06.10.2022 г. в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Формирование читательское грамотности обучающихся: тьюторское сопровождение учителей начальной, основной школы средствами предметов гуманитарного, естественнонаучного и математического циклов». Выступали Давыденко А.А., канд. педагог. наук, заведующий лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы, Урванцева Л.Д. и Трушкина Т.П., методисты кафедры естественно-научных и математических дисциплин, Ащеулова И.В., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО.
Давыденко А.А. сформулировала основные элементы системы тьюторского сопровождения школьных педагогов, направленной на формирование читательской грамотности обучающихся на уроках в начальной и основной школе.
Выступающие транслировали педагогической общественности Кузбасса опыт реализации тьюторского сопровождения учителей в вопросах функциональной грамотности. Был сделан важный вывод о необходимости развития модели тьюторского сопровождения в вопросах функциональной грамотности в качестве одного из направлений повышения квалификации учителей Кузбасса.
Подводя итоги вебинара, слушатели вместе с выступающими обобщили основные рекомендации по использованию диагностических заданий в работе педагога школы, которые будут актуальны в свете октябрьского мониторинга функциональной грамотности в РФ 2022 г.