15 декабря 2022 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Метапредметные результаты обучения школьников как основа формирования их функциональной грамотности».
В ходе учебно-методического мероприятия были рассмотрены основные направления и методы достижения метапредметных результатов обучения в школе на этапе начального и основного общего образования в качестве основы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся.
В рамках вебинара были представлены технологии и оценочные методики реализации основных целевых ориентиров ФГОС в урочной и внеурочной деятельности современного учителя.
Подводя итог, слушатели вебинара отметили важную роль методического сопровождения педагогов в области достижения и диагностики метапредметных результатов обучения.
Междисциплинарность –основа функциональной грамотности | Лехтина Лариса Петровна, директор МБОУ «СОШ № 30», Калтанский ГО |
Метапредметные результаты обучения школьников как база формирования функциональной грамотности в обновленных ФГОС | Осипова Татьяна Юрьевна, к. психол. н., зав. каф. ПиСПСОиС(К)О КРИПКиПРО |
Формирование читательской компетентности как метапредметныйобразовательный результат | Сущенко Максим Алексеевич, канд. полит. наук, заведующий лабораторией |