ или дистанционное участие в НПК, а также сетевое взаимодействие спикеров и модераторов НПК;
- до 15 июня 2022 года - публикация текстовых материалов в сборнике, издаваемом по итогам НПК.
Основная площадка НПК – КРИПКиПРО (г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3). Партнёрские площадки - в муниципалитетах Кемеровской области – Кузбасса, а также – в иных субъектах РФ.
Программа образовательного события и ссылки на подключение будут опубликованы на сайте КРИПКиПРО не позднее 20 марта 2021 года.
Контакты:
Урванцева Лариса Дмитриевна, и. о. заведующего кафедрой естественнонаучных и математических дисциплин, тел.: 8-923-618-49-69 (urvantcewa1965@mail.ru );
Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин, тел.: 8-983-218-80-75 (trushkinatp@yandex.ru ).
Телефон кафедры ЕМД: 8(3842) 31-15-86 (доб. 1-44)
25 февраля 2022 года
Цель - обобщение продуктивного организационно-управленческого и научно-методического опыта в оптимизации деятельности образовательных организаций, реализующих проекты бережливого типа, направленные на координацию и сопровождение человеческих ресурсов.
Пул хэдлайнеров и спикеров: авторы-разработчики лин-проектов в образовании, представители коллективов образовательных организаций, научные консультанты/кураторы по реализации бережливых проектов, сотрудники ОИВ и МОУО, руководство и методисты ИРО/ИПК, члены федеральных и региональных клубов бережливых технологий в образовании, представители организаций-партнёров.
Целевая аудитория: педагоги-практики и АУП ОО, члены профессиональных методических объединений, сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры.
Форматы деятельности:
- очная стендовая презентация (до 15 минут),
- дистанционная демонстрация видеофильма (до 8 минут) с обсуждением и/ или интерактивом (до 7 минут),
- мастер-класс/воркшоп/мастерская/лаборатория (до 30 минут),
- брифинг-сессия (спич-трек – до 10 минут),
- экспертная сессия (до 15 минут),
- хакатон по созданию атласа лин-проектов в образовательной экосистеме Кузбасса (3 часа)
Тематические направления:
- инновационные механизмы управления знаниями;
- повышение уровня корпоративной культуры: причастная деятельность и результативность;
- максимальная реализация умственных, физических и духовных ресурсов сотрудников;
- актуальная система мотивации, поощрения и признания личности;
- непрерывное совершенствование педагога: условия, препятствия, способы их преодоления;
- упущенные возможности (потеря мотивации, креативности, идей) при неверном управлении человеческими ресурсами;
- ключевые управленческие компетенции: оценка педагогического потенциала.
Заявки на участие в НПК принимаются до 21 февраля 2022 года (ссылка)
Программа НПК будет опубликована не позднее 21 февраля 2022 года.
Контакты:
Шумило Елена Николаевна, заведующая центром бережливых технологий в образовании: тел.: (384-2) 31-01-66, e-mail: umcbt42@yandex.ru
15 декабря 2021 – 28 февраля 2022 года
Цель - определение эффективных практик по формированию мотивации к непрерывному педагогическому профразвитию и диссеминация перспективного организационно-методического опыта.
Идея: конкурс является инструментом выражения общественно-профессионального признания высокого уровня качества деятельности муниципальных, районных и институциональных (ОО) методических структур и их отдельных представителей, главным образом – в области популяризации и поддержки формального, неформального и информального образования педагогов и педагогических команд.
Организатор и оператор конкурса: КРИПКиПРО.
Участники конкурса: методические структуры образовательной организации, сети образовательных организаций или муниципалитета в любом численно-персональном составе.
Этапы конкурса:
15.12.21 – 31.01.22 – подготовка конкурсных материалов;
22.12.21 – 1.02.22 – регистрация на сайте конкурса и загрузка конкурсных материалов;
1.02.22 – 10.02.22 – экспертное оценивание конкурсных материалов;
10.02.22 – сообщение результатов конкурса: определение призёров конкурса;
17.02.22 – коннект-площадка «Интенции педагогического развития» в рамках (меж)регионального форума по работе с молодыми специалистами «От молодого педагога – к вершинам мастерства».
Конкурсные материалы:
- аналитическая справка о деятельности методической службы за 2 предыдущих и текущий учебный годы (форма справки);
- мультимедиафайл (до 10 минут), содержащий информацию об опыте работы по формированию мотивации к непрерывному профессиональному педагогическому развитию (прикрепление в виде ссылки)
- сценарий мультимедиафайла;
- ссылка на интернет-страницу, посвящённую непрерывному профессиональному педагогическому развитию, инициируемому методической службой.
Критерии экспертного оценивания: в приложении.
Номинации для комплекта конкурсных материалов:
- Построение индивидуального/ корпоративного образовательного маршрута/ траектории/ конструктора;
- Микрообучение как новый тренд в развитии hard skills;
- Образовательные события в системе повышения профмастерства;
- Развитие soft skills педагогов в VUCA-мире;
- Информальное профессиональное педагогическое образование;
- Системы тьюторства/ наставничества как актуальная модель peer-to-peer;
- Использование партнёрского (необразовательного) ресурса в непрерывном педагогическом профобразовании.
Контакты:
Вербицкая Ирина Валерьевна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб: тел.: (384-2) 31-15-89, e-mail: verbickayai@mail.ru
15 декабря 2021 года, с 14:00 до 16:00
Цель - проведение мониторинга эффективности внедрения рабочих программ воспитания в деятельность ОО, обсуждение принципов и приёмов реализации модулей (в частности, модуля "Самоуправление»), определение перспектив совместной работы заместителей директоров по ВР и педагогов, осуществляющих классное руководство.
Пул спикеров: педагоги организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, в т.ч. осуществляющие классное руководство, представители АУП ОО, методисты, сотрудники МОК, КРИПКиПРО, партнёрских организаций.
Целевая аудитория: педагоги-практики и АУП ОО, члены региональных профессиональных методических объединений, сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры.
Некоторые проблемы, планируемые к обсуждению:
- соотношение структуры рабочей программы воспитания ОО и плана воспитательной деятельности классного руководителя: «верные» и «неверные» практики;
- специфика осуществления деятельности в рамках инвариантных и вариативных модулей, «невостребованные» и «маловостребованные» модули ;
- организация школьного самоуправления: традиционный и инновационный подходы;
- партнёрские форматы в реализации программы воспитания и осуществлению воспитательной деятельности;
- спектр совместных активностей заместителей директоров по ВР и педагогов, осуществляющих классное руководство, во втором полугодии 2021/2022 учебного года.
Контакты:
Кушта Ольга Николаевна, методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО (по воспитанию и деятельности классного руководителя): тел.: (384-2) 31-15-86, доб. 1-31, e-mail: kushtaon60@mail.ru