21 октября 2022 г. в КРИПКиПРО кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин в соответствии с планом образовательных услуг в рамках направления «Формирование функциональной грамотности обучающихся. Международные исследования качества образования» провела веб-семинар по теме: «Анализ драматического произведения на уроках литературы как способ формирования функциональной грамотности учащихся средней школы: Д. И. Фонвизин «Недоросль». Это первый семинар из цикла веб-семинаров по теме «Анализ драматического произведения на уроках литературы как способ формирования функциональной грамотности учащихся средней школы».
В вебинаре приняли участие учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций, методисты ММС.
В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Внутренний мир и текст драматического произведения.
- Коллизии, конфликт и система персонажей в пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль».
- Логика анализа пьесы Д.И. Фонвизина на уроках литературы в средней школе.
- Итоговая творческая устная и письменная работа по прочитанной пьесе как способ формирования функциональной грамотности учащихся в средней школе.
Итогом вебинара стало планирование следующих встреч по анализу русской классической драматургии.
Спасибо всем участникам вебинара, до новых встреч!
Волкова Т. Н. канд. филол. наук, доцент КГиХЭД КРИПКиПРО,
Вертилецкая И. Г., заведующий кафедрой ГиХЭД КРИПКиПРО, канд. педагог. наук, доцент
Название | Автор |
Д. И. Фонвизин «Недоросль» | Волкова Татьяна Николаевна |