Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Верхний куст южной агломерации

(Киселевский ГО, Прокопьевский ГО,

Прокопьевский МО, Беловский ГО)

 

21.03.2024 г в рамках методического интенсива «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России» для верхнего куста южной агломерации (Киселевский ГО, Прокопьевский ГО, Прокопьевский МО, Беловский ГО) был проведен практикум для учителей физики «Эффективный урок физики в условиях введения обновленных ФГОС и ФООП основного и среднего общего образования».

Место проведения: г. Киселевск, ул. Весенняя, 7, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»

Урванцева Лариса Дмитриевна, методист по физике, и. о. заведующего кафедрой естественно-научного, математического и технологического образования ИРО Кузбасса обсудила с коллегами вопросы:

  1. Переход на ФОП при обучении в основной и средней школе: ключевые изменения в Федеральной рабочей программе основного и среднего общего образования, задачи по их реализации.
  2. Организация урока физики с учетом требований ФООП.
  3. Обновление контрольно-оценочной деятельности учителя физики в условиях обновленного ФГОС.
  4. Лабораторный практикум по конструированию урока физики и занятия внеурочной деятельности с использованием активных методов обучения

Особый интерес практикующих учителей физики вызвали вопросы, связанные с межпредметными связями в процессе реализации учебного предмета «Физика» с учетом требований ФООП; контекстное обучение с региональным компонентом инженерно-технологической направленности и повышении компетенций педагога при формировании ФГ.

В практикуме по составлению контекстных задач с учетом регионального компонента для формирования ФГ приняли активное участие все присутствующие 18 учителей физики, побывав в роли учеников на уроке.

Материал, представленный спикером, вызвал хороший отклик у педагогов Кузбасса, так как проблема формирования функциональной естественнонаучной грамотности школьников на занятиях по физике является актуальной для каждого педагога.

Педагоги выразили благодарность выступающему за возможность совершенствования своей профессиональной компетентности по вопросам формирования и развития функциональной естественнонаучной грамотности школьников.

Материалы интенсива


© 2024 ИРОК