Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

15 марта 2022 года в рамках программы деловых мероприятий Кузбасского научно-образовательного форума – 2022 г. была организована дискуссионная площадка «Муниципальная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: как интегрировать ресурсы для повышения резильентности?». Команды из 12 муниципальных образований региона представили проекты, которые были разработаны по итогам ДПП ПК «Муниципальные механизмы перевода школ в эффективный режим работы в контексте командного взаимодействия». В основу проектов были заложены механизмы горизонтального обучения (менторство, тьюторство, наставничество, организация профессиональных обучающихся сообществ), интеграции ресурсов точек роста и формирования функциональной грамотности обучающихся. В ходе дискуссии участники пришли к заключению, что резильентность обусловлена не только образовательной стратегией школы и организационной культурой, но и готовностью школьных команд активно включать сетевое взаимодействие и сотрудничать с коллегами по агрегации эффективных управленческих и педагогических практик в собственную деятельность. В результате участники определили направления деятельности по интеграции ресурсов для обеспечения резильентности школ в целях повышения способности противостоять влиянию контекстных факторов.

Выступления спикеров в прилагаемом презентационном материале.

Видеозапись дискуссионной площадки.

Л. С. Дубовая, заведующая отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО.

А. А. Давыденко, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы КРИПКиПРО.


© 2024 ИРОК