Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Деятельность кафедры направлена на повышение профессиональной компетентности руководящих кадров образовательных организаций региона в области проектного управления, опережающего управленческого реагирования и психолого-педагогического сопровождения. В составе кафедры работают высококвалифицированные сотрудники с обширным управленческим опытом, которые успешно реализуют дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проводят по профилю кафедры консультации, семинары, научно-практические конференции, круглые столы и другие учебно-методические и научные мероприятия. Кафедра обеспечивает проведение учебной, организационно-методической и научно- исследовательской работы по непрерывному образованию руководящих кадров системы общего образования для достижения целевых показателей национальных проектов и развития приоритетных направлений образования региона.

Контакты

Телефон: 8 (3842) 31-15-86

Электронная почтаmips@kuz-edu.ru

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРО Кузбасса, каб. 303

Заведующий кафедрой: Осипова Татьяна Юрьевна

Документы

Положение о кафедре

Аналитическая справка по кадровому обеспечению в образовательных организациях Кемеровской области за 2020-2021 учебный год кафедры УЭиПРО

Аналитическая справка по выявлению профессиональных дефицитов и затруднений работников системы образования за 2020-2021 учебный год

Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования» (Форма обучения - очная)

Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Документационное обеспечение управления образовательной организацией» (Форма обучения - очная)

Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС на всех уровнях общего образования» (Форма обучения - очно-заочная)

Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Управление профессионально-образовательной средой ОО в условиях стандартизации образования» (Форма обучения - очно-заочная)

Учебный план дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Документационное обеспечение управления образовательной организацией» (Форма обучения - очно-заочная)

Направления деятельности

Цель работы кафедры – повышение профессиональной компетентности руководящих работников образовательных организаций, в том числе, педагогических работников и иных, включенных в резерв управленческих кадров, в области опережающего управленческого реагирования, проектного управления и психолого-педагогического сопровождения с учетом приоритетных направлений развития региональной системы образования.

Основные направления работы кафедры:

  • развитие кадрового потенциала руководящих работников образовательных организаций региональной системы образования
  • научно-методическое сопровождение деятельности педагогических коллективов общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях
  • формирование и развитие управленческих компетенций педагогических работников и иных, включенных в резерв управленческих кадров региональной системы образования
  • сопровождение деятельности по достижению целевых показателей национальных проектов
  • психолого-педагогическое сопровождение

Сотрудники

Осипова Татьяна Юрьевна, заведующий кафедрой

Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, старший преподаватель, методист

Бозина Ирина Геннадьевна, доцент кафедры

Педагогический состав

Осипова Татьяна Юрьевна

Занимаемая должность: заведующий кафедрой

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Менеджмент в образовании
  • Управление персоналом
  • Психология управления
  • Организационное поведение
  • Организационная культура

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, 1992. Кемеровский государственный университет. Специальность «историк, преподаватель истории и обществоведения».

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Ученое звание: Доцент

Сведения о повышении квалификации:

  • Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты 14.02.2022-01.04.2022 48 часов Удостоверение о ПК № 150000022682 АОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»
  • Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций 28.02.2022-28.04.2022 144 часа Удостоверение о ПК рег номер 22161/115 ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».
  • Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям, 2021г. 72 часа

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • Кемеровский государственный университет. Факультет повышения квалификации. Специальность «практический психолог» 1994,
  • Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета. Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Управление персоналом» 2012.

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 22

Плосконосова Елена Алексеевна

Занимаемая должность: методист

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Применение цифровых ресурсов в образовательной деятельности руководящих работников образовательных организаций.
  • Система оценки качества образовательных результатов обучающихся

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Специальность: «Экономика и управление на предприятии» Квалификация: Экономист-менеджер

Ученая степень: Кандидат технических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации:

  • «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией» в ФГБУ ФИОКО в объеме 72ч, удостоверение № 772414734600 от 15.06.2021
  • «Навыки будущего для учителя настоящего» в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования» в объеме 25 ч, удостоверение №040000247762 от 01.03.2021
  • «Эффективные управленческие практики» в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» в объеме 16 ч., удостоверение № у-62887/б от 2021;
  • «Проектная школа» в ФГБОУ РАНХиГС в объеме 38 ч, удостоверение №00421-2022-У-ИУРР от 14.03.2022.
  • «Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС" в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» в объеме 24ч., удостоверение № 150000149339 от 2022

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». Диплом № 422401425680 от 18.06.2014. Квалификация: преподаватель высшей школы.

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 21

Бозина Ирина Геннадьевна

Занимаемая должность: доцент кафедры 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Управление материальными и финансовыми ресурсами образовательной организации
  • Программно-целевое планирование и проектное управление образовательной организацией
  • Управление стратегией развития мотивационного потенциала в образовательной организации

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, Кемеровский государственный университет 1990, специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы;
  • Санкт-Петербургский государственный университет 2000, специальность: психолог, преподаватель психологии

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации:

  • «Управление созданием личностно-развивающей среды», 2020, 84 часа, Московский Педагогический ГУ;
  • «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций», 2021г., 144 ч., Московский Педагогический ГУ;
  • «Технология наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров», 72 ч., КРИПКиПРО,
  • «Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС», 2022, 36ч., ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • КРИПКиПРО (2003), направление «Менежмент в образовании»;
  • АНО ДПО «Центр образования взрослых» 2020, Направление «Стратегическое и оперативное управление персоналом: управление проектами»

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 35

Преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты

Ф.И.О. Должность Ученая степень Звание ВАК
Смирнов Алексей Игоревич Проректор по научно-методической работе канд. филол. наук -
Сычева Татьяна Анатольевна Проректор по организационной работе и цифровизации канд. истор. наук доцент
Дубовая Людмила Сергеевна Проректор по учебно-методической работе канд. экон. наук доцент
Коцарь Юрий Анатольевия Заведующий центром воспитания и развития личности в образовании канд. биол. наук -
Морозов Андрей Викторович Заведующий отделом воспитания и профориентации канд. истор. наук -

События

Итоги вебинара для участников марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческих и школьных команд» (02.04.2024-30.05.2024)»
Итоги реализации ДП ППК «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление качеством образования в школе»
Итоги работы секции-практикума для руководящих работников общеобразовательных организаций по теме: «Актуальные аспекты повышения качества образования на организационном уровне»
Итоги работы секции № 5 «Направления психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений» в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России», 29.02-01.03.2024
Итоги вебинара «Эффективные практики использования электронных образовательных ресурсов ЯКласс в управлении качеством образовательных результатов»
Итоги вебинара «Управление формированием функциональной грамотности: командный подход»
Итоги работы секции-практикума для руководителей ОО, заместителей руководителей по УВР по теме: «Формирование и совершенствование объективной ВСОКО в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП»
Итоги вебинара «Управление результатами образовательной деятельности»
Итоги работы секции «Единые подходы к организации образовательной деятельности в ходе реализации ФГОС и ФООП» в рамках конференции-круглого стола «Реализация обновлённых ФГОС и ФООП на разных уровнях образования: первый опыт, проблемы, пути их решения»

Архив событий 


© 2024 ИРОК