15 декабря 2021 – 28 февраля 2022 года
Цель - определение эффективных практик по формированию мотивации к непрерывному педагогическому профразвитию и диссеминация перспективного организационно-методического опыта.
Идея: конкурс является инструментом выражения общественно-профессионального признания высокого уровня качества деятельности муниципальных, районных и институциональных (ОО) методических структур и их отдельных представителей, главным образом – в области популяризации и поддержки формального, неформального и информального образования педагогов и педагогических команд.
Организатор и оператор конкурса: КРИПКиПРО.
Участники конкурса: методические структуры образовательной организации, сети образовательных организаций или муниципалитета в любом численно-персональном составе.
Этапы конкурса:
15.12.21 – 31.01.22 – подготовка конкурсных материалов;
22.12.21 – 1.02.22 – регистрация на сайте конкурса и загрузка конкурсных материалов;
1.02.22 – 10.02.22 – экспертное оценивание конкурсных материалов;
10.02.22 – сообщение результатов конкурса: определение призёров конкурса;
17.02.22 – коннект-площадка «Интенции педагогического развития» в рамках (меж)регионального форума по работе с молодыми специалистами «От молодого педагога – к вершинам мастерства».
Конкурсные материалы:
- аналитическая справка о деятельности методической службы за 2 предыдущих и текущий учебный годы (форма справки);
- мультимедиафайл (до 10 минут), содержащий информацию об опыте работы по формированию мотивации к непрерывному профессиональному педагогическому развитию (прикрепление в виде ссылки)
- сценарий мультимедиафайла;
- ссылка на интернет-страницу, посвящённую непрерывному профессиональному педагогическому развитию, инициируемому методической службой.
Критерии экспертного оценивания: в приложении.
Номинации для комплекта конкурсных материалов:
- Построение индивидуального/ корпоративного образовательного маршрута/ траектории/ конструктора;
- Микрообучение как новый тренд в развитии hard skills;
- Образовательные события в системе повышения профмастерства;
- Развитие soft skills педагогов в VUCA-мире;
- Информальное профессиональное педагогическое образование;
- Системы тьюторства/ наставничества как актуальная модель peer-to-peer;
- Использование партнёрского (необразовательного) ресурса в непрерывном педагогическом профобразовании.
Контакты:
Вербицкая Ирина Валерьевна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб: тел.: (384-2) 31-15-89, e-mail: verbickayai@mail.ru