Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


23-24 марта 2022 года

Регистрация на конференцию

Программа конференции

Решение VI Всероссийских Андреевских чтений

Цель Чтений - обмен научным и педагогическим опытом в области преподавания математики, информатики и физики, а также развитие межрегионального сотрудничества научных и педагогических работников в сфере развития школьного физико-математического образования.

Целевая аудитория - научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, студенты, учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, специалисты ИРО/ИПК.

Формат выступления: доклад, площадка, трек, лекция, мастер-класс, воркшоп, митап, нетворкинг и др.

Формы участия в конференции

Очное участие в конференции:

  • посещение мероприятий конференции в режиме online или offline с публикацией статей в сборнике конференции;
  • выступление с докладом на пленарном заседании в режиме online или offline;
  • выступление одном из форматов в режиме online или offline;

Заочное участие в конференции:

  • публикация статьи в сборнике конференции.

Для публикации статьи в сборнике материалов конференции необходимо:

1) при регистрации прикрепить статью в формате Word

или

2) выслать статью на один из электронных адресов: urvantcewa1965@mail.ru; kenmd@yandex.ru до 25 апреля 2022 года

Требования к оформлению статьи

Реквизиты для оплаты публикации

Для оплаты перейдите по ссылке 

Основные направления работы:

  • совершенствование преподавания математики, информатики и физики в школе (базовые программы, углубленное изучение предметов, внеурочная деятельность, работа с одарёнными обучающимися, проблемы и пути повышения качества физико-математического образования, современные технологии обучения);
  • цифровизация и дистанционное обучение, новые технологии и электронные образовательные ресурсы;
  • интеграция и межпредметные связи в системе школьного физико-математического образования;
  • функциональная грамотность школьников как актуальный результат образования;
  • формирование элементарных математических представлений и функциональной грамотности в дошкольном образовании;
  • содержание и методика обучения математике в начальной школе;
  • особенности обучения математике, информатике и физике в условиях малокомплектных сельских школ, а также в условиях старения кадров и кадрового голода.

Этапы НПК:

  • с 12 января по 15 марта 2022 года – регистрация участников (очно или дистанционно) на сайте КРИПКиПРО;
  • с 12 января по 01 апреля 2022 года – отправка материалов для публикации (описание продукта и процедуры публикации – в Приложении);
  • 23-24 марта 2022 года, с 11:00, - очное и/ или дистанционное участие в НПК, а также сетевое взаимодействие спикеров и модераторов НПК;
  • до 15 июня 2022 года - публикация текстовых материалов в сборнике, издаваемом по итогам НПК.

Основная площадка НПК – КРИПКиПРО (г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3). Партнёрские площадки - в муниципалитетах Кемеровской области – Кузбасса, а также – в иных субъектах РФ.

Программа образовательного события и ссылки на подключение будут опубликованы на сайте КРИПКиПРО не позднее 20 марта 2021 года.

Контакты:

Урванцева Лариса Дмитриевна, и. о. заведующего кафедрой естественнонаучных и математических дисциплин, тел.: 8-923-618-49-69 (urvantcewa1965@mail.ru );

Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин, тел.: 8-983-218-80-75 (trushkinatp@yandex.ru ).

Телефон кафедры ЕМД: 8(3842) 31-15-86 (доб. 1-44)

25 февраля 2022 года

Программа конференции

Резолюция

Цель - обобщение продуктивного организационно-управленческого и научно-методического опыта в оптимизации деятельности образовательных организаций, реализующих проекты бережливого типа, направленные на координацию и сопровождение человеческих ресурсов.

Пул хэдлайнеров и спикеров: авторы-разработчики лин-проектов в образовании, представители коллективов образовательных организаций, научные консультанты/кураторы по реализации бережливых проектов, сотрудники ОИВ и МОУО, руководство и методисты ИРО/ИПК, члены федеральных и региональных клубов бережливых технологий в образовании, представители организаций-партнёров.

Целевая аудитория: педагоги-практики и АУП ОО, члены профессиональных методических объединений, сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры.

Форматы деятельности:

  • очная стендовая презентация (до 15 минут),
  • дистанционная демонстрация видеофильма (до 8 минут) с обсуждением и/ или интерактивом (до 7 минут),
  • мастер-класс/воркшоп/мастерская/лаборатория (до 30 минут),
  • брифинг-сессия (спич-трек – до 10 минут),
  • экспертная сессия (до 15 минут),
  • хакатон по созданию атласа лин-проектов в образовательной экосистеме Кузбасса (3 часа)

Тематические направления:

  • инновационные механизмы управления знаниями;
  • повышение уровня корпоративной культуры: причастная деятельность и результативность;
  • максимальная реализация умственных, физических и духовных ресурсов сотрудников;
  • актуальная система мотивации, поощрения и признания личности;
  • непрерывное совершенствование педагога: условия, препятствия, способы их преодоления;
  • упущенные возможности (потеря мотивации, креативности, идей) при неверном управлении человеческими ресурсами;
  • ключевые управленческие компетенции: оценка педагогического потенциала.

Заявки на участие в НПК принимаются до 21 февраля 2022 года (ссылка

Программа НПК будет опубликована не позднее 21 февраля 2022 года.

Таймпад конференции 

Контакты:

Шумило Елена Николаевна, заведующая центром бережливых технологий в образовании: тел.: (384-2) 31-01-66, e-mail: umcbt42@yandex.ru

15 декабря 2021 – 28 февраля 2022 года

Регистрация на конкурс

Цель - определение эффективных практик по формированию мотивации к непрерывному педагогическому профразвитию и диссеминация перспективного организационно-методического опыта.

Идея: конкурс является инструментом выражения общественно-профессионального признания высокого уровня качества деятельности муниципальных, районных и институциональных (ОО) методических структур и их отдельных представителей, главным образом – в области популяризации и поддержки формального, неформального и информального образования педагогов и педагогических команд.

Организатор и оператор конкурса: КРИПКиПРО.

Участники конкурса: методические структуры образовательной организации, сети образовательных организаций или муниципалитета в любом численно-персональном составе.

Этапы конкурса:

15.12.21 – 31.01.22 – подготовка конкурсных материалов;

22.12.21 – 1.02.22 – регистрация на сайте конкурса и загрузка конкурсных материалов;

1.02.22 – 10.02.22 – экспертное оценивание конкурсных материалов;

10.02.22 – сообщение результатов конкурса: определение призёров конкурса;

17.02.22 – коннект-площадка «Интенции педагогического развития» в рамках (меж)регионального форума по работе с молодыми специалистами «От молодого педагога – к вершинам мастерства».

Конкурсные материалы:

  • аналитическая справка о деятельности методической службы за 2 предыдущих и текущий учебный годы (форма справки);
  • мультимедиафайл (до 10 минут), содержащий информацию об опыте работы по формированию мотивации к непрерывному профессиональному педагогическому развитию (прикрепление в виде ссылки)
  • сценарий мультимедиафайла;
  • ссылка на интернет-страницу, посвящённую непрерывному профессиональному педагогическому развитию, инициируемому методической службой.

Критерии экспертного оценивания: в приложении.

Номинации для комплекта конкурсных материалов:

  • Построение индивидуального/ корпоративного образовательного маршрута/ траектории/ конструктора;
  • Микрообучение как новый тренд в развитии hard skills;
  • Образовательные события в системе повышения профмастерства;
  • Развитие soft skills педагогов в VUCA-мире;
  • Информальное профессиональное педагогическое образование;
  • Системы тьюторства/ наставничества как актуальная модель peer-to-peer;
  • Использование партнёрского (необразовательного) ресурса в непрерывном педагогическом профобразовании.

Контакты:

Вербицкая Ирина Валерьевна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб: тел.: (384-2) 31-15-89, e-mail: verbickayai@mail.ru

Положение о конкурсе

15 декабря 2021 года, с 14:00 до 16:00

Цель - проведение мониторинга эффективности внедрения рабочих программ воспитания в деятельность ОО, обсуждение принципов и приёмов реализации модулей (в частности, модуля "Самоуправление»), определение перспектив совместной работы заместителей директоров по ВР и педагогов, осуществляющих классное руководство.

Пул спикеров: педагоги организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, в т.ч. осуществляющие классное руководство, представители АУП ОО, методисты, сотрудники МОК, КРИПКиПРО, партнёрских организаций.

Целевая аудитория: педагоги-практики и АУП ОО, члены региональных профессиональных методических объединений, сотрудники муниципальных методических служб, законные представители обучающихся и воспитанников, партнёры.

Некоторые проблемы, планируемые к обсуждению:

  • соотношение структуры рабочей программы воспитания ОО и плана воспитательной деятельности классного руководителя: «верные» и «неверные» практики;
  • специфика осуществления деятельности в рамках инвариантных и вариативных модулей, «невостребованные» и «маловостребованные» модули ;
  • организация школьного самоуправления: традиционный и инновационный подходы;
  • партнёрские форматы в реализации программы воспитания и осуществлению воспитательной деятельности;
  • спектр совместных активностей заместителей директоров по ВР и педагогов, осуществляющих классное руководство, во втором полугодии 2021/2022 учебного года.

Ссылка на трансляцию

Ссылка для участия

Контакты:

Кушта Ольга Николаевна, методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО (по воспитанию и деятельности классного руководителя): тел.: (384-2) 31-15-86, доб. 1-31, e-mail: kushtaon60@mail.ru


© 2025 ИРО Кузбасса