Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

24.11.2022.г. центр управления проектами совместно с кафедрой ЕНиМД провели на территории Полысаевского ГО в МБОУ «Школа №32» очередную кейс-сессию.

Кейс-сессии – перманентное образовательное событие, в основе которого содержательно подбирается материал с учетом отдельных компонентов функциональной грамотности – читательской, математической, финансовой, естественнонаучной грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления.

Третья кейс-сессия была посвящена естественнонаучной функциональной грамотности и рассчитана на учителей физики, химии, биологии. Всего в кейс-сессии приняли участие 36 педагогов, приехавших из разных муниципалитетов: Кемеровского МО, Беловского МО, Беловского ГО, Ленинск-Кузнецкого ГО, Гурьевского МО, Киселевского ГО, Прокопьевского МО.

Никитина А.В., методист ЦУП, выступила по вопросу «Использование оборудования центров «Точка роста» в процессе формирования естественнонаучной функциональной грамотности на уроках физики».

Шабалина Е.В, методист кафедры ЕНиМД, представила детальный анализ цифрового оборудования, поступающего в ОО в рамках реализации федерального проекта «Современная школа», возможности его использования на уроках и во внеурочной деятельности.

Практическая часть кейс-сессии – командная практико-ориентированная работа педагогов по организации проектно-исследовательской деятельности, составлению контекстных задач и вопросов-заданий, направленных на формирование естественнонаучной функциональной грамотности, включая использование цифрового оборудования. В ходе работы коллеги проводили эксперименты, отрабатывали разные варианты решения, описывали результаты. Опыт организации исследовательской и проектной деятельности, выбор темы для проектов и исследовательских работ, подборка контекстных задач – полезный материал для практической деятельности педагогов.

В рамках нетворкинга был проведен диалог по специфике работы с цифровыми лабораториями, интеграции аналогового и цифрового оборудования, технологии составления контекстных задач, технологии междисциплинарного обучения.

Все материалы кейс-сессии представлены в виртуальной учительской на платформе «Сферум».

Название Автор
Использование оборудования центров «Точка роста» в процессе формирования естественнонаучной функциональной грамотности на уроках физики Никитина Анна Васильевна, методист Центра управления проектами КРИПКиПРО

 


© 2024 ИРОК